• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Структура Glow

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет.
В различных исходниках wallhack есть структура подсветки игрока. Наподобие этой:
C++:
Expand Collapse Copy
struct Glow
{
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool m_bFullBloom;
};
m_bRenderWhenOccluded и m_bRenderWhenUnoccluded со смещениями 0x24 и 0x25.
Собственно, вопрос. За что отвечают последние 3 булевые?
 
m_bFullBloom - Заливка модели свечением. Выглядит как очень паршивые чамсы.
1556921244049.png

А разницы в рендере при m_bRenderWhenOccluded и m_bRenderWhenUnoccluded я вообще не увидел.
UPD:
При m_bRenderWhenUnoccluded не показывается уровень здоровья модельки. при m_bRenderWhenOccluded же:
1556921557901.png
 
Последнее редактирование:
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу