Подготовка к скорой обнове.

Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Приветствую подготавливаюсь к скорой обнове (после завтра я думаю).
Возник вопрос слетают ли данные функции?


Код:
class IItem
{
public:
    IWeapon * GetIWeapon() { return((IWeapon*)this + 0x14); } //+
    VOID SetFiringPos(Vec3 vPos) { *(Vec3*)((DWORD)*(DWORD*)((DWORD)GetIWeapon() + 0xC) + 0x10) = vPos; }
    Vec3 GetFiringPos(Vec3 pos) { return *(Vec3*)((DWORD)*(DWORD*)((DWORD)GetIWeapon() + 0xC) + 0x10); }
};



IEntity* getIEntity() { return (IEntity*)*(DWORD*)((DWORD)this + 0x08); };
    CPlayer *GetPlayer() { return (CPlayer*)*(DWORD*)((DWORD)this + 0x964); };
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CPlayer *GetPlayer() - слетает, но не всегда.
Остальное не слетает.
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
CPlayer *GetPlayer() - слетает, но не всегда.
Остальное не слетает.
По каким меткам ищут его?
Вчера копал SDK в итоге ничего не нашел :D


string - g_dst_score_increment
Подойдет?
Это оно?
Код:
 if ( v565 )
  {
    (*(void (__stdcall **)(const char *, char *, signed int, _DWORD, _DWORD, _DWORD, signed int))(*(_DWORD *)v565 + 28))(
      "g_dst_score_increment",
      v3 + 2404, //Возможный GetPlayer
 
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу