История класса Шаман

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
91
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Шаманы
Шаманы являются духовными наставниками , но не божеств, а элементов. В отличие от других мистиков, они взаимодействую с силами не очень то дружелюбными. Элементы хаотичны, предоставлены сами себе, и борются друг с другом в бесконечном хаосе.
Призвание шамана – принести порядок в этот хаос. Выступая в качестве посредника среди Земли, Огня, Воды и Воздуха, шаманы призывают томемы, которые сосредотачивают стихии для помощи шаману.


Шаманы – посредники среди стихий. Духовные лидеры своих общин, они общаются с духами предков и стремятся сбалансировать бушующие стихии. Они могу призвать стихии во время боя, чтобы поразить врагов или исцелить союзников. Шаманы могут усилить оружие различными эффектами, поражать врагов молниями и всплесками лавы, а также призывать могучих элементалей на свою сторону.

Шаман – гибридный класс. Могу специализироваться на прокастах, мили атаках и лечении. Шаманы являются одним из самых универсальных классов в игре.

История

Шаманизм существует со времен первых разумных рас, открывших силу элементов : Огня, Воды, Земли и Воздуха. В Драэноре, теперь разрушенный Aутленд, шаманами были орки, в Aзероте тролли и таурены. Хотя в Aзероте шаманизм процветал, в Драэноре он был уничтожен во время Великого Переселения Орды в Aзерот через Темный портал.

Величайшие орки были шаманами. Зулухед Измученный, Нер’зул, Гул’дан – первые из них. Однако, Кил’джеден, повелитель Пылающего Легиона, разрушил их связи с духами в священной горе Ошу’гуна. Они принял форму предка шаманов, чтобы убедить старосту общины, что дренеи – враги. Последовавшая за этим массовая охота на дренеев обидела духов, и они лишили шаманов силы.

Все было готово…

Отрезанные от стихий, бывшие шаманы обратились за помощью к силе Пылающего Легиона, став чернокнижниками. Многие попытались вернуть расположение духов, но им не удалось. Даже Дрек’ Тара засосала черная магия, много лет спустя и по сей день он не может простить себя за то, что продался тьме, которая отравляет его и всю расу орков.


Нер’зул стал варлоком, создавшим портал из Драэнора в другие миры. Такое обилие порталов разрушило Драэнор, создав, разрозненные земли Aутленда. Нер’зул раскаивался, но его притащили к Кил’джедену, который пообщал ему бесконечные муки ада, если тот не примкнет к Легиону. Нер’зул согласился, и его превратили в могущественного Короля Лича, которой поселился в теле Aртаса Менетила, его первого и самого сильно Рыцаря Смерти.


Возвращаясь к Aутленду, стихии медленно восстанавливались от потрясений, случившихся, после открытия порталов. Через некоторое время элементы, забытые и покинутые, нашли родственную душу в дренее по имени Нобундо.



Как и ожидалось, раса не имела значения среди шаманов. Духи сами учили Нобундо балансу природы, силе и природе стихий. Проведя годы в качестве ученика, Нобундо сам стал учителем. И начал поиски учеников в Занграмаше.

Среди окров шаманизм оставался почти вымершим до прихода Тралла, сына покойного Дуротана и будущего вождя клана Северного Волка. Тралл захватил бразды правления Новой Орды, положил начало новому поколению шаманов и запретил темную магию Пылающего Легиона. В те времена, шаманы стали были героями фантастических и невероятных историй.

Обзор класса

Изначально шаманы были доступны только для Орды и только для рас : орки, таурены и тролли. Класс был разработан как альтернатива Aльянсовским паладинам и у них были схожие способности. Но баланс между этими классами стал непосильной задачей для близзов, и развитие палов и шаманов заморозили.

После выхода БК в 2007 Aльянс получил доступ с шаманам и новую расу – Дренеев, а Орда получила доступ к паладинам и новую расу – Кровавых Эльфов. После этого у близзов появилась возможность сбалансировать шаманов вместо того, чтобы копировать палов. В дальнейшем, к шаман допустили и другие расы. Гномы и гоблины приняли шаманизм. Пандаренам тоже доступен этот путь.

В прошлом, шаманов называли мастерами на все руки. Это было результатом того, что они имели много способностей за пределами своей специализации. После капитального ремонта тотемов в патче 5.0.4, шаманы дают много полезных баффов для своих союзников. Наличие таких способностей как Превращение и Привязка Элементаля сильно помогает рейду. И, наконец, Реинкарнация и Дух предков позволяют шаману быстро помочь своим союзникам при вайпе рейда. Эти способности делают шамана одним из самых сильных саппортов в игре.

Шаманы могут выполнять три роли в игре : маг, милишник и хилер.(Элем, Энх, Рестор). Изначально Энхи были разработаны офф-танками, чтобы контрить прото палов. После того, как Орде стали доступны паладины, и были введены рыцари смерти в Личе , потребность в танко шаманах исчезла.
Но несмотря на попытки разработчиков разделить роли шаманов на дамагеров и хилеров, некоторые энтузиасты продолжали использовать их как танков. Однако патч 4.0.1 окончательно уничтожил шаманов, как танков.

Группировки шаманов

•Кольцо земли : группа шаманов, принимающая все рассы – орки, таурены, тролли, маг’хары, разбитые(дренеи из Aутленда), дренеи, гоблины, гномы.
•Безымянные Дренеи : группа созданная Предсказателем Нобундо.
•Темный шаман : группа темных шаманов под Оргриммаром.

Известные шаманы

Дрек'Тар - вождь и старейший шаман клана Северного Волка
Нер'зул - Король Лич
Тралл - лидер Кольца Земли, бывший вождь Орды
Зулухед Измученный - лидер клана Драконьей пасти
Провидец Нобундо - первый дреней шаман
 
Сверху Снизу