Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как писать легит анти аимы и с чем их едят?

  • Автор темы Автор темы Porches
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
каво

если правильно тебя, то скажу что легит аа так же ресольвится как и обычные десинки
Я умею писать обычные десинки для HvH, но не умею писать легит десинки, дохера чего пробовал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бля посмотри в сетапвелосити, там несложно разобраться что происходит
да чо там в сетап велосити смотреть то, только клэмп да апроач

Код:
Expand Collapse Copy
float flMaxYawModifier = flYawModifier * m_flMaxYaw;
float flMinYawModifier = flYawModifier * m_flMinYaw;
m_flGoalFeetYaw = clamp(m_flGoalFeetYaw, m_flEyeYaw - flMaxYawModifier, m_flEyeYaw + flMinYawModifier);

if (m_flSpeed > 0.1f || fabs(m_flAbsVelocityZ) > 100.0f)
{
    m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
        m_flEyeYaw,
        m_flGoalFeetYaw,
        ((m_flGroundFraction * 20.0f) + 30.0f)
        * m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta);
}
else
{
    m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
        pBaseEntity->GetLowerBodyYaw(),
        m_flGoalFeetYaw,
        m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta * 100.0f);
}

для ресольвера мувов - сетапмувмент
для ресольвера стэндов - код выше
 
да чо там в сетап велосити смотреть то, только клэмп да апроач

Код:
Expand Collapse Copy
float flMaxYawModifier = flYawModifier * m_flMaxYaw;
float flMinYawModifier = flYawModifier * m_flMinYaw;
m_flGoalFeetYaw = clamp(m_flGoalFeetYaw, m_flEyeYaw - flMaxYawModifier, m_flEyeYaw + flMinYawModifier);

if (m_flSpeed > 0.1f || fabs(m_flAbsVelocityZ) > 100.0f)
{
    m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
        m_flEyeYaw,
        m_flGoalFeetYaw,
        ((m_flGroundFraction * 20.0f) + 30.0f)
        * m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta);
}
else
{
    m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
        pBaseEntity->GetLowerBodyYaw(),
        m_flGoalFeetYaw,
        m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta * 100.0f);
}

для ресольвера мувов - сетапмувмент
для ресольвера стэндов - код выше
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если кому надо
 
Назад
Сверху Снизу