Анимфикс хелп | в каком фрейме надо обновлять update_clientside_animation

Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
case FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START:
case FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_END:
case FRAME_NET_UPDATE_END:
case FRAME_RENDER_START:
Хелпп ! в каком именно?
обновил во всех xDD
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
вообще-то чем меньше всякого извращенства выполняется в форварде пост апдейта - тем лучше по производительности.
Этот форвард выполняется несколько тысяч раз в секунду ( в 1.6 10 тысяч раз, здесь хз)
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Спасибо большое,а если обновлять в каждом фрейме что тогда? хуже или лучше
анимации сломаются, будет еще хуже чем до аним фикса
вообще-то чем меньше всякого извращенства выполняется в форварде пост апдейта - тем лучше по производительности.
Этот форвард выполняется несколько тысяч раз в секунду ( в 1.6 10 тысяч раз, здесь хз)
По большей части, больше всего жрет StandardBlendingRules ( очень часто до 10% от всей нагрузки кс ) в SetupBones, само обновление анимации практически никак не влияет на производительность
 
Сверху Снизу