Привет,
Hikkari! Читай внимательно :)
0. Вступление
Выбор языка не играет такой большой роли, насколько ты бы мог подумать. Вообще основную роль играют технические знания, а именно:
- Знания структур данных и алгоритмов.
- Знание паттернов проектирования.
- Умение определять и понимать сложность алгоритмов.
- Понимание принципа работы игровых движков, анимации, клиент-серверных приложений, протоколов передачи данных, развертки изображений и еще куча всякого разного. Ссылку ищи сам, тока начал писать, а уже устал. Вообще ищи учебники, гайды, статьи по теме GameDev - там все и найдешь.
Таким образом все сводится к тому, что ты просто учишь синтаксис языка, чтобы понимать как ты на этом конкретном языке можешь применить все знания, которые у тебя есть. Собственно и все.
1. Игровые движки
Прежде чем определиться, на какие языки программирования тебе нужно сделать упор - тебе нужно определиться под какой движок ты будешь писать скрипты, создавать классы, описывать объекты и т.д.
Давай взглянем на самые популярные движки, которые могут использоваться не только крупными компаниями в индустрии игростроения, но также и молодыми компаниями, которые не могут позволить себе полную лицензию или не получают столько денег за свои продукты, чтобы выплачивать разработчику движка роялти.
- Unity 3D C# JavaScript
- Unreal Engine 4 C++ Blueprints
- Amazon Lumberyard Lua Scripting Canvas
2. Выбор языка
Здесь все просто. Вне зависимости от того под какой движок ты будешь писать скрипт и на каком языке - самую большую роль играют технические знания.
- PC, Кроссплатформенные игры, Мобильные игры
Тут преобладают языки с C-подобным синтаксисом. В этом случае я рекомендую погрузиться в мир
Unity 3D и учить язык C# (Он простой в освоении и поможет тебе отлично разобраться во всех технических знаниях быстро и без особого напряжения). Этот язык даст тебе огромный буст в освоении C++, Java и позволит тебе достаточно легко пересесть на любой другой движок. Отличный вариант для начинающих, позволяющий реализовывать достаточно амбиционзные проекты.
Учить тут лучше всего будет язык
Java. Движок зависит от его возможностей.
Сейчас мало кто пишет игры только для
Android или
IOS рынка. Продукты нужно пихать именно в обе дырки, так сказать.
Мобильный рынок очень кровожаден и безумен. Лезть в этот аквариум с акулами осмелиться лишь такая же наглая акула, которая сможет играть по правилам этого рынка.
Если ты независимый разработчик, то по-началу тебе придется использовать аудиторию и ресурсы паблишеров.
Раньше королем рынка была компания
KetchApp, пока что-то пошло не так (Длинная история) и не развалилась.
Я рекоммендую работать с этими ребятами:
3. Заключение
Вообще, это путь сложный и тернистый. Хотя это можно сказать вообще про все. Правило жизни одно: "Если ты чего-то хочешь добиться - добейся. Приложи силы и старания, которые окупятся всегда. Делай и воплощай мечту в жизнь или сдохни в нищете."
Вообщем дерзай. Начальный мануал у тебя есть.