Помощь начинающему.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
54
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Всем привет. Этот тред будет что-то типо блога, где я хотя-бы раз в месяц буду публиковать свои прогрессы в кодинге, может для кого-то не интересно, но для меня это как отчетный лист. Так как я начинающий и у меня установлена лишь Visual Studio 19, мне нужны ваши советы. На каком языке лучше писать, какой удобнее и вообще, влияет ли язык на нагрузку проца и фпс? Еще, какие книги по языку лучше почитать? Знаю, что много прошу, но вдруг кто-нибудь найдется. Пастить не собираюсь :CoolStoryBob:
 
0ldB8y
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
133
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Ты опиши конечную цель, что ты хочешь получить на выходе, чем яснее виден конечный желаемый результат, тем короче будет путь.
Примеры целей: 1)уметь сделать любой чит под любую игру 2)научится делать говнопасты КСГО 3)научится делать трейнеры на простые игры. А в зависимости от цели, тебе смогут дать совет что делать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
54
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Ты опиши конечную цель, что ты хочешь получить на выходе, чем яснее виден конечный желаемый результат, тем короче будет путь.
Примеры целей: 1)уметь сделать любой чит под любую игру 2)научится делать говнопасты КСГО 3)научится делать трейнеры на простые игры. А в зависимости от цели, тебе смогут дать совет что делать.
2, но только не говнопасты, а что то стоящее, я не хочу пастить тк ну это же не твое, ты так развиватся не будешь. Хочу пока просто для себя хоть легит написать, а если получится, то учится и дойти до рейджа уже. Пастить ну вот прям не хочу, только если меню, и то, сам хочу делать.
 
0ldB8y
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
133
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0