Как сделать/реализовать нормальный разворот десинков?

Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогайте ребята
Мануалы уже не актуал стало интересно как все таки сделать разворот десинков хотябы как в том же самоваре.
Я пытался сделать так мануал крутить не на ~90 градусов а на 35 и сам абс ангел или же гетмакс делать при этом максимальный.вроде как получилось но очень херово
Жду
Спасибо
 
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
385
Реакции[?]
102
Поинты[?]
0
Создай биндтоггл на свитч десинка. Потом посмотри как у тебя ворк десинки, если кнопка прожата - то -getmaxdesync delta else +getmaxdesyncdelta
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
520
Реакции[?]
196
Поинты[?]
36K
Дистанция рила от десинка ограничена дельтой. Как известна максимальная дельта в движении 29, в стендах 58, сидя 90 и с некоторыми эксплоитами 116 стоя, сидя 180. Если превысить дельту то тебя убьют в Десинки. Соответственно нужно двигать рил, а десинк должен от него зависить. Вот пример.
bool flip_yaw = g_InputSystem->IsButtonDown(manual);
cmd->viewangles.yaw = flip_yaw ? -90 : 90;
-90 поворот влево, 90 вправо.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
520
Реакции[?]
196
Поинты[?]
36K
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
520
Реакции[?]
196
Поинты[?]
36K
Ну это почти дефолтный мануал не?
и флип яв тут вообще не зайдет
Назвал переменную на скорую руку, ещё раз скажу: чтобы сдвинуть фэйк, надо обязательно сдвинуть рил, иначе будет превышение дельты и соответственно фэйк углы
 
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дистанция рила от десинка ограничена дельтой. Соответственно нужно двигать рил, а десинк должен от него зависить. Вот пример.
Больше интересно как сделать так что б десинк зависил от ява,он у меня гуляет как захочет что я только не делал.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Flip_yaw будет равен значению, которое вернётся от нажатия клавиши, это более компактнее, чем использовать if
но тогда у тебя будет разворачиваться десинк только пока клавиша зажата
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
520
Реакции[?]
196
Поинты[?]
36K
Больше интересно как сделать так что б десинк зависил от ява,он у меня гуляет как захочет что я только не делал.
Если разница между углом при отправке пакетов и не отправке будет больше дельты, будут фэйк углы, а в фэйк углы можно спокойно убить после их фикса
 
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
520
Реакции[?]
196
Поинты[?]
36K
Ладно вообщем спасибо,мне бы найти сурс с реализацией хочу глянуть что да как
Есть что в пабе??
Десинк дельту возьми из Geminisoftware, там она очень хорошая. А на счёт мануалов пиши в ЛС форума
 
reinterpret_cat
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
5K
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу