Fakelag Chams

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Есть у меня такие фл чамсы от allex
Код:
    static auto last_networked_origin = Vector(0, 0, 0);
            if (sendpacket)
                last_networked_origin = g_LocalPlayer->m_vecOrigin();
            g_LocalPlayer->SetAbsOrigin(last_networked_origin);
            g_RenderView->SetColorModulation(g_Options.fakelagcolor.r() / 255.0f, g_Options.fakelagcolor.g() / 255.0f, g_Options.fakelagcolor.b() / 255.0f);
            g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(OpenLit);
            ent->draw_model(0x1, 255);
            g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
            ofunc(thisptr, edx);
Возможно ли сделать вот такие фл чамсы
Код:
В СМ
if (bSendPacket)
            g_LocalPlayer->SetupBones(FAKELAGSB, 128, BONE_USED_BY_ANYTHING, g_GlobalVars->curtime);
В DME   
  fnDME(g_MdlRender, ctx, state, info, FAKELAGSB);
в SceneEnd?
Этот способ работает со сценой, в ней рисуются чамсы, но можно ли сделать отличный цвет от локал чамсов?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
204
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
В чем проблема то у тебя конкретно? Ты уж либо в DME, либо в SceneEnd рисуй. Разница лишь в том, что для рисования в DME нужно просто матрицу сохранять (считаю этот способ предпочтительным). Цвет что там, что там, меняется одинаково.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
В чем проблема то у тебя конкретно? Ты уж либо в DME, либо в SceneEnd рисуй. Разница лишь в том, что для рисования в DME нужно просто матрицу сохранять (считаю этот способ предпочтительным). Цвет что там, что там, меняется одинаково.
Матрицу я сохраняю в дме, рисую на сцене. Но я не могу поставить разные цвета для локалплеера и фл чамсов
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
204
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Матрицу я сохраняю в дме, рисую на сцене. Но я не могу поставить разные цвета для локалплеера и фл чамсов
Для рисования в SceneEnd матрица не нужна, там придется "восстанавливать" локалплеера на нужный тик, т. е. позицию (и, скорее всего, анимации еще, если хочешь быть точным, не тестил), а в DME ты можешь прямо матрицу рисовать сохраненную и все (советую юзать этот способ, SceneEnd тут вообще не нужен). А цвет просто устанавливаешь нужный перед рисованием оригинальной модельки и снова устанавливаешь нужный при рисовании второй модельки.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Для рисования в SceneEnd матрица не нужна, там придется "восстанавливать" локалплеера на нужный тик, т. е. позицию (и, скорее всего, анимации еще, если хочешь быть точным, не тестил), а в DME ты можешь прямо матрицу рисовать сохраненную и все (советую юзать этот способ, SceneEnd тут вообще не нужен). А цвет просто устанавливаешь нужный перед рисованием оригинальной модельки и снова устанавливаешь нужный при рисовании второй модельки.
Вроде норм, но есть 3 небольших проблемы
1. 1555148091778.png
ЧЁ???? Чамсы слегка сломались
2. Чамсы на сцене сломались и перестали работать, хотя чек на локалплеера есть, а ещё они на врагов работают
3. Чамсы работают на тени от ног
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Вроде норм, но есть 3 небольших проблемы
1. Посмотреть вложение 18073
ЧЁ???? Чамсы слегка сломались
2. Чамсы на сцене сломались и перестали работать, хотя чек на локалплеера есть, а ещё они на врагов работают
3. Чамсы работают на тени от ног
2 проблему решил, и частично 1.
1555148655474.png
А вот на сцене чамсы когда видно цвета фейклагов, хотя установлены белые
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
204
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Рисуй в DME сохраненную матрицу, и не будет никаких проблем. Без кода тебе никто не поможет, мы не экстрасенсы.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Рисуй в DME сохраненную матрицу, и не будет никаких проблем. Без кода тебе никто не поможет, мы не экстрасенсы.
Я скинул весь код
Так я скрином выше показал, что не так с таким способом
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
204
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Код:
В СМ
if (bSendPacket)
            g_LocalPlayer->SetupBones(FAKELAGSB, 128, BONE_USED_BY_ANYTHING, g_GlobalVars->curtime);
В DME  
  fnDME(g_MdlRender, ctx, state, info, FAKELAGSB);
в SceneEnd?
Этот способ работает со сценой, в ней рисуются чамсы, но можно ли сделать отличный цвет от локал чамсов?
Я скинул весь код
Так я скрином выше показал, что не так с таким способом
Это будет работать без каких-либо проблем, если ты все правильно сделаешь, SceneEnd тут не нужен вообще. Чтобы были разные цвета, просто устанавливай нужный цвет перед вызовом оригинала.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Чтобы были разные цвета, просто устанавливай нужный цвет перед вызовом оригинала.
1. У меня окрашиваются все модели, т.е. враги тоже. Чек на локалплеера есть
2. У меня чамсы на тени от ног, это не особо удобно
3. Сцена тут для отрисовки чамсов
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
204
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
1. У меня окрашиваются все модели, т.е. враги тоже. Чек на локалплеера есть
2. У меня чамсы на тени от ног, это не особо удобно
3. Сцена тет для отрисовки чамсов
Судя по всему ты забыл в конце вызвать ForcedMaterialOverride(NULL);
 
Сверху Снизу