Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 8 Янв 2019
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 1
как сделать, чтобы он не при зажатии выбранной клавиши работал, а при однократном включался и выключался?
это в ран расположил
if (!Menu.Visuals.Removals.VisualRecoil && Menu.rcsbot[M::WEAPONID].rcs.rCSOnKey)
RCS();
void LegitBot::RCS()
{
if( (Menu.rcsbot[M::WEAPONID].rcs.rCSOnKey && G::PressedKeys[Menu.rcsbot[M::WEAPONID].rcs.RcsKey]))
{
QAngle aimpunch = G::LocalPlayer->GetPunch() * 2.f;
G::UserCmd->viewangles += ( m_oldangle - aimpunch );
m_oldangle = aimpunch;
}
else {
m_oldangle.x = m_oldangle.y = m_oldangle.z = 0;
}
}
это в ран расположил
if (!Menu.Visuals.Removals.VisualRecoil && Menu.rcsbot[M::WEAPONID].rcs.rCSOnKey)
RCS();
void LegitBot::RCS()
{
if( (Menu.rcsbot[M::WEAPONID].rcs.rCSOnKey && G::PressedKeys[Menu.rcsbot[M::WEAPONID].rcs.RcsKey]))
{
QAngle aimpunch = G::LocalPlayer->GetPunch() * 2.f;
G::UserCmd->viewangles += ( m_oldangle - aimpunch );
m_oldangle = aimpunch;
}
else {
m_oldangle.x = m_oldangle.y = m_oldangle.z = 0;
}
}
Последнее редактирование: