Crash SkinChanger

int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
759
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Приветствую, форумчане.
Дебажил свой сурс и крашит скинченжер.
Выбираю , например, скин на дигл, он применяется, потом хочу выбрать другой и крашит
Дебаг показал, что крашит это:
Код:
    studiohdr_t* CBaseEntity::GetStudioModel()
    {
        const model_t* model = nullptr;

        model = GetModel(); //крашит именно эта строчка.

        if (!model)
            return nullptr;

        studiohdr_t* pStudioModel = Interfaces::ModelInfo()->GetStudioModel(model);

        if (!pStudioModel)
            return nullptr;

        return pStudioModel;
    }
кто-нибудь знает, как фиксить?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
159
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пробывал в скобочки 0 добовлять? Xd
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Getmodel в студию
 
Последнее редактирование:
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
159
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
759
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для его функции аргументы не нужны, этим ты только получишь ошибку при компиляции
ошибок при компиляции нет.
Я не вижу его функцию, возможно там по дефолту что то. А так, ошибка в другом
если знаешь, то в чем? я прост еб*л в рот этот ебланский сдк. Там по дефолту стоят статик оффсеты(дада, мне просто в кайф всё обновлять каждый раз)
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ошибок при компиляции нет.

если знаешь, то в чем? я прост еб*л в рот этот ебланский сдк. Там по дефолту стоят статик оффсеты(дада, мне просто в кайф всё обновлять каждый раз)
Посмотри что я выше написал и дай getstudio
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
159
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ошибок при компиляции нет.

если знаешь, то в чем? я прост еб*л в рот этот ебланский сдк. Там по дефолту стоят статик оффсеты(дада, мне просто в кайф всё обновлять каждый раз)
Я тебе уже ответил где ошибка 0 в () Поставь
 
int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
759
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
759
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотри что я выше написал и дай getstudio
Код:
        virtual studiohdr_t                *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    studiohdr_t* CBaseEntity::GetStudioModel()
    {
        const model_t* model = nullptr;

        model = GetModel();

        if (!model)
            return nullptr;

        studiohdr_t* pStudioModel = Interfaces::ModelInfo()->GetStudioModel(model);

        if (!pStudioModel)
            return nullptr;

        return pStudioModel;
    }
 
int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
759
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
        virtual studiohdr_t                *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0;

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    studiohdr_t* CBaseEntity::GetStudioModel()
    {
        const model_t* model = nullptr;

        model = GetModel();

        if (!model)
            return nullptr;

        studiohdr_t* pStudioModel = Interfaces::ModelInfo()->GetStudioModel(model);

        if (!pStudioModel)
            return nullptr;

        return pStudioModel;
    }
studiohdr_t* GetStudiomodel(const model_t* mod)
{
typedef studiohdr_t*(__stdcall* oGetStudiomodel)(const model_t*);
return call_vfunc<oGetStudiomodel>(this, 32)(mod);
}
 
int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
759
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
studiohdr_t* GetStudiomodel(const model_t* mod)
{
typedef studiohdr_t*(__stdcall* oGetStudiomodel)(const model_t*);
return call_vfunc<oGetStudiomodel>(this, 32)(mod);
}
В общем, сделал как ты сказал. Всё так же крашит.
Знакомый сказал, что не скины крашат, а что-то другое.(дебаггер не правильно ошибку показывал):forsenGun::Jebaited:
Скомпили в релизе и пошел тестить.
В итоге оказалась ебучая система кфг, которая работала, как ресольвер символа(без обид)
В общем, спасибо тебе за попытку помощи хд.(скинченгер кста фикс )
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В общем, сделал как ты сказал. Всё так же крашит.
Знакомый сказал, что не скины крашат, а что-то другое.(дебаггер не правильно ошибку показывал):forsenGun::Jebaited:
Скомпили в релизе и пошел тестить.
В итоге оказалась ебучая система кфг, которая работала, как ресольвер символа(без обид)
В общем, спасибо тебе за попытку помощи хд.(скинченгер кста фикс )
Этот студио гораздо лучше чем тот
 
int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
759
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование модератором:
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Каво нахуй?Ты дурачок? Чем он лучше?Тем что ты не весь виртуальный класс юзаешь,а можешь по индексу вызывать?
Тот щиткод из индиги хуже, чем вызов по индексу
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу