Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

PRESOLVER

  • Автор темы Автор темы N3ARY0U
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
8
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
(Без обид) Нашел в коде известного чита C**TA***Y.*I*
код :
C++:
Expand Collapse Copy
void CResolver::resolve(SDK::CBaseEntity* entity)
{
    auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
    bool is_local_player = entity == local_player;
    bool is_teammate = local_player->GetTeam() == entity->GetTeam() && !is_local_player;

    if (!entity) return;
    if (!local_player) return;

    if (is_local_player) return;
    if (is_teammate) return;
    if (entity->GetHealth() <= 0) return;
    if (local_player->GetHealth() <= 0) return;

    if ((SETTINGS::settings.xuymethod == 1 && GetAsyncKeyState(UTILS::INPUT::input_handler.keyBindings(SETTINGS::settings.xuykey))) || (SETTINGS::settings.xuymethod == 0 && SETTINGS::settings.overridething))
    {
        Vector viewangles; INTERFACES::Engine->GetViewAngles(viewangles);
        auto at_target_yaw = UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y;

        auto delta = MATH::NormalizeYaw(viewangles.y - at_target_yaw);
        auto rightDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw + 90, entity->GetEyeAngles().z);
        auto leftDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw - 90, entity->GetEyeAngles().z);

        if (delta > 0)
            entity->SetEyeAngles(rightDelta);
        else
            entity->SetEyeAngles(leftDelta);
        return;
    }

    shots_missed[entity->GetIndex()] = shots_fired[entity->GetIndex()] - shots_hit[entity->GetIndex()];

    int i = entity->GetIndex();

    auto player_move = entity->GetVelocity().Length2D() > 36 && !entity->GetFlags() & FL_ONGROUND;
    float player_lastmove[65], player_lastmove_active[65];
    float bruteforce_angle[65];
    player_lastmove_active[i] = false;

    float kamaz_gay = 1337.f, r3d_pidr = 228.f, stef_eblan = 007.f,
        igor_gay = 180.f, simvol_narik = 90.f, byeter_scam = -47.f,  // ��������� ������
        storm_pussy_pupsik = 46.f, liston_aka_franta_top = -777.f; // ��� float ��� �����)

    switch (shots_missed[i] % 8)
    {
    case 0:    bruteforce_angle[i] = simvol_narik; break;
    case 1:    bruteforce_angle[i] = byeter_scam; break;
    case 2:    bruteforce_angle[i] = storm_pussy_pupsik; break;
    case 3:    bruteforce_angle[i] = igor_gay; break;
    case 4:    bruteforce_angle[i] = liston_aka_franta_top; break;
    case 5:    bruteforce_angle[i] = kamaz_gay; break;
    case 6:    bruteforce_angle[i] = r3d_pidr; break;
    case 7:    bruteforce_angle[i] = stef_eblan; break;
    }

    if (player_move)
    {
        entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
        player_lastmove[i] = entity->GetLowerBodyYaw();
        player_lastmove_active[i] = true;
    }
    else
    {
        if (player_lastmove_active[i])
        {
            if (shots_missed[i] <= 2) entity->GetEyeAnglesPointer()->y = player_lastmove[i];
            else entity->GetEyeAnglesPointer()->y = player_lastmove[i] + bruteforce_angle[i];
        }
        else
        {
            entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
        }
    }
}
 
лол,по кодам видно,что он нечего не фиксит
 
float kamaz_gay = 1337.f, r3d_pidr = 228.f, stef_eblan = 007.f, igor_gay = 180.f, simvol_narik = 90.f, byeter_scam = -47.f, // ��������� ������ storm_pussy_pupsik = 46.f, liston_aka_franta_top = -777.f; // ��� float ��� �����)
уххххххмощнооо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
xd ты понял в чем прикол?
да)
shots_missed[entity->GetIndex()] = shots_fired[entity->GetIndex()] - shots_hit[entity->GetIndex()];
loat kamaz_gay = 1337.f, r3d_pidr = 228.f, stef_eblan = 007.f,
igor_gay = 180.f, simvol_narik = 90.f, byeter_scam = -47.f, // ��������� ������
storm_pussy_pupsik = 46.f, liston_aka_franta_top = -777.f; // ��� float ��� �����)
 
Пиздец ты запоздалый.
Такое уже было месяцев 2-3 назад..
 
  • Мне нравится
Реакции: m54
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
LowerBody is useless while moving.
stop using eyeangles and use entity->animationstate->fl_GoalFeetYaw
 
Назад
Сверху Снизу