Гайд Dynamic hitbox(попытался сделать как в ав)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
При получении точек хитбокса
C++:
if(options::get<bool>("rage.dynamic_hitbox")){
 if( g_ctx.tickrate && last_target ) {
if( entity != last_target )
continue;
}
if( hitboxes.empty( ) || points.empty( ) )
return false; 
if( points.size( ) >= hitboxes.size( ) ) {
switch( g_ctx.hitbox ) {
case head:
case neck:        
case lower_chest:
case upper_chest:
case thorax:
case pelvis:
break;
default: continue;
} 
if( entity->is_visible( local->get_eye_pos( ), points.at( head ), MASK_SHOT ) 
|| entity->is_visible(local->get_eye_pos( ), points.at( pelvis ), MASK_SHOT ) )
return true;
}
}
При выборе цели
C++:
std::vector< int > hitboxes = { };
if( options::get<bool>("rage.dynamic_hitbox")) {
            hitboxes.push_back( head );
            hitboxes.push_back( neck );
            hitboxes.push_back( lower_chest );
            hitboxes.push_back( upper_chest );
            hitboxes.push_back( thorax );
            hitboxes.push_back( pelvis );
            hitboxes.push_back( left_upperarm );
            hitboxes.push_back( right_upperarm );
            hitboxes.push_back( left_forearm );
            hitboxes.push_back( right_forearm );
            hitboxes.push_back( left_hand );
            hitboxes.push_back( right_hand );
            hitboxes.push_back( left_thigh );
            hitboxes.push_back( right_thigh );
            hitboxes.push_back( left_calf );
            hitboxes.push_back( right_calf );
            hitboxes.push_back( left_foot );
            hitboxes.push_back( right_foot );
        }
 
Сверху Снизу