Начинающий
-
Автор темы
- #1
на форуме вообще не нашел интернал гайдов, вот решил запилить
credits: gnuzim (GH)
credits: gnuzim (GH)
Код:
#include <windows.h>
bool Bunnyhop = false;
// можете создать структуру делайте как хотите идк
DWORD Clientmodule = (DWORD)GetModuleHandle("client_panorama.dll");
DWORD Enginemodule = (DWORD)GetModuleHandle("engine.dll");
// https://github.com/frk1/hazedumper
DWORD dwLocalPlayer = 0x0;
DWORD dwForceJump = 0x0;
DWORD fFlags = 0x0;
void Togglebunny();
struct MyPlayer_t
{
DWORD CBase;
int onAir; // состояние сдвига (fFlags)
void Playerinfo()
{
CBase = *(DWORD*)(Clientmodule + dwLocalPlayer); // указатель базы игрока
if(CBase > 0)
{
onAir = *(int*)(CBase + fFlags); // игрок в воздухе
if (Bunnyhop)
Togglebunny();
}
}
}Player;
void Togglebunny()
{
if(Player.onAir == 256) // если игрок в воздухе
*(int*)(Clientmodule + dwForceJump) = 4;
else
*(int*)(Clientmodule + dwForceJump) = 5;
}
void Keypress()
{
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
Bunnyhop = true;
else
Bunnyhop = false;
}
BOOL WINAPI Hackthread()
{
do
{
Keypress(); // чекаем кей пресс
Player.PlayerInfo(); // получаем инфу об игроке
} while (true);
return 0;
}
BOOL WINAPI DllMain( HINSTANCE hinstDLL, DWORD fdwReason, LPVOID lpvReserved)
{
if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)Hackthread, 0, 0, 0);
return 1;
}