писать руками, желательно поесть этого:Вопрос собственно в шапке. База CSGOSImple
А ресольвить легит аа сможешь написать код?писать руками, желательно поесть этого:
https://yougame.biz/threads/70120/
https://yougame.biz/threads/58315/page-933#post-805390
кавоА ресольвить легит аа сможешь написать код?
Я умею писать обычные десинки для HvH, но не умею писать легит десинки, дохера чего пробовалкаво
если правильно тебя, то скажу что легит аа так же ресольвится как и обычные десинки
кавооооЯ умею писать обычные десинки для HvH, но не умею писать легит десинки, дохера чего пробовал
даже скит миссает в легит аа, я хз как это делатькаво
если правильно тебя, то скажу что легит аа так же ресольвится как и обычные десинки
Проверь пожалуйста личные сообщениякавоооо
они не имеют никаких отличий в реализации
бля посмотри в сетапвелосити, там несложно разобраться что происходитдаже скит миссает в легит аа, я хз как это делать
бля посмотри в сетапвелосити, там несложно разобраться что происходит
за какую цену сделаешь мне ресольвер?бля посмотри в сетапвелосити, там несложно разобраться что происходит
Миссает только в аа авиры) В аа других что то не миссает)даже скит миссает в легит аа, я хз как это делать
да чо там в сетап велосити смотреть то, только клэмп да апроачбля посмотри в сетапвелосити, там несложно разобраться что происходит
float flMaxYawModifier = flYawModifier * m_flMaxYaw;
float flMinYawModifier = flYawModifier * m_flMinYaw;
m_flGoalFeetYaw = clamp(m_flGoalFeetYaw, m_flEyeYaw - flMaxYawModifier, m_flEyeYaw + flMinYawModifier);
if (m_flSpeed > 0.1f || fabs(m_flAbsVelocityZ) > 100.0f)
{
m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
m_flEyeYaw,
m_flGoalFeetYaw,
((m_flGroundFraction * 20.0f) + 30.0f)
* m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta);
}
else
{
m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
pBaseEntity->GetLowerBodyYaw(),
m_flGoalFeetYaw,
m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta * 100.0f);
}
да чо там в сетап велосити смотреть то, только клэмп да апроач
для ресольвера мувов - сетапмувментКод:float flMaxYawModifier = flYawModifier * m_flMaxYaw; float flMinYawModifier = flYawModifier * m_flMinYaw; m_flGoalFeetYaw = clamp(m_flGoalFeetYaw, m_flEyeYaw - flMaxYawModifier, m_flEyeYaw + flMinYawModifier); if (m_flSpeed > 0.1f || fabs(m_flAbsVelocityZ) > 100.0f) { m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle( m_flEyeYaw, m_flGoalFeetYaw, ((m_flGroundFraction * 20.0f) + 30.0f) * m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta); } else { m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle( pBaseEntity->GetLowerBodyYaw(), m_flGoalFeetYaw, m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta * 100.0f); }
для ресольвера стэндов - код выше
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz