Гайд Рисуем Простое ESP Здоровье врага для PVP.

Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Приветствую писал тут себе ESP здоровья, решил поделиться для тех кто возможно не знает.

Создадим функцию отрисовки.

C++:
void ESPHealth(Vec3 Pos, DWORD HealthColor, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9, int HP)
{

  
        sDraw->Border(Pos.x, Pos.y, 125/2, 3, 1, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 0), pD3D9);
        sDraw->Box(Pos.x, Pos.y, HP/2, 3, HealthColor, pD3D9);
      
}
Максимальное здоровье игрока 125, по этому рисуем бордер черного цвета шириной 125 и делим его на половину, чтоб не мучаться с дистанцией.
Рисуем бордер, шириной равной количеству здоровья врага деленному так же на половину, цвет для бокса будет зависить от количества здоровья врага.


Делаем вызов

C++:
if (Fun.health)
                                {
                                
                                    DWORD Healthc; //делаем цвет для бокса.
                                    int health = LocPlayer->GetHealth(); //получаем количество здоровья
                                 
                                    if (health == 125 || health > 120)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 255, 0);
                                      
                                    }
                                    if (health < 100 || health == 100)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 30, 255, 0);
                                      
                                    }

                                    if (health < 80 || health == 80)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 30, 255, 0);
                                      

                                    }
                                    if (health < 60 || health == 60)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 150, 150, 0);
                                      

                                    }
                                    if (health < 40 || health == 40)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 230, 100, 0);
                                      

                                    }
                                    if (health < 20 || health == 20)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
                                      

                                    }
                                  
                                  
                                    ESPHealth(Out, Healthc,pD3D9, health); //выводим всё на экран при помощи нашей функции
                              
  }
Результат
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и за сколько я отлечу за него?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Жестко, жестко очень.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
11
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Может if( health <= 40 ) { ; } будет более чисто и понятно? Имхо, switch сюда идеально бы вписался.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
309
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
Я ничего не понял что делать, какую функцию отрисовки какой с++? Ты бы лучше видео показал как и что делать, словами сложно обьясним чайникам вроде меня.
Ты попал в раздел Создания читов. Не думаю что тебя хватит на то, чтобы осилить C++, так что советую выйти отсюда.
(Либо как вариант учить C++)
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Приветствую писал тут себе ESP здоровья, решил поделиться для тех кто возможно не знает.

Создадим функцию отрисовки.

C++:
void ESPHealth(Vec3 Pos, DWORD HealthColor, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9, int HP)
{

 
        sDraw->Border(Pos.x, Pos.y, 125/2, 3, 1, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 0), pD3D9);
        sDraw->Box(Pos.x, Pos.y, HP/2, 3, HealthColor, pD3D9);
     
}
Максимальное здоровье игрока 125, по этому рисуем бордер черного цвета шириной 125 и делим его на половину, чтоб не мучаться с дистанцией.
Рисуем бордер, шириной равной количеству здоровья врага деленному так же на половину, цвет для бокса будет зависить от количества здоровья врага.


Делаем вызов

C++:
if (Fun.health)
                                {
                               
                                    DWORD Healthc; //делаем цвет для бокса.
                                    int health = LocPlayer->GetHealth(); //получаем количество здоровья
                                
                                    if (health == 125 || health > 120)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 255, 0);
                                     
                                    }
                                    if (health < 100 || health == 100)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 30, 255, 0);
                                     
                                    }

                                    if (health < 80 || health == 80)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 30, 255, 0);
                                     

                                    }
                                    if (health < 60 || health == 60)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 150, 150, 0);
                                     

                                    }
                                    if (health < 40 || health == 40)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 230, 100, 0);
                                     

                                    }
                                    if (health < 20 || health == 20)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
                                     

                                    }
                                 
                                 
                                    ESPHealth(Out, Healthc,pD3D9, health); //выводим всё на экран при помощи нашей функции
                             
  }
Результат
Посмотреть вложение 23523
можешь пж кинуть длл просто я пытаюсь сделать а у меня ничего не выходит а в этом я не шарю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
27
Поинты[?]
8K
Приветствую писал тут себе ESP здоровья, решил поделиться для тех кто возможно не знает.

Создадим функцию отрисовки.

C++:
void ESPHealth(Vec3 Pos, DWORD HealthColor, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9, int HP)
{

 
        sDraw->Border(Pos.x, Pos.y, 125/2, 3, 1, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 0), pD3D9);
        sDraw->Box(Pos.x, Pos.y, HP/2, 3, HealthColor, pD3D9);
     
}
Максимальное здоровье игрока 125, по этому рисуем бордер черного цвета шириной 125 и делим его на половину, чтоб не мучаться с дистанцией.
Рисуем бордер, шириной равной количеству здоровья врага деленному так же на половину, цвет для бокса будет зависить от количества здоровья врага.


Делаем вызов

C++:
if (Fun.health)
                                {
                               
                                    DWORD Healthc; //делаем цвет для бокса.
                                    int health = LocPlayer->GetHealth(); //получаем количество здоровья
                                
                                    if (health == 125 || health > 120)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 255, 0);
                                     
                                    }
                                    if (health < 100 || health == 100)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 30, 255, 0);
                                     
                                    }

                                    if (health < 80 || health == 80)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 30, 255, 0);
                                     

                                    }
                                    if (health < 60 || health == 60)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 150, 150, 0);
                                     

                                    }
                                    if (health < 40 || health == 40)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 230, 100, 0);
                                     

                                    }
                                    if (health < 20 || health == 20)
                                    {
                                        Healthc = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
                                     

                                    }
                                 
                                 
                                    ESPHealth(Out, Healthc,pD3D9, health); //выводим всё на экран при помощи нашей функции
                             
  }
Результат
Посмотреть вложение 23523
Прости за такой вопрос, но как это использовать?
Есть более подробный чат?
 
Сверху Снизу