Исходник Вывод PlayerState

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
78
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0
Код:
Класс:

int get_BleedingOut(uintptr_t Entity)

{

    return m_Kernel.ReadMemory<int>(Entity + Offsets::m_bleedoutState);

}

Адрес: m_bleedoutState = 0x2368
Вращает 0 и 2, соответственно - 0 - живой, 2 - нокаутрован

Пример реализации:

Код:
if (get_BleedingOut(p_Entity) == 0)

{

      ImRender->RenderString(ImVec2(vec_scene.x, vec_scene.y - 20), (float*)&Settings::ESP::bleeding_out_color, true, XorString("Live"));

}

else if (get_BleedingOut(p_Entity) == 2)

{

      ImRender->RenderString(ImVec2(vec_scene.x, vec_scene.y - 20), (float*)&Settings::ESP::bleeding_out_color, true, XorString("Knocked"));

}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
329
Реакции[?]
94
Поинты[?]
3K
мне кажется легче сделать кастомизированный цвет бокса, чем засорять экран визуалами
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу