Решено Жалоба от @wfpont на @Moontrance

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Проверенный магазин приватных читов ivsofte.biz
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
914
Реакции[?]
81
Поинты[?]
29K
Имя пользователя: wfpont
Тип нарушения: Кидок
Истец: ivsofte
Ответчик: Moontrance
Контактные данные ответчика:
@alex_balatsky Telegramm
Moontrance#8200 Discord
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://hackerman.cc/good/xyz
https://yougame.biz/threads/63354/
Дата нарушения: 25 Фев 2019
Сумма претензии: 1990 руб.
Описание претензии:
24 февраля я покупаю 10 ключей от приватного чита Xyz hack у данного продавца Moontrance
В это же время, сразу после моей покупки чит уходит на обновление, сервер полностью перерабатывают и как следствие у пользователей перестают работать старые ключи.
Суммарно я потерял больше денег, чем 1990 рублей, но т.к. уже прошло больше месяца и доказать будет сложно, что у меня были какие то остатки ключей с предыдущих покупок - я прошу вернуть деньги именно за ту партию ключей, которая прям перед обновлением перестала работать. http://prntscr.com/n8t4fe

На сайте xyz hack было написано, что не рабочие ключи вы должны скинуть посредникам у которых вы их купили http://prntscr.com/n8t4uu. Я обратился к Moontrance за заменой и решением вопроса после которого я был перенаправлен на сайт чита где почта для связи http://prntscr.com/n8t7f8

Я им писал 5 раз с разных почт, но так и не получил ответа: [Прикладываю скриншот с текстом ответчика: http://prntscr.com/n8tidu]
http://prntscr.com/n8t566
http://prntscr.com/n8t5f3

Вот моя переписка с ответчиком Moontrance http://prntscr.com/n8t5n5
"В смысле мне?", парень продал ключи и решил что это теперь мои заботы и проблемы по возмещению / замены товара.

Парень получил деньги 24 числа, ключи не работают в тот же день, замену никто не выдал, покупал я их именно у него. И самое главное, что никаких уникальных скидок, предложений, акций - у меня как таковых не было. Я заплатил полностью стоимость за товар, как и любой другой пользователь его сайта.

Самое интересное в том, что спустя некоторое время я вышел на официального представителя данного чита в Европе и он оказался действительно сговорчивым. Но только есть одно НО, он делает замену только тем, кто покупал у него http://prntscr.com/n8t6a4

А этот парень, Moontrance которого я в своё время пожалел - немного приахуел. И данную тему я бы даже не создавал, если бы он не поступил как гавно в данной ситуации: https://yougame.biz/threads/76127/
Скриншоты переписки:
Screenshot_2.jpg

 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
43
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Разве здесь требуются какие-то пояснения? Человек обиделся, потерял доступ к дешевым ключам XYZ и решил поиметь еще 2к рублей, раз мы больше не сотрудничаем ;)

Я открыл историю заказов. Речь идет про заказ #159 на моем сайте, который был размещен 23 февраля в 20:16 по МСК. Если истец желает оспорить дату, пусть предоставит скриншот перевода, а то щедр на скриншоты, но этот почему-то опустил. Далее, днем 25 февраля чит перестал подключаться к серверу, а база данных выпущенных ключей была утеряна разработчиком. Т.е. я продал рабочие ключи и никак не мог повлиять на события 25 февраля, на этом свои обязательства так же считаю выполненными.
Но далее начинается интересная история, если бы ivsofte умел читать, то увидел бы, что в приложенном им же скриншоте (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) в пункте 2 написано: «если ваш поставщик не имеет права перевыпуска, то напишите на официальную почту». К сожалению, данный канал автоматически переводится с китайского языка, поэтому дословно перевести написанное таким образом нельзя. Но догадаться по контексту не сложно. Право выпуска ключей имеют только доверенные продавцы и только на территории Китая. У меня такой возможности нет, поэтому я согласно официальной инструкции скинул ему почту, на которую необходимо написать.

Ну и в качестве пост скриптума могу сказать, что мы находились в одинаковой ситуации. У меня в тот момент сгорело более 50 ключей и только сейчас появилась возможность попробовать их поменять. Для этого надо написать (ему тоже) в Telegram XYZ Translator (@xyz_en) – англоязычный представитель XYZ. ivsofte не уважает здравую конкуренцию и по каким-то причинам, зная, что я не имел возможности заменить ключи, решил написать жалобу, приправив ее подобной ложью:
В это же время, сразу после моей покупки чит уходит на обновление
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
5,805
Реакции[?]
4,245
Поинты[?]
229K
Разве здесь требуются какие-то пояснения? Человек обиделся, потерял доступ к дешевым ключам XYZ и решил поиметь еще 2к рублей, раз мы больше не сотрудничаем ;)

Я открыл историю заказов. Речь идет про заказ #159 на моем сайте, который был размещен 23 февраля в 20:16 по МСК. Если истец желает оспорить дату, пусть предоставит скриншот перевода, а то щедр на скриншоты, но этот почему-то опустил. Далее, днем 25 февраля чит перестал подключаться к серверу, а база данных выпущенных ключей была утеряна разработчиком. Т.е. я продал рабочие ключи и никак не мог повлиять на события 25 февраля, на этом свои обязательства так же считаю выполненными.
Но далее начинается интересная история, если бы ivsofte умел читать, то увидел бы, что в приложенном им же скриншоте (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) в пункте 2 написано: «если ваш поставщик не имеет права перевыпуска, то напишите на официальную почту». К сожалению, данный канал автоматически переводится с китайского языка, поэтому дословно перевести написанное таким образом нельзя. Но догадаться по контексту не сложно. Право выпуска ключей имеют только доверенные продавцы и только на территории Китая. У меня такой возможности нет, поэтому я согласно официальной инструкции скинул ему почту, на которую необходимо написать.

Ну и в качестве пост скриптума могу сказать, что мы находились в одинаковой ситуации. У меня в тот момент сгорело более 50 ключей и только сейчас появилась возможность попробовать их поменять. Для этого надо написать (ему тоже) в Telegram XYZ Translator (@xyz_en) – англоязычный представитель XYZ. ivsofte не уважает здравую конкуренцию и по каким-то причинам, зная, что я не имел возможности заменить ключи, решил написать жалобу, приправив ее подобной ложью:
Ключи же он покупает не для себя, а для перепродажи, верно? Он за такой срок не смог реализовать данную партию ключей. Ключи отправились на покой, не дожив до момента активации и окончания срока лицензии. Ответственность за это перед покупателем несёт продавец, а не китайский разработчик.
Банальный пример: ivsofte покупает ключ, продает в магазине и покупатель не может активировать его. Кто будет нести перед покупателем ответственность?

Конечно вы находились в одинаковых ситуациях. Ведь твой поставщик ключей не смог решить проблему с заменой, так? А причем тут ivsofte ?
Проблемы с поставщиком и клиентами - твои проблемы.
 
Проверенный магазин приватных читов ivsofte.biz
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
914
Реакции[?]
81
Поинты[?]
29K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
43
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Ключи же он покупает не для себя, а для перепродажи, верно? Он за такой срок не смог реализовать данную партию ключей. Ключи отправились на покой, не дожив до момента активации и окончания срока лицензии. Ответственность за это перед покупателем несёт продавец, а не китайский разработчик.
Банальный пример: ivsofte покупает ключ, продает в магазине и покупатель не может активировать его. Кто будет нести перед покупателем ответственность?

Конечно вы находились в одинаковых ситуациях. Ведь твой поставщик ключей не смог решить проблему с заменой, так? А причем тут ivsofte ?
Проблемы с поставщиком и клиентами - твои проблемы.
Нет, в корне не верно. Он сам подметил в своем посте, что покупал ключи на общих условиях. Я перепродаю ключи, я не разработчик. Что было по факту? Я продал ему РАБОЧИЙ ключ. Успел бы он его активировать за двое суток? Успел бы. Каким образом я могу нести ответственность за то, что произойдет с читом дальше? А если его соскамят/крякнут/сделают бесплатным. Да что угодно могло произойти, но произошел сброс БД. Причастен ли я к этому каким-то боком? Нет. Должен ли я за это отвечать? Нет.
Есть еще более банальный пример. Ты купил пачку молока в магазине, а по дороге какой-то молодой человек пронесся мимо тебя на велосипеде, случайно задев, пачка молока упала и оно растеклось по асфальту. Должен ли магазин вернуть тебе деньги за это молоко? Ну а почему бы и нет? Ты же не допил молоко, верно? А проблемы с велосипедистами и асфальтом – проблемы магазина.
 
Проверенный магазин приватных читов ivsofte.biz
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
914
Реакции[?]
81
Поинты[?]
29K
Нет, в корне не верно. Он сам подметил в своем посте, что покупал ключи на общих условиях. Я перепродаю ключи, я не разработчик. Что было по факту? Я продал ему РАБОЧИЙ ключ. Успел бы он его активировать за двое суток? Успел бы. Каким образом я могу нести ответственность за то, что произойдет с читом дальше? А если его соскамят/крякнут/сделают бесплатным. Да что угодно могло произойти, но произошел сброс БД. Причастен ли я к этому каким-то боком? Нет. Должен ли я за это отвечать? Нет.
Есть еще более банальный пример. Ты купил пачку молока в магазине, а по дороге какой-то молодой человек пронесся мимо тебя на велосипеде, случайно задев, пачка молока упала и оно растеклось по асфальту. Должен ли магазин вернуть тебе деньги за это молоко? Ну а почему бы и нет? Ты же не допил молоко, верно? А проблемы с велосипедистами и асфальтом – проблемы магазина.
Какое отношение пачка молока имеет к цифровым товарам?
Тут и пример не надо никакой приводить. Я купил у тебя ключи, как и любой другой покупатель. Впоследствии ключи стали не рабочими. Активировать их никто не смог и это очевидный факт. Я беру чек и возвращаю тебе эти не рабочие ключи в магазин.

Хочешь другой пример? Я купил телевизор 23 февраля, он лежал у меня закрытый в упаковке. 25 февраля я решил посмотреть свою любимую передачу на новом телевизоре. Но к моего сожалению телевизор оказался не рабочим. И опять же, я беру чек и несу его в магазин, где я его купил. А дальше это твои трудности - будешь ты его отправлять в сервисный центр или нет.

Moontrance Каким образом я могу нести ответственность за то, что произойдет с читом дальше?
Тебе надо было просто скинуть партию поставщику, у которого ты брал, но и тут ты обосрался.

Moontrance Он сам подметил в своем посте, что покупал ключи на общих условиях.
Я подметил тот факт, что я точно такой же клиент твоего сайта, как и любой другой пользователь, на тех же самых условиях покупал.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
43
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Какое отношение пачка молока имеет к цифровым товарам?
Тут и пример не надо никакой приводить. Я купил у тебя ключи, как и любой другой покупатель. Впоследствии ключи стали не рабочими. Активировать их никто не смог и это очевидный факт. Я беру чек и возвращаю тебе эти не рабочие ключи в магазин.

Хочешь другой пример? Я купил телевизор 23 февраля, он лежал у меня закрытый в упаковке. 25 февраля я решил посмотреть свою любимую передачу на новом телевизоре. Но к моего сожалению телевизор оказался не рабочим. И опять же, я беру чек и несу его в магазин, где я его купил. А дальше это твои трудности - будешь ты его отправлять в сервисный центр или нет.

Moontrance Каким образом я могу нести ответственность за то, что произойдет с читом дальше?
Тебе надо было просто скинуть партию поставщику, у которого ты брал, но и тут ты обосрался.
А какое тогда телевизор имеет отношение к цифровым товарам? Или ты счел телевизор чуть более цифровым товаром, чем молоко?)
Если телевизор сломался по дороге из магазина к тебе домой, то тебе его никто менять не будет. А если ты его уже купил сломанным, то этот пример нерелевантен, потому что ключи ты купил рабочие.
Раз уж мы сегодня приводим примеры. Ты купил у меня машину 23 февраля для перепродажи, а 25 февраля на эту машину упало дерево. Должен ли я вернуть тебе деньги за машину? Ты же продать ее не успел.
 
Проверенный магазин приватных читов ivsofte.biz
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
914
Реакции[?]
81
Поинты[?]
29K
А какое тогда телевизор имеет отношение к цифровым товарам? Или ты счел телевизор чуть более цифровым товаром, чем молоко?)
Если телевизор сломался по дороге из магазина к тебе домой, то тебе его никто менять не будет. А если ты его уже купил сломанным, то этот пример нерелевантен, потому что ключи ты купил рабочие.
Раз уж мы сегодня приводим примеры. Ты купил у меня машину 23 февраля для перепродажи, а 25 февраля на эту машину упало дерево. Должен ли я вернуть тебе деньги за машину? Ты же продать ее не успел.
Увиливай, выкручивайся, приводи неуместные примеры - сколько твоей душе угодно.
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
5,805
Реакции[?]
4,245
Поинты[?]
229K
А какое тогда телевизор имеет отношение к цифровым товарам? Или ты счел телевизор чуть более цифровым товаром, чем молоко?)
Если телевизор сломался по дороге из магазина к тебе домой, то тебе его никто менять не будет. А если ты его уже купил сломанным, то этот пример нерелевантен, потому что ключи ты купил рабочие.
Раз уж мы сегодня приводим примеры. Ты купил у меня машину 23 февраля для перепродажи, а 25 февраля на эту машину упало дерево. Должен ли я вернуть тебе деньги за машину? Ты же продать ее не успел.
Если бы на его ключи упало дерево или задел велосипедист, я бы подумал.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
43
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Если бы на его ключи упало дерево или задел велосипедист, я бы подумал.
Дерево тут совершенно не при чем. Я могу иронизировать или истец. Но если ты претендуешь на какую-то непредвзятость, то стоит отложить иронию в сторону. Данные примеры отлично иллюстрируют, что продавец, равно так же, как и покупатель, не виноват в произошедшем.
Если не видно, я перешлю скриншот еще раз.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Четко и ясно написано, что необходимо написать «upstream» реселлеру, а если тот не имеет возможности заменить ключи, то необходимо написать НА ПОЧТУ.
Если не слышно, то я еще раз повторю. Возможности перевыпускать забаненные/удаленные ключи у меня нет. Так же я не являюсь «upstream» реселлером, у нас с ivsofte одинаковый статус и одинаковые права, относительно перепродажи XYZ.
И опять, как в и предыдущем кейсе, мы не можем проверить сказанное ivsofte. Продал ли он эти ключи? Активировали ли их? Непонятно. А если бы прошло не 2-е суток, а 20? Я тоже должен нести ответственность за эти ключи? Раз продал и все, теперь я вечно несу за них ответственность? А может я их тоже сам активировал на Маке?
Он же придумывает детали на ходу, не стесняется менять текст жалобы, удаляя/добавляя какие-то подробности. Даже сумму жалобы умудрился поменять.
Вот, например, он пугает меня каким-то скриншотом. А когда я скидываю ему настоящий скриншот перевода, он почему-то резко передумал. –
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Мой поставщик ровно так же не менял ключи. И если претензия заключается в том, что я кому-то что-то не скинул, то это не правда. Я так же скинул ключи на почту и поставщику, замены не последовало. Какого-то официального продавца/поставщика XYZ нет даже в Китае. Есть просто крупные, у которых есть определенные доступы и возможность менять ключи. Выясняется это только к моменту, когда их надо менять. Если претензия заключается в том, что я должен заменить эти ключи за свой счет, то с этим я не согласен. Потому что я свои обязательства выполнил в полном объеме, продал рабочие ключи. То, что произошло дальше является форс-мажорными обстоятельствами, если бы у меня была возможность помочь, я бы помог. В случае, когда ключи оказались не рабочими на момент продажи, я по первой его просьбе предложил ему скидку или вернуть за них деньги. В данном же случае ключи РАБОТАЛИ на момент продажи.

Если разжевав на столько, я все еще противоречу сам себе, то это фиаско форумного правосудия. #олегКидайКарту
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
5,805
Реакции[?]
4,245
Поинты[?]
229K
Дерево тут совершенно не при чем. Я могу иронизировать или истец. Но если ты претендуешь на какую-то непредвзятость, то стоит отложить иронию в сторону. Данные примеры отлично иллюстрируют, что продавец, равно так же, как и покупатель, не виноват в произошедшем.
Если не видно, я перешлю скриншот еще раз.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Четко и ясно написано, что необходимо написать «upstream» реселлеру, а если тот не имеет возможности заменить ключи, то необходимо написать НА ПОЧТУ.
Если не слышно, то я еще раз повторю. Возможности перевыпускать забаненные/удаленные ключи у меня нет. Так же я не являюсь «upstream» реселлером, у нас с ivsofte одинаковый статус и одинаковые права, относительно перепродажи XYZ.
И опять, как в и предыдущем кейсе, мы не можем проверить сказанное ivsofte. Продал ли он эти ключи? Активировали ли их? Непонятно. А если бы прошло не 2-е суток, а 20? Я тоже должен нести ответственность за эти ключи? Раз продал и все, теперь я вечно несу за них ответственность? А может я их тоже сам активировал на Маке?
Он же придумывает детали на ходу, не стесняется менять текст жалобы, удаляя/добавляя какие-то подробности. Даже сумму жалобы умудрился поменять.
Вот, например, он пугает меня каким-то скриншотом. А когда я скидываю ему настоящий скриншот перевода, он почему-то резко передумал. –
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Мой поставщик ровно так же не менял ключи. И если претензия заключается в том, что я кому-то что-то не скинул, то это не правда. Я так же скинул ключи на почту и поставщику, замены не последовало. Какого-то официального продавца/поставщика XYZ нет даже в Китае. Есть просто крупные, у которых есть определенные доступы и возможность менять ключи. Выясняется это только к моменту, когда их надо менять. Если претензия заключается в том, что я должен заменить эти ключи за свой счет, то с этим я не согласен. Потому что я свои обязательства выполнил в полном объеме, продал рабочие ключи. То, что произошло дальше является форс-мажорными обстоятельствами, если бы у меня была возможность помочь, я бы помог. В случае, когда ключи оказались не рабочими на момент продажи, я по первой его просьбе предложил ему скидку или вернуть за них деньги. В данном же случае ключи РАБОТАЛИ на момент продажи.

Если разжевав на столько, я все еще противоречу сам себе, то это фиаско форумного правосудия. #олегКидайКарту
Возврат оформляем.
 
Проверенный магазин приватных читов ivsofte.biz
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
914
Реакции[?]
81
Поинты[?]
29K
@Moontrance Карту ты мою знаешь.
 
Проверенный магазин приватных читов ivsofte.biz
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
914
Реакции[?]
81
Поинты[?]
29K
GOVARD
Мне кажется пора уже прекратить этот цирк, заблокируй данного мошенника Moontrance
на форуме и что бы люди больше не наступали на грабли, на которые наступил я.
Этот клоун может еще долго кормить завтраками, выше Madison1337 чётко обозначил "Возврат оформляем. "
К этой жалобе о мошенничестве, вот эта https://yougame.biz/threads/76127/ никакого отношения не имеет. Карту он получил

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу