Crash

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Объясняю ситуацию: иногда крашит когда должен начаться нью раунд, а когда идёт team switch крашит по кд. Если же перед самим team switchем отключить все функции, то стороны сменятся, раунд начнётся, но при появлении игрока в зоне действия вх (это не точно) все равно крашит. Пробовал компилить для дебага и в релизе, и в дебаге, но единственное что мне показало это ассемблерный код. Я в нём не сильно шарю, но мб есть люди которые могут помочь, ибо я уже заебался.
Код:
7120AB3D 4F                   dec         edi
7120AB3E 04 85                add         al,85h
7120AB40 F6 75 E0             div         al,byte ptr [ebp-20h]
7120AB43 33 C0                xor         eax,eax
7120AB45 5F                   pop         edi
7120AB46 5E                   pop         esi
7120AB47 8B E5                mov         esp,ebp
7120AB49 5D                   pop         ebp
7120AB4A C3                   ret
7120AB4B 5F                   pop         edi
7120AB4C 8B C6                mov         eax,esi
7120AB4E 5E                   pop         esi
7120AB4F 8B E5                mov         esp,ebp
7120AB51 5D                   pop         ebp
7120AB52 C3                   ret
7120AB53 CC                   int         3
7120AB54 CC                   int         3
7120AB55 CC                   int         3
7120AB56 CC                   int         3
7120AB57 CC                   int         3
7120AB58 CC                   int         3
7120AB59 CC                   int         3
7120AB5A CC                   int         3
7120AB5B CC                   int         3
7120AB5C CC                   int         3
7120AB5D CC                   int         3
7120AB5E CC                   int         3
7120AB5F CC                   int         3
7120AB60 55                   push        ebp
7120AB61 8B EC                mov         ebp,esp
7120AB63 83 E4 F8             and         esp,0FFFFFFF8h
7120AB66 56                   push        esi
7120AB67 57                   push        edi
7120AB68 8B F9                mov         edi,ecx
7120AB6A 66 0F 1F 44 00 00    nop         word ptr [eax+eax]
7120AB70 F3 90                pause
7120AB72 8B 37                mov         esi,dword ptr [edi]
7120AB74 8B 4F 04             mov         ecx,dword ptr [edi+4]
7120AB77 85 F6                test        esi,esi
7120AB79 74 21                je          7120AB9C
7120AB7B 51                   push        ecx
7120AB7C 8B C1                mov         eax,ecx
7120AB7E 56                   push        esi
7120AB7F 25 00 00 FF FF       and         eax,0FFFF0000h
7120AB84 50                   push        eax
7120AB85 6A 00                push        0
7120AB87 57                   push        edi
7120AB88 E8 13 87 00 00       call        712132A0
7120AB8D 83 C4 14             add         esp,14h
7120AB90 84 C0                test        al,al
7120AB92 74 DC                je          7120AB70
7120AB94 8B C6                mov         eax,esi
7120AB96 5F                   pop         edi
7120AB97 5E                   pop         esi
7120AB98 8B E5                mov         esp,ebp
7120AB9A 5D                   pop         ebp
7120AB9B C3                   ret
7120AB9C 5F                   pop         edi
7120AB9D 33 C0                xor         eax,eax
7120AB9F 5E                   pop         esi
7120ABA0 8B E5                mov         esp,ebp
7120ABA2 5D                   pop         ebp
7120ABA3 C3                   ret
7120ABA4 CC                   int         3
7120ABA5 CC                   int         3
7120ABA6 CC                   int         3
7120ABA7 CC                   int         3
7120ABA8 CC                   int         3
7120ABA9 CC                   int         3
7120ABAA CC                   int         3
7120ABAB CC                   int         3
7120ABAC CC                   int         3
7120ABAD CC                   int         3
7120ABAE CC                   int         3
7120ABAF CC                   int         3
7120ABB0 55                   push        ebp
7120ABB1 8B EC                mov         ebp,esp
7120ABB3 81 EC 00 01 00 00    sub         esp,100h
7120ABB9 56                   push        esi
7120ABBA 8B 75 08             mov         esi,dword ptr [ebp+8]
7120ABBD 89 B1 A4 0E 00 00    mov         dword ptr [ecx+0EA4h],esi
7120ABC3 FF 15 4C C1 23 71    call        dword ptr ds:[7123C14Ch]
7120ABC9 85 C0                test        eax,eax
7120ABCB 74 01                je          7120ABCE
7120ABCD CC                   int         3                                                                  // КРАШ
UPD: Всё пофиксил, причиной был invalidate bone cashe.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2019
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
в коде есть проверки на nullptr?
C++:
for(int i = 0; i < interfaces.entitylist.maxentityindex(); i++){
    auto entity = interfaces.entitylist.getentity(i);
    if(!entity) continue;
    //do stuff
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в коде есть проверки на nullptr?
C++:
for(int i = 0; i < interfaces.entitylist.maxentityindex(); i++){
    auto entity = interfaces.entitylist.getentity(i);
    if(!entity) continue;
    //do stuff
}
Есть. И если бы где-то было nullptr, то я думаю дебагер показал бы точку срабатывания исключения в коде.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть. И если бы где-то было nullptr, то я думаю дебагер показал бы точку срабатывания исключения в коде.
если бы, если бы. а ты возьми и проверь, машины тоже могут ошибаться
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
306
Реакции[?]
107
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня из за nullptr крашило , летом еще когда ресольву делали , было с этой хуйней много проблем
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какие-либо функции из него вызываешь? чекни на всякий случай в коде упоминания tier0.dll
Вот единственная функция в сурсе, которая использует tier0.dll:
C++:
IMemAlloc * C_CSGO::m_memalloc()
{
    if (!p_memalloc)
        p_memalloc = *reinterpret_cast<IMemAlloc**>(GetProcAddress(GetModuleHandle("tier0.dll"), "g_pMemAlloc"));

    return p_memalloc;
}
И ещё дополню, в выводе при краше пишет: csgo.exe вызвал срабатывание точки останова.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Вот единственная функция в сурсе, которая использует tier0.dll:
C++:
IMemAlloc * C_CSGO::m_memalloc()
{
    if (!p_memalloc)
        p_memalloc = *reinterpret_cast<IMemAlloc**>(GetProcAddress(GetModuleHandle("tier0.dll"), "g_pMemAlloc"));

    return p_memalloc;
}
И ещё дополню, в выводе при краше пишет: csgo.exe вызвал срабатывание точки останова.
Ну тут все в порядке, сложно, без сурса на руках трудно что-либо однозначно сказать, отключи все хуки, подключай по одному, ну и внутри хука отключаешь функции и по одной подключаешь, тестишь на краши, все что могу сказать - запасись на это дело чаечком ибо процесс муторный
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
306
Реакции[?]
107
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну тут все в порядке, сложно, без сурса на руках трудно что-либо однозначно сказать, отключи все хуки, подключай по одному, ну и внутри хука отключаешь функции и по одной подключаешь, тестишь на краши, все что могу сказать - запасись на это дело чаечком ибо процесс муторный
+ такой дебаг для поцанов я так в майне с модами тестил на краши . (фсн может проверь его)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну тут все в порядке, сложно, без сурса на руках трудно что-либо однозначно сказать, отключи все хуки, подключай по одному, ну и внутри хука отключаешь функции и по одной подключаешь, тестишь на краши, все что могу сказать - запасись на это дело чаечком ибо процесс муторный
+ такой дебаг для поцанов я так в майне с модами тестил на краши . (фсн может проверь его)
Thx за советы, в ближайшее время займусь этим. Как только пофикшу, отпишу
 
Сверху Снизу