Fakeduck anim fix

BlazeHack Owner
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
364
Реакции[?]
210
Поинты[?]
0
Как сделать анимация того, что мой перс будет сидеть от третьего лица при зажатом fakeduck'е?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В фрейм рендер старт:
if (input()->flCameraInThirdperson)
animstate->flDuckAmount = 1.0f;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Куда ты это поставил?
 
BlazeHack Owner
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
364
Реакции[?]
210
Поинты[?]
0
Куда ты это поставил?
в hooked_fsn.cpp
if ( stage == FRAME_RENDER_START )
{
И тут много кода и туда же вставил аним фикс
}

Так же пробовал в Hook.cpp
void __fastcall Hooks::OverrideView(void* ecx, void* edx, CViewSetup* pSetup)
{
Туда же где и фикс анимки фейкдака по origin.z
}
UPD: Нашел косяк, был уже вечер, и я вставлял это не в тот сурс XD
 
Последнее редактирование:
BlazeHack Owner
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
364
Реакции[?]
210
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Сверху Снизу