Помогите достать индексы

Арбитр
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1,528
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
нужны индексы от этой херни
StandardBlendingRules
BuildTransformations
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
нужны индексы от этой херни
StandardBlendingRules
BuildTransformations
Код:
void C_BaseEntity::StandardBlendingRules( CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion* q, float_t curtime, int32_t boneMask ) {
  typedef void( __thiscall * o_StandardBlendingRules )( void*, CStudioHdr*, Vector*, Quaternion*, float_t, int32_t );
  CallVFunction< o_StandardBlendingRules >( this, 201 )( this, hdr, pos, q, curtime, boneMask );
}

void C_BaseEntity::BuildTransformations( CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion* q, const matrix3x4_t& cameraTransform, int32_t boneMask, uint8_t* computed ) {
  typedef void( __thiscall * o_BuildTransformations )( void*, CStudioHdr*, Vector*, Quaternion*, const matrix3x4_t&, int32_t, uint8_t* );
  CallVFunction< o_BuildTransformations >( this, 185 )( this, hdr, pos, q, cameraTransform, boneMask, computed );
}
 
Арбитр
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1,528
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
Код:
void C_BaseEntity::StandardBlendingRules( CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion* q, float_t curtime, int32_t boneMask ) {
  typedef void( __thiscall * o_StandardBlendingRules )( void*, CStudioHdr*, Vector*, Quaternion*, float_t, int32_t );
  CallVFunction< o_StandardBlendingRules >( this, 201 )( this, hdr, pos, q, curtime, boneMask );
}

void C_BaseEntity::BuildTransformations( CStudioHdr* hdr, Vector* pos, Quaternion* q, const matrix3x4_t& cameraTransform, int32_t boneMask, uint8_t* computed ) {
  typedef void( __thiscall * o_BuildTransformations )( void*, CStudioHdr*, Vector*, Quaternion*, const matrix3x4_t&, int32_t, uint8_t* );
  CallVFunction< o_BuildTransformations >( this, 185 )( this, hdr, pos, q, cameraTransform, boneMask, computed );
}
они 100% новые ?
 
Сверху Снизу