-
Автор темы
- #1
Привет. Мне нужно для Альбона написать простой ESP (по крайней мере я надеюсь что он простой). Игра сделана на Unity 3D, потому думаю что тут найдутся умельцы кто поможет ссылкой на гайды или просто напишет мне. если понадобится за консультацию заплачу. Итак суть ESP:
1. В мире раскиданы ресурсы. Мне нужно чтобы на каждом ресурсе рисовался большой заметный круг (квадрат, овал, не важно, главное заметно)
2. Желательно на каждый тип ресурса рисовать свой цвет
Для чего это надо: я пишу бота который играет в Альбион визуально. Это прога на джаве которую я пишу сам. Бот будет сам ходить и читать экран. Вся проблема в определении ресурсов: в игре идет смена дня и ночи и бот постоянно теряет из виду ресы из за смены освещения и смены камеры. Как я понял ESP научится делать проще чем научить бота различать 3д модели разной степени освещенности. Зато кружок определенного цвета бот найдет без проблем вообще.
Из того что я знаю (почти ничего)Ж
1. У Unity можно инжектить Dll как наверное и везде
2. Я понимаю C подобный язык (по аналогии с джавой)
Из того что я не понимаю:
1. Как начать кодить помимо того что надо Visula скачать
2. Какой все таки язык C++ или C#
3. Как не поймать бан (хотя вроде как я просто буду получать данные о координатах обьектов не вмешиваясь в игру)
4. Как выглядит процесс поиска нужных мне обьектов и классов в игре из которых потом получать координаты
5. Как получать ссылки на эти обьекты уже в самом скрипте который будет рисовать круги на этих координатах
Огромное спасибо всем кто откликнется. Надеюсь на конструктив и если будете обьяснять как ребенку будет даже лучше))
ВК для связи на всякий случай https://vk.com/feed
1. В мире раскиданы ресурсы. Мне нужно чтобы на каждом ресурсе рисовался большой заметный круг (квадрат, овал, не важно, главное заметно)
2. Желательно на каждый тип ресурса рисовать свой цвет
Для чего это надо: я пишу бота который играет в Альбион визуально. Это прога на джаве которую я пишу сам. Бот будет сам ходить и читать экран. Вся проблема в определении ресурсов: в игре идет смена дня и ночи и бот постоянно теряет из виду ресы из за смены освещения и смены камеры. Как я понял ESP научится делать проще чем научить бота различать 3д модели разной степени освещенности. Зато кружок определенного цвета бот найдет без проблем вообще.
Из того что я знаю (почти ничего)Ж
1. У Unity можно инжектить Dll как наверное и везде
2. Я понимаю C подобный язык (по аналогии с джавой)
Из того что я не понимаю:
1. Как начать кодить помимо того что надо Visula скачать
2. Какой все таки язык C++ или C#
3. Как не поймать бан (хотя вроде как я просто буду получать данные о координатах обьектов не вмешиваясь в игру)
4. Как выглядит процесс поиска нужных мне обьектов и классов в игре из которых потом получать координаты
5. Как получать ссылки на эти обьекты уже в самом скрипте который будет рисовать круги на этих координатах
Огромное спасибо всем кто откликнется. Надеюсь на конструктив и если будете обьяснять как ребенку будет даже лучше))
ВК для связи на всякий случай https://vk.com/feed