-
Автор темы
- #1
what а ю несёшь. нетэто значит, что clean_item_name вернул null
каво??? иди better learn c++, than гив эдвайсес ту ньюbieswhat а ю несёшь. нет
1.1, я попросил помочь как решить, а не что это значит лолэто значит, что clean_item_name вернул null
ты че поломанный или как? мб скинешь clean_item_name или поищешь сам?1.1, я попросил помочь как решить, а не что это значит лол
ты че поломанный или как? мб скинешь clean_item_name или поищешь сам?
Скрытое содержимое
std::string clean_item_name(std::string name) {
std::string Name = name;
auto weapon_start = Name.find("weapon");
if (weapon_start != std::string::npos)
Name.erase(Name.begin() + weapon_start, Name.begin() + weapon_start + 6);
if (Name[0] == '_')
Name.erase(Name.begin());
if (Name[0] == 'c') //optional for dropped weapons - designer
Name.erase(Name.begin());
return Name;
}
забей на этого "помщника", не в clean_item_name дело. Скинь индекс get_weapon_data()Код:std::string clean_item_name(std::string name) { std::string Name = name; auto weapon_start = Name.find("weapon"); if (weapon_start != std::string::npos) Name.erase(Name.begin() + weapon_start, Name.begin() + weapon_start + 6); if (Name[0] == '_') Name.erase(Name.begin()); if (Name[0] == 'c') //optional for dropped weapons - designer Name.erase(Name.begin()); return Name; }
все, что нашел, этот исходник аристоиса слишком не понятныйзабей на этого "помщника", не в clean_item_name дело. Скинь индекс get_weapon_data()
weapon_info_t* get_weapon_data() {
using original_fn = weapon_info_t * (__thiscall*)(void*);
return (*(original_fn**)this)[448](this); //skinchanger crash
}
448->454все, что нашел, этот исходник аристоиса слишком не понятный
upd: вроде индексКод:weapon_info_t* get_weapon_data() { using original_fn = weapon_info_t * (__thiscall*)(void*); return (*(original_fn**)this)[448](this); //skinchanger crash }
ты че совсем что ли или как? ты говоришь про неверный индекс, что и является частным случаем возвращения null, но говоришь, что функция не возвращает null, ага. анивэй, ты сделал мой день, когда буду думать на кодера, что он - говно, буду вспоминать тебя и твои советы и понимать, что все не так уж и плохо...забей на этого "помщника", не в clean_item_name дело. Скинь индекс get_weapon_data()
Там не clean_item_name возвращает null, а get_weapon_data()ты че совсем что ли или как? ты говоришь про неверный индекс, что и является частным случаем возвращения null, но говоришь, что функция не возвращает null, ага. анивэй, ты сделал мой день, когда буду думать на кодера, что он - говно, буду вспоминать тебя и твои советы и понимать, что все не так уж и плохо...
И похуй что у него аргумент с getwpdata возвращал null, а не cleanты че совсем что ли или как? ты говоришь про неверный индекс, что и является частным случаем возвращения null, но говоришь, что функция не возвращает null, ага. анивэй, ты сделал мой день, когда буду думать на кодера, что он - говно, буду вспоминать тебя и твои советы и понимать, что все не так уж и плохо...
не туда смотрюТам не clean_item_name возвращает null, а get_weapon_data()
а что за хуету я сказал?) просто метод перепутал?))))Даже слепой бы такую хуету не сказал.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz