-
Автор темы
- #1
Здравствуйте! В написании читов для онлайн-игр в частности, для CS:GO я так сказать, новичок. Само по себе, я создавал весьма простенькие трейнеры для разных оффлайн игрушек, например, на количество золота в стратегиях и прочее. Очень хорошо знаю C++ и C#. У меня есть несколько воросов, я не прошу давать мне сразу готовые рабочие решения, мне подойдут и просто различные источники информации, как русскоязычные, так и не русскоязычные. Итак, вопросы:
1.Я знаком с простейшим примером инжекта кода в память игры. Но ведь я так понимаю, что если сделаю это напрямую, в лоб, при помощи WinApi и Hadle'ров, VAC очень быстро задоминирует надо мной, ведь так? Для оффлайн игрушек без защиты это сделать очень просто, но тут - другое дело. Следовательно, мне нужно каким-то образом обойти VAC и тут возникает ещё несколько вопросов.
2. Я конечно же, могу воспользоваться рабочим беспалевным инжектором dll и тупо написать dll'ку. Благо, инжектор не трудно найти. Но мне например, неизвестен интерфейс того или иного инжектора, я банально не знаю, какая скажем так, должа быть структура dll'ки, чтобы скормить её тому или иному инжектору без ошибок. И как быть? С ассемблером я на Вы с большой буквы, и у меня нет возможности разбирать инжекторы и вникать в их устройтсво.
3. В принцпе, я научился находить оффсеты, немного потренировался. Но и тут проблема. Допустим, я нашёл нужный\нужные мне оффсет\ы. Как мне понять, что они делают то? Имя оффсета даёт мне лишь весьма-весьма приблизительное представление того, чем он является и в большинстве случаев я тупо не могу сказать, за что именно отвечает та или иная ячейка памяти, и результат изменения просто непредсказуем. Одно дело тупо найти в области памяти ячейку, отвечающую за количество тех же монет в какой-нибудь оффлайн игрушке, там настолько все предельно просто, что и думать не надо. Меняй количество и всё. А тут, для создания ВХ или АИМ'а, надо не просто знать конкретные ячейки, но и то, что будет, если поменять их значение тем или иным способом, и кроме того, оперировать сразу несколькими ячейками для достижения результата. И как в этом черт, подери, вообще разобраться? Смотрю на сурсы читов как на китайскую грамоту. Вроде бы в общих чертах всё понятно, но на самом деле нихрена не понятно. Я например, не хочу тупо копипастить, я хочу понимать, что делаю. Но хватит ли у меня сил, например, полностью дизассемблировать cs go и полностью разобрать всю её архитектуру? Я вижу это нереальным. Я даже боюсь представить, сколько на это уйдёт времени, даже если бы я хорошо ориентировался в ассемблерном коде.
4. Ну допустим, я смог выполнить первые 2 пункта. Мне интересны границы возможности читов. Я так понимаю, что я могу на клиенте игры отобразить противников через стены, выпускать патроны прямо в голову и прочее. Но возможно ли при помощи читов в CS:GO, например, дать себе другое оружие, или заморозить очки жизни и брони? Иными словами, на что можно повлиять из клиента, а что выполняется на сервере и на что я не могу повлиять?
1.Я знаком с простейшим примером инжекта кода в память игры. Но ведь я так понимаю, что если сделаю это напрямую, в лоб, при помощи WinApi и Hadle'ров, VAC очень быстро задоминирует надо мной, ведь так? Для оффлайн игрушек без защиты это сделать очень просто, но тут - другое дело. Следовательно, мне нужно каким-то образом обойти VAC и тут возникает ещё несколько вопросов.
2. Я конечно же, могу воспользоваться рабочим беспалевным инжектором dll и тупо написать dll'ку. Благо, инжектор не трудно найти. Но мне например, неизвестен интерфейс того или иного инжектора, я банально не знаю, какая скажем так, должа быть структура dll'ки, чтобы скормить её тому или иному инжектору без ошибок. И как быть? С ассемблером я на Вы с большой буквы, и у меня нет возможности разбирать инжекторы и вникать в их устройтсво.
3. В принцпе, я научился находить оффсеты, немного потренировался. Но и тут проблема. Допустим, я нашёл нужный\нужные мне оффсет\ы. Как мне понять, что они делают то? Имя оффсета даёт мне лишь весьма-весьма приблизительное представление того, чем он является и в большинстве случаев я тупо не могу сказать, за что именно отвечает та или иная ячейка памяти, и результат изменения просто непредсказуем. Одно дело тупо найти в области памяти ячейку, отвечающую за количество тех же монет в какой-нибудь оффлайн игрушке, там настолько все предельно просто, что и думать не надо. Меняй количество и всё. А тут, для создания ВХ или АИМ'а, надо не просто знать конкретные ячейки, но и то, что будет, если поменять их значение тем или иным способом, и кроме того, оперировать сразу несколькими ячейками для достижения результата. И как в этом черт, подери, вообще разобраться? Смотрю на сурсы читов как на китайскую грамоту. Вроде бы в общих чертах всё понятно, но на самом деле нихрена не понятно. Я например, не хочу тупо копипастить, я хочу понимать, что делаю. Но хватит ли у меня сил, например, полностью дизассемблировать cs go и полностью разобрать всю её архитектуру? Я вижу это нереальным. Я даже боюсь представить, сколько на это уйдёт времени, даже если бы я хорошо ориентировался в ассемблерном коде.
4. Ну допустим, я смог выполнить первые 2 пункта. Мне интересны границы возможности читов. Я так понимаю, что я могу на клиенте игры отобразить противников через стены, выпускать патроны прямо в голову и прочее. Но возможно ли при помощи читов в CS:GO, например, дать себе другое оружие, или заморозить очки жизни и брони? Иными словами, на что можно повлиять из клиента, а что выполняется на сервере и на что я не могу повлиять?