Код wireframe чамсов | помогите

Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дропните плез фулл код wireframe чамсов под руки
Или просто материал
 
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
557
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
enum MaterialVarFlags_t
{
MATERIAL_VAR_DEBUG = (1 << 0),
MATERIAL_VAR_NO_DEBUG_OVERRIDE = (1 << 1),
MATERIAL_VAR_NO_DRAW = (1 << 2),
MATERIAL_VAR_USE_IN_FILLRATE_MODE = (1 << 3),

MATERIAL_VAR_VERTEXCOLOR = (1 << 4),
MATERIAL_VAR_VERTEXALPHA = (1 << 5),
MATERIAL_VAR_SELFILLUM = (1 << 6),
MATERIAL_VAR_ADDITIVE = (1 << 7),
MATERIAL_VAR_ALPHATEST = (1 << 8),
// MATERIAL_VAR_UNUSED = (1 << 9),
MATERIAL_VAR_ZNEARER = (1 << 10),
MATERIAL_VAR_MODEL = (1 << 11),
MATERIAL_VAR_FLAT = (1 << 12),
MATERIAL_VAR_NOCULL = (1 << 13),
MATERIAL_VAR_NOFOG = (1 << 14),
MATERIAL_VAR_IGNOREZ = (1 << 15),
MATERIAL_VAR_DECAL = (1 << 16),
MATERIAL_VAR_ENVMAPSPHERE = (1 << 17), // OBSOLETE
// MATERIAL_VAR_UNUSED = (1 << 18),
MATERIAL_VAR_ENVMAPCAMERASPACE = (1 << 19), // OBSOLETE
MATERIAL_VAR_BASEALPHAENVMAPMASK = (1 << 20),
MATERIAL_VAR_TRANSLUCENT = (1 << 21),
MATERIAL_VAR_NORMALMAPALPHAENVMAPMASK = (1 << 22),
MATERIAL_VAR_NEEDS_SOFTWARE_SKINNING = (1 << 23), // OBSOLETE
MATERIAL_VAR_OPAQUETEXTURE = (1 << 24),
MATERIAL_VAR_ENVMAPMODE = (1 << 25), // OBSOLETE
MATERIAL_VAR_SUPPRESS_DECALS = (1 << 26),
MATERIAL_VAR_HALFLAMBERT = (1 << 27),
MATERIAL_VAR_WIREFRAME = (1 << 28),
MATERIAL_VAR_ALLOWALPHATOCOVERAGE = (1 << 29),
MATERIAL_VAR_ALPHA_MODIFIED_BY_PROXY = (1 << 30),
MATERIAL_VAR_VERTEXFOG = (1 << 31),

// NOTE: Only add flags here that either should be read from
// .vmts or can be set directly from client code. Other, internal
// flags should to into the flag enum in IMaterialInternal.h
};
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Дропните плез фулл код wireframe чамсов под руки
Или просто материал
В дме чекаешь модельку чтобы это была моделька рук, накладываешь любой материал, которому ставишь флаг MATERIAL_VAR_WIREFRAME, в сурсе ксгосимпла чекни там вроде так
 
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
557
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
Сверху Снизу