нужны индексы от этой херни
StandardBlendingRules
BuildTransformations
void C_BaseEntity::StandardBlendingRules( CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion* q, float_t curtime, int32_t boneMask ) {
typedef void( __thiscall * o_StandardBlendingRules )( void*, CStudioHdr*, Vector*, Quaternion*, float_t, int32_t );
CallVFunction< o_StandardBlendingRules >( this, 201 )( this, hdr, pos, q, curtime, boneMask );
}
void C_BaseEntity::BuildTransformations( CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion* q, const matrix3x4_t& cameraTransform, int32_t boneMask, uint8_t* computed ) {
typedef void( __thiscall * o_BuildTransformations )( void*, CStudioHdr*, Vector*, Quaternion*, const matrix3x4_t&, int32_t, uint8_t* );
CallVFunction< o_BuildTransformations >( this, 185 )( this, hdr, pos, q, cameraTransform, boneMask, computed );
}
они 100% новые ?Код:void C_BaseEntity::StandardBlendingRules( CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion* q, float_t curtime, int32_t boneMask ) { typedef void( __thiscall * o_StandardBlendingRules )( void*, CStudioHdr*, Vector*, Quaternion*, float_t, int32_t ); CallVFunction< o_StandardBlendingRules >( this, 201 )( this, hdr, pos, q, curtime, boneMask ); } void C_BaseEntity::BuildTransformations( CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion* q, const matrix3x4_t& cameraTransform, int32_t boneMask, uint8_t* computed ) { typedef void( __thiscall * o_BuildTransformations )( void*, CStudioHdr*, Vector*, Quaternion*, const matrix3x4_t&, int32_t, uint8_t* ); CallVFunction< o_BuildTransformations >( this, 185 )( this, hdr, pos, q, cameraTransform, boneMask, computed ); }
Проверил 5 минут назад, все должно работатьони 100% новые ?
слушай а можешь еще вот от этих подсказатьПроверил 5 минут назад, все должно работать
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz