Ахахха лол нетПо идее это должно работать так:
Идёт проверка на кол-во нанесённого дамага (тип выстрел на кол-во хп) и если дамаг равен -1\0 то рендрен текста миссед шот дуе сприд.
Кода нет но сделай сам а
Ну в скыте это так работаетАхахха лол нет
По твоей логике любой мисс из за ресольвера будет дуе ту спреад
После обеда кину, ибо щас ебать лень.
вспомни supremacy где каждый хит миссед шот дуе спридНу в скыте это так работает
weapon_fire - происходит выстрел из оружия локального игрока
bullet_impact - пуля попала в стену
bullet_impact - пуля вылетела из стены и летит дальше
bullet_impact - пуля попала в игрока
bullet_impact - пуля вылетела из игрока и попала в не пробиваему стенку
пенетрация стен останавливается, FireBullets и HandleBulletPenetration заканчивают свою работу, и вызывается TraceAttack, который вызовет OnTakeDamage
player_hurt - игроку был нанесен урон
повторяем если пришло несколько выстрелов - например если стрелять во время фейклага, или выстрел был сделан из дробовиков
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz