Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 16 Сен 2018
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 52
Код:
Класс:
int get_BleedingOut(uintptr_t Entity)
{
return m_Kernel.ReadMemory<int>(Entity + Offsets::m_bleedoutState);
}
Адрес: m_bleedoutState = 0x2368
Вращает 0 и 2, соответственно - 0 - живой, 2 - нокаутрован
Пример реализации:
Код:
if (get_BleedingOut(p_Entity) == 0)
{
ImRender->RenderString(ImVec2(vec_scene.x, vec_scene.y - 20), (float*)&Settings::ESP::bleeding_out_color, true, XorString("Live"));
}
else if (get_BleedingOut(p_Entity) == 2)
{
ImRender->RenderString(ImVec2(vec_scene.x, vec_scene.y - 20), (float*)&Settings::ESP::bleeding_out_color, true, XorString("Knocked"));
}