Исходник Isurface spread circle

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Простой спреад серкл может быть кому нибудь понадобиться?
Тестировал на стим ксс но думаю "портануть" (хотя чего там портить? xD) его вам не составит труда

C++:
void cvisuals::render_spread_circle()
{
    if (!config.visuals_spread_circle)
        return;

    auto local_player = reinterpret_cast<C_CSPlayer*>(pinterface.g_entitylist->GetClientEntity(pinterface.g_engine->GetLocalPlayer()));
    if (!local_player)
        return;

    auto weapon = local_player->GetActiveWeapon();
    if (!weapon)
        return;

    const auto accuracy = weapon->GetInaccuracy() * 550.f;

    int screen_w, screen_h;
    pinterface.g_surface->GetScreenSize(screen_w, screen_h);

    pinterface.g_surface->DrawSetColor(255, 0, 0, 255);
    pinterface.g_surface->DrawOutlinedCircle(screen_w / 2, screen_h / 2, accuracy, 360);
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1,312
Реакции[?]
456
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Извини, может я глупый, но что это такое.
Это на сиес джо?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1,312
Реакции[?]
456
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ты не там тему создал, тут связанное с сиес гоу.
Не правдивый конечно же у тебя статус "Get Good Get C++"... ты бы сначала код прочитал внимательно и то что я написал
 
Сверху Снизу