Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Обновление client_side_animation | помогите

Paste for live <3
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
305
Реакции
47
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот такой интересный вопрос
У меня в сурсе в стейдже а именно FRAME_POSTUPDATE
вызван update_client_animation

И в самом анимфиксе он обновлен тоже

Так вот я слышал то что если обновлять его больше раза то он просто становится овощем и делает все еще хуже.
Так вот что делать ? оставить так или же оставить только в стейдже или только в анимфиксе
 
Вот такой интересный вопрос
У меня в сурсе в стейдже а именно FRAME_POSTUPDATE
вызван update_client_animation

И в самом анимфиксе он обновлен тоже

Так вот я слышал то что если обновлять его больше раза то он просто становится овощем и делает все еще хуже.
Так вот что делать ? оставить так или же оставить только в стейдже или только в анимфиксе
у тебя updateclientsdieanime должен вызываться только один раз, это на FRAME_NET_UPDATE_END
пример того как аним фикс сделан правильно ( почти ):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у тебя updateclientsdieanime должен вызываться только один раз, это на FRAME_NET_UPDATE_END
пример того как аним фикс сделан правильно ( почти ):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо,тоесть любые другие вызовы все усугубят?
 
Спасибо,тоесть любые другие вызовы все усугубят?
на локала вызывать в CreateMove
на других игроков в FRAME_NET_UPDATE_END
все, больше не надо его трогать, вся остальная работа по анимфиксу вокруг анимстейта, значений которые юзаются системой анимации и SetupBones
 
Назад
Сверху Снизу