Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
-
Автор темы
- #1
Приветствую писал тут себе ESP здоровья, решил поделиться для тех кто возможно не знает.
Создадим функцию отрисовки.
Максимальное здоровье игрока 125, по этому рисуем бордер черного цвета шириной 125 и делим его на половину, чтоб не мучаться с дистанцией.
Рисуем бордер, шириной равной количеству здоровья врага деленному так же на половину, цвет для бокса будет зависить от количества здоровья врага.
Делаем вызов
Результат
Создадим функцию отрисовки.
C++:
void ESPHealth(Vec3 Pos, DWORD HealthColor, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9, int HP)
{
sDraw->Border(Pos.x, Pos.y, 125/2, 3, 1, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 0), pD3D9);
sDraw->Box(Pos.x, Pos.y, HP/2, 3, HealthColor, pD3D9);
}
Рисуем бордер, шириной равной количеству здоровья врага деленному так же на половину, цвет для бокса будет зависить от количества здоровья врага.
Делаем вызов
C++:
if (Fun.health)
{
DWORD Healthc; //делаем цвет для бокса.
int health = LocPlayer->GetHealth(); //получаем количество здоровья
if (health == 125 || health > 120)
{
Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 255, 0);
}
if (health < 100 || health == 100)
{
Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 30, 255, 0);
}
if (health < 80 || health == 80)
{
Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 30, 255, 0);
}
if (health < 60 || health == 60)
{
Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 150, 150, 0);
}
if (health < 40 || health == 40)
{
Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 230, 100, 0);
}
if (health < 20 || health == 20)
{
Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
}
ESPHealth(Out, Healthc,pD3D9, health); //выводим всё на экран при помощи нашей функции
}
Последнее редактирование: