Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Fatality chams

  • Автор темы Автор темы pepe____
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,119
Реакции
213
не понимаю как сделать такие чамсы, дайте код вообщем
Screenshot_2.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если я не ошибаюсь это обычные mettalic чамсы:
C++:
Expand Collapse Copy
IMaterial* fatality_chams_xd = g_csgo.m_materialsystem()->FindMaterial("vitality_metallic", TEXTURE_GROUP_MODEL);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Комент выше либо :
Код:
Expand Collapse Copy
std::ofstream("csgo\\materials\\regular_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {
      "$basetexture" "vgui/white_additive"
      "$ignorez" "0"
      "$envmap" "env_cubemap"
      "$normalmapalphaenvmapmask" "1"
      "$envmapcontrast"  "1"
      "$nofog" "1"
      "$model" "1"
      "$nocull" "0"
      "$selfillum" "1"
      "$halflambert" "1"
      "$znearer" "0"
      "$flat" "1"
}
)#";
Легче офк через findmaterial, а не креате
 
Назад
Сверху Снизу