Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Дайте пожалуйста совет как начинающему человеку, который хочет строить свою карьеру в сфере программирования. Нацелен я на сферу ПО разработки и в дальнейшем переходе разработки игр и возможно графики. Но как для самого нуля. Что вы можете порекомендовать? Я не знаю как код писать, с чего начинать это все, в чем развиваться, что нужно знать для спокойного написания кода и знания своего дела и языка в общем. Буду держать основу в таких языках как JS, C++, C# и Delphi. Что нужно знать для программирования, может быть какие-нибудь зависимости и т.д.
Спасибо.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
997
Реакции[?]
652
Поинты[?]
0
Дайте пожалуйста совет как начинающему человеку, который хочет строить свою карьеру в сфере программирования. Нацелен я на сферу ПО разработки и в дальнейшем переходе разработки игр и возможно графики. Но как для самого нуля. Что вы можете порекомендовать? Я не знаю как код писать, с чего начинать это все, в чем развиваться, что нужно знать для спокойного написания кода и знания своего дела и языка в общем. Буду держать основу в таких языках как JS, C++, C# и Delphi. Что нужно знать для программирования, может быть какие-нибудь зависимости и т.д.
Спасибо.
яяяяяяяя.PNG
:frog-wow::frog-wow::frog-wow::frog-wow::frog-wow::frog-wow::frog-wow::frog-wow::da:
 
artifact.pw
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
77
Реакции[?]
67
Поинты[?]
1K
Привет, Hikkari! Читай внимательно :)

0. Вступление
Выбор языка не играет такой большой роли, насколько ты бы мог подумать. Вообще основную роль играют технические знания, а именно:
  • Знания структур данных и алгоритмов.
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Знание паттернов проектирования.
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Умение определять и понимать сложность алгоритмов.
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Понимание принципа работы игровых движков, анимации, клиент-серверных приложений, протоколов передачи данных, развертки изображений и еще куча всякого разного. Ссылку ищи сам, тока начал писать, а уже устал. Вообще ищи учебники, гайды, статьи по теме GameDev - там все и найдешь.
Таким образом все сводится к тому, что ты просто учишь синтаксис языка, чтобы понимать как ты на этом конкретном языке можешь применить все знания, которые у тебя есть. Собственно и все.

1. Игровые движки
Прежде чем определиться, на какие языки программирования тебе нужно сделать упор - тебе нужно определиться под какой движок ты будешь писать скрипты, создавать классы, описывать объекты и т.д.
Давай взглянем на самые популярные движки, которые могут использоваться не только крупными компаниями в индустрии игростроения, но также и молодыми компаниями, которые не могут позволить себе полную лицензию или не получают столько денег за свои продукты, чтобы выплачивать разработчику движка роялти.
  • Unity 3D C# JavaScript
  • Unreal Engine 4 C++ Blueprints
  • Amazon Lumberyard Lua Scripting Canvas
    ExtraCash.jpg

2. Выбор языка
Здесь все просто. Вне зависимости от того под какой движок ты будешь писать скрипт и на каком языке - самую большую роль играют технические знания.
  • PC, Кроссплатформенные игры, Мобильные игры
Тут преобладают языки с C-подобным синтаксисом. В этом случае я рекомендую погрузиться в мир Unity 3D и учить язык C# (Он простой в освоении и поможет тебе отлично разобраться во всех технических знаниях быстро и без особого напряжения). Этот язык даст тебе огромный буст в освоении C++, Java и позволит тебе достаточно легко пересесть на любой другой движок. Отличный вариант для начинающих, позволяющий реализовывать достаточно амбиционзные проекты.
  • Мобильные игры
Учить тут лучше всего будет язык Java. Движок зависит от его возможностей.
Сейчас мало кто пишет игры только для Android или IOS рынка. Продукты нужно пихать именно в обе дырки, так сказать.

Мобильный рынок очень кровожаден и безумен. Лезть в этот аквариум с акулами осмелиться лишь такая же наглая акула, которая сможет играть по правилам этого рынка.

Если ты независимый разработчик, то по-началу тебе придется использовать аудиторию и ресурсы паблишеров.
Раньше королем рынка была компания KetchApp, пока что-то пошло не так (Длинная история) и не развалилась.
Я рекоммендую работать с этими ребятами:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


3. Заключение
Вообще, это путь сложный и тернистый. Хотя это можно сказать вообще про все. Правило жизни одно: "Если ты чего-то хочешь добиться - добейся. Приложи силы и старания, которые окупятся всегда. Делай и воплощай мечту в жизнь или сдохни в нищете."
Вообщем дерзай. Начальный мануал у тебя есть.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Кстати, не забудь посетить metanit.com (НЕ РЕКЛАМА!!!), может сильно помочь в изучении, а потом действовать как справка
 
Сверху Снизу