Розыгрыш Premium и Уникальной юзергруппы на форуме! Перейти

/del

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я, конечно, тупой, и в фейк даках этих не разбираюсь, но так и должно что-ли быть, что ты отправляешь на 14 тике 1 пакет, когда встал, а когда садишь, встаешь, то всё это не отправляется

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Слишком много лишнего кода.
Вот, держи:
C++:
Expand Collapse Copy
bool abuse_crouch = g_csgo.m_clientstate()->m_iChockedCommands >= 7;
if (abuse_crouch)
    cmd->m_buttons |= IN_DUCK;
else
    cmd->m_buttons &= ~IN_DUCK;
И не забудь, что при когда фейкдакаешь, ты должен чокать 14 тиков.

Я, конечно, тупой, и в фейк даках этих не разбираюсь, но так и должно что-ли быть, что ты отправляешь на 14 тике 1 пакет, когда встал, а когда садишь, встаешь, то всё это не отправляется
Как только ты полностью сел - то ты отправляешь все чокнутые тики это однозначно. Но чтобы чокнулось больше тиков - ты должен в начале цикла стоять, а потом когда тики накопились - сесть и отправить пакет. Так и выйдет 14

Вот, держи:
C++:
Expand Collapse Copy
if (abuse_crouch)
else
Извини, но я считаю этот код не совсем полным. В нем нет проверки на положение тела. Если ты чокнул тики, но еще не полностью сидишь - то в твоем коде пакет отправится, а этого быть не должно.
Поэтому нам и пригодится duckammount.
В нем не хватает моей идеи( но я не уверен что в моем коде она правильно оформлена )

Извини, но я считаю этот код не совсем полным. В нем нет проверки на положение тела. Если ты чокнул тики, но еще не полностью сидишь - то в твоем коде пакет отправится, а этого быть не должно.
Поэтому нам и пригодится duckammount.
В нем не хватает моей идеи( но я не уверен что в моем коде она правильно оформлена )
По сути проверка положения тела требуется только на тикрейте отличном от 64, так как на нём мой код работает идеально.

Вот, держи:
C++:
Expand Collapse Copy