-
Автор темы
- #1
Короче, ребёнок попросил сделать для него такой прицел! Я сделал и он скамнул на 3 сотки. Мелочь, но обидно, так что сливаю.
Идём в хук Paint Traverse и в функцию NoScope вставляем данный код
PS если её нет то создаём
И вот что получится
PS прицел люминуса который просили
Идём в хук Paint Traverse и в функцию NoScope вставляем данный код
PS если её нет то создаём
C++:
int screenX, screenY;
I::pEngineClient->GetScreenSize(screenX, screenY);
auto center = Vector(screenX / 2.f, screenY / 2.f, 0);
float spread = 1.f;
int heighty = clamp(spread, 1.f, 1.f);
YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(0, center.y - (heighty / 2), screenX, heighty, Color(0, 0, 0, 255)); //deffault scope line
YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(center.x - (heighty / 2), 0, heighty, screenY, Color(0, 0, 0, 255)); //deffault scope line
YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(center.x, center.y - 10, heighty + 8, heighty, Color(0, 0, 0, 255)); // litle line in cente +10
YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(center.x, center.y - 20, heighty + 8, heighty, Color(0, 0, 0, 255)); // litle line in cente +20
YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(center.x, center.y - 30, heighty + 8, heighty, Color(0, 0, 0, 255)); // litle line in cente +30
YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(center.x, center.y - 40, heighty + 8, heighty, Color(0, 0, 0, 255)); // litle line in cente +40
YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(center.x, center.y - 50, heighty + 8, heighty, Color(0, 0, 0, 255)); // litle line in cente +50
YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawString(visuals_name_font, center.x + 17, center.y - 15, Color(0, 0, 0, 255), FONT_CENTER, "%s", xorstr("x1"));//string not dynamic, m3m3 static
YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawCircle(center.x, center.y, 280, 400, Color(0, 0, 0, 255)); // b1g circle
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
PS прицел люминуса который просили
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.