Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Прицел как в cod или прицел люминуса

  • Автор темы Автор темы lews0
  • Дата начала Дата начала
???
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
907
Реакции
192
Короче, ребёнок попросил сделать для него такой прицел! Я сделал и он скамнул на 3 сотки. Мелочь, но обидно, так что сливаю.

Идём в хук Paint Traverse и в функцию NoScope вставляем данный код
PS если её нет то создаём


C++:
Expand Collapse Copy
int screenX, screenY;
                I::pEngineClient->GetScreenSize(screenX, screenY);
                auto center = Vector(screenX / 2.f, screenY / 2.f, 0);
                float spread = 1.f;
                  int heighty = clamp(spread, 1.f, 1.f);

                
                YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(0, center.y - (heighty / 2), screenX, heighty, Color(0, 0, 0, 255)); //deffault scope line
                YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(center.x - (heighty / 2), 0, heighty, screenY, Color(0, 0, 0, 255)); //deffault scope line

                YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(center.x, center.y - 10, heighty + 8, heighty, Color(0, 0, 0, 255)); // litle line in cente +10
                YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(center.x, center.y - 20, heighty + 8, heighty, Color(0, 0, 0, 255)); // litle line in cente +20
                YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(center.x, center.y - 30, heighty + 8, heighty, Color(0, 0, 0, 255)); // litle line in cente +30
                YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(center.x, center.y - 40, heighty + 8, heighty, Color(0, 0, 0, 255)); // litle line in cente +40
                YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawRect(center.x, center.y - 50, heighty + 8, heighty, Color(0, 0, 0, 255)); // litle line in cente +50

                YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawString(visuals_name_font, center.x + 17, center.y - 15, Color(0, 0, 0, 255), FONT_CENTER, "%s", xorstr("x1"));//string not dynamic, m3m3 static

                YourNameSpaceOrClass-pSurface::DrawCircle(center.x, center.y, 280, 400, Color(0, 0, 0, 255)); // b1g circle
И вот что получится
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

PS прицел люминуса который просили
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прикольно сделано, со своей пастой на хвх?)
 
Прикольно сделано, со своей пастой на хвх?)
С адедтой перетащили всё самое годное что сделал он и я за ближайший год в один сурс и то что получилось прививает ужас:sunglasses::sunglasses::sunglasses:
PS скоро прицел как в World Of Tanks выложу он 1в1 будет..
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
С адедтой перетащили всё самое годное что сделал он и я за ближайший год в один сурс и то что получилось прививает ужас:sunglasses::sunglasses::sunglasses:
Не подскажешь, какой можно сурсецкий взять под мейн, чтобы был легит и рейдж?
 
Не подскажешь, какой можно сурсецкий взять под мейн, чтобы был легит и рейдж?
Мне вкатывает гладиатор, но перед тем как его юзать надо рекоднуть всё что там есть
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне вкатывает гладиатор, но перед тем как его юзать надо рекоднуть всё что там есть
Ну а если не гладиатор, что есть такое, что минимум юзабельно и что не надо уж так сильно переделывать. Только не зипхук
 
Назад
Сверху Снизу