Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Desync Delta для CSGO Simple

  • Автор темы Автор темы Porches
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
540
Реакции
215
Доброго времени суток, сижу пытаюсь дельту спастить, ибо хз как она пишется. Что не сделаю у меня всегда возвращается 0.0000000. Дайте пожалуйста сурс дельты для CSGOSimple, очень нужно.
 
Доброго времени суток, сижу пытаюсь дельту спастить, ибо хз как она пишется. Что не сделаю у меня всегда возвращается 0.0000000. Дайте пожалуйста сурс дельты для CSGOSimple, очень нужно.
Код:
Expand Collapse Copy
float CCSGOPlayerAnimState::GetDesyncDelta() {
  auto animstate = uintptr_t(this);
  float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
  float speedfraction = max(0.f, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));

  float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.3f) - 0.2f) * speedfraction;
  float unk2 = unk1 + 1.f;

  if (duckammount > 0.f){
    float speedfactor = max(0.f, min(1.f, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));
      unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
  }
  return  *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;
}

P.S. лол если ты спастить не можешь, то зачем тебе она вообще нужна?
 
Код:
Expand Collapse Copy
float CCSGOPlayerAnimState::GetDesyncDelta() {
  auto animstate = uintptr_t(this);
  float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
  float speedfraction = max(0.f, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));

  float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.3f) - 0.2f) * speedfraction;
  float unk2 = unk1 + 1.f;

  if (duckammount > 0.f){
    float speedfactor = max(0.f, min(1.f, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));
      unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
  }
  return  *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;
}

P.S. лол если ты спастить не можешь, то зачем тебе она вообще нужна?
Если я ее пасчу из Sensum, то там используются m_flMaxBodyYawDegrees, m_flLandingRatio, которых у меня нет и при вставлении, которых в аним стэйт они будут возвращать 0
 
/del дезинфа произошла
 
Последнее редактирование:
В любом случае GetMaxDesyncDelta всегда 58 ровно если заменишь функцию этим значением - ничего не потеряешь
каво, нет конечно ( алcо, достаточно для теста взять MP5 и понять что максимальная дельта может быть и 65 )
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблема решена. Легит десинки работают. Благодарю вас.
 
зачем ты делаешь свою пасту у тебя же фаталити альфа
 
зачем ты делаешь свою пасту у тебя же фаталити альфа
Я на CSGOSimple пишу, легит десинк я сам писал и страдал два дня, пока не понял что дело в дельте. То что я попросил дельту не говорит даже о том что это паста, если я знаю три языка программирования и знаю как в читах что устроено на нормальном уровне, зачем мне пастить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если я ее пасчу из Sensum, то там используются m_flMaxBodyYawDegrees, m_flLandingRatio, которых у меня нет и при вставлении, которых в аним стэйт они будут возвращать 0
Тебе вроде весь класс надо заменить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем вообще юзать maxRotation, если он юзлесс для легит АА ( да и для аа в целом )
да я уже заменил, от велосити теперь. Больше 29 - возвращает 29, меньше 29 - возвращает 58
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "A'Kon, post: 821584, member: 66843"] No [/ QUOTE]
ys it can be 65
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
"Porches, post: 933904, member: 118134" Yes, I have already replaced, from velocity now. Greater than 29 returns 29, less than 29 returns 58 q/
lol suposted "fake"
 
Последнее редактирование:
[QUOTE = "Porches, post: 933904, member: 118134"] Yes, I have already replaced, from velocity now. Greater than 29 returns 29, less than 29 returns 58 [/ QUOTE]
that will not work because 29 = moving 45 = shift walk 49 = slowalk if u slowalk with 58 server will clamp and u will get damage on ur suposted "fake"
No, you very wrong. If player velocity > 29 - than delta 29, if player velocity < 29 - than delta 58
 
почему дельта начала всегда возвращать 16?
C++:
Expand Collapse Copy
CCSGOPlayerAnimState* C_BasePlayer::GetPlayerAnimState()
{
    return *(CCSGOPlayerAnimState * *)((DWORD)this + 0x3900);
}

C++:
Expand Collapse Copy
float C_BasePlayer::GetMaxDesyncDelta()
{
    auto animstate = uintptr_t(this->GetPlayerAnimState());

    float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
    float speedfraction = fmax(0, fmin(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));

    float speedfactor = fmax(0, fmin(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));

    float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;
    float unk2 = unk1 + 1.f;
    float unk3;

    if (duckammount > 0)
        unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));

    unk3 = *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;

    return unk3;
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу