Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Крашит StickRpgHook

  • Автор темы Автор темы thiefw
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
71
Реакции
15
Не понимаю почему крашит. При выборе дебаг-режима миллион непонятных ошибок связанных с системой кфг(функции load и save), которые при релизе испаряются. Пытался закомментить, всё, что связанно с этими функциями вообще в коде, но при игре уже дебаг длл и подключённой в процесс игры студии, тупо всё зависает в чертям, помогает лишь перезагрузка компа. При релизе, в процессе компиляции всё идёт, как по маслу, но когда уже играю тупо может в любой момент вылетить игра(но уже без зависаний, тупо закрылась и всё, тобиж краш). Всё, что может вызывать краш, я исправил, исходя из той же финальной пасты шонакса(фейклаг и кроссхеир с ноу скопом, и мб что-то ещё). Пытался разобраться в работоспособности хуках, но вроде всё норм. Мб кто-то знает, что может в этой пасте вызывать краши. Также чекал видео, где какой-то чел при релизе использует инжект студии в процесс игры, чтобы та указала из-за чего крашит, но и при этом в любой момент у меня происходит зависания и в следствии этого приходится релогать комп(хотя я понимаю, что для этого надо использовать дебаг-режим, но на войне все средства хороши).
 
Я юзаю сурс этого чита и мб кто-то знает, из-за чего краши происходят.
Начиная с меню, оканчивая чамсами, отсутствием проверок на валидность игрока почти во всех функциях, в общем чтобы его пофиксить - надо посидеть не 1 день)
 
Начиная с меню, оканчивая чамсами, отсутствием проверок на валидность игрока почти во всех функциях, в общем чтобы его пофиксить - надо посидеть не 1 день)
Я это понял еще неделю назад, когда начал разбираться в этом софте и, на сколько мне хватило физического внимания, я поставил эти проверки. Но есть одна штука, которую я заметил и это частые краши при новом раунде(но опять же таки, не всегда они бывают).
 
Начиная с меню, оканчивая чамсами, отсутствием проверок на валидность игрока почти во всех функциях, в общем чтобы его пофиксить - надо посидеть не 1 день)
И самый рофл в том, что краш может произойти вообще в рандомное время, тобишь если я на хвх арене выхожу с типом и вижу его, и, допустим, сижу и жду, то может спокойно вылететь или, допустим, я иду на него, но при этом никаких дефектов не наблюдаю(со стороны вх и каких-то лагов).
 
И самый рофл в том, что краш может произойти вообще в рандомное время, тобишь если я на хвх арене выхожу с типом и вижу его, и, допустим, сижу и жду, то может спокойно вылететь или, допустим, я иду на него, но при этом никаких дефектов не наблюдаю(со стороны вх и каких-то лагов).
Потому что чамсы обращаются в память и иногда обращение может быть невалидно, то есть отсутствие энтити, либо же она не прошла проверку на валидность, либо вдруг адрес был заблокирован.
1tapgang крашил в чамсах по схожей схеме, я полностью удалил дефолтный код чамсов (а он обращался к клиентской библиотеке + к смещению адреса) - что по сути не нужно.
Чамсы пишутся без всяких обращений к поиску сигны в клиенте, вообще не юзая оффсеты памяти. И это основная проблема всех фришных сорцов в паблике.
Посмотри как чамсы рисуются в Nixware - простой и безопасный способ.
 
Потому что чамсы обращаются в память и иногда обращение может быть невалидно, то есть отсутствие энтити, либо же она не прошла проверку на валидность, либо вдруг адрес был заблокирован.
1tapgang крашил в чамсах по схожей схеме, я полностью удалил дефолтный код чамсов (а он обращался к клиентской библиотеке + к смещению адреса) - что по сути не нужно.
Чамсы пишутся без всяких обращений к поиску сигны в клиенте, вообще не юзая оффсеты памяти. И это основная проблема всех фришных сорцов в паблике.
Посмотри как чамсы рисуются в Nixware - простой и безопасный способ.
Спасибо за инфу, посмотрю. Но есть еще одно но, он крашит также в рандомное время, даже при отключённых чамсах.
 
Спасибо за инфу, посмотрю. Но есть еще одно но, он крашит также в рандомное время, даже при отключённых чамсах.
А ты посмотри код, сперва идёт обращение к адресу, а потом уже бул на включение отключение функции.
Те, в любом случае обращение к адресу идёт, даже с выключенной опцией
 
Назад
Сверху Снизу