Помощь начинающему.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
5
Всем привет. Этот тред будет что-то типо блога, где я хотя-бы раз в месяц буду публиковать свои прогрессы в кодинге, может для кого-то не интересно, но для меня это как отчетный лист. Так как я начинающий и у меня установлена лишь Visual Studio 19, мне нужны ваши советы. На каком языке лучше писать, какой удобнее и вообще, влияет ли язык на нагрузку проца и фпс? Еще, какие книги по языку лучше почитать? Знаю, что много прошу, но вдруг кто-нибудь найдется. Пастить не собираюсь :CoolStoryBob:

Ты опиши конечную цель, что ты хочешь получить на выходе, чем яснее виден конечный желаемый результат, тем короче будет путь.
Примеры целей: 1)уметь сделать любой чит под любую игру 2)научится делать говнопасты КСГО 3)научится делать трейнеры на простые игры. А в зависимости от цели, тебе смогут дать совет что делать.

Ты опиши конечную цель, что ты хочешь получить на выходе, чем яснее виден конечный желаемый результат, тем короче будет путь.
Примеры целей: 1)уметь сделать любой чит под любую игру 2)научится делать говнопасты КСГО 3)научится делать трейнеры на простые игры. А в зависимости от цели, тебе смогут дать совет что делать.
2, но только не говнопасты, а что то стоящее, я не хочу пастить тк ну это же не твое, ты так развиватся не будешь. Хочу пока просто для себя хоть легит написать, а если получится, то учится и дойти до рейджа уже. Пастить ну вот прям не хочу, только если меню, и то, сам хочу делать.

Ну тогда минимальный базис для быстрого старта - ты должен выучить типы данных, циклы, условные операторы, как освоишь эти простейшие конструкции язяка С++, изучи 3 API функции, OpenProcess, WriteProcessMemory, ReadProcessMemory, это база для того что бы понимать исходники самых простых легит читов, типа
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.