Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Что с LegitAA не так?!

  • Автор темы Автор темы Porches
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
540
Реакции
215
Ошибка доступа
 
Чокаешь пакеты?
 
1558542689611.png

Первая пуля только залетела пока боди устанавливалось, а дальше все насквозь
 
Собсна вот код (ставлю хайд чтобы новореги не спиздили)

Скрытое содержимое
Вчера эта вещь работала идеально вот вам видео даже. https://vk.com/video182185673_456239087
этот код нормально работать не будет
я уже кидал нормальный код десинков, но ты их почему проигнорил
 
наверное думать, нет? тебе уже дали необходимый код, действуй
Эта херь тоже не работает...

QAngle viewangles;
float old_sidemove = cmd->sidemove;
float old_forwardmove = cmd->forwardmove;
g_EngineClient->GetViewAngles(&viewangles);
float delta = g_LocalPlayer->GetAnimState()->GetDesyncDelta();
int Choking = 0;
Choking++;
if (Choking < 1)
{
g_GlobalVars->bSendPacket = true;
}
else
{
g_GlobalVars->bSendPacket = false;
Choking = -1;
}
if (!g_GlobalVars->bSendPacket)
{
cmd->viewangles.yaw -= delta;
g_LocalPlayer->GetAnimState()->m_flGoalFeetYaw -= delta;
}
else
{
cmd->viewangles.yaw = viewangles.yaw;
}
Math::FixMovement(cmd, viewangles, old_forwardmove, old_sidemove);
 
Эта херь тоже не работает...

QAngle viewangles;
float old_sidemove = cmd->sidemove;
float old_forwardmove = cmd->forwardmove;
g_EngineClient->GetViewAngles(&viewangles);
float delta = g_LocalPlayer->GetAnimState()->GetDesyncDelta();
int Choking = 0;
Choking++;
if (Choking < 1)
{
g_GlobalVars->bSendPacket = true;
}
else
{
g_GlobalVars->bSendPacket = false;
Choking = -1;
}
if (!g_GlobalVars->bSendPacket)
{
cmd->viewangles.yaw -= delta;
g_LocalPlayer->GetAnimState()->m_flGoalFeetYaw -= delta;
}
else
{
cmd->viewangles.yaw = viewangles.yaw;
}
Math::FixMovement(cmd, viewangles, old_forwardmove, old_sidemove);
офк она работать не будет, может ты все таки попробуешь понять то как они работают и написать правильный код, вместо того что бы делать 100500 рандомных неправильных реализаций?
 
офк она работать не будет, может ты все таки попробуешь понять то как они работают и написать правильный код, вместо того что бы делать 100500 рандомных неправильных реализаций?
Ну смотри, ты сказал что от десинков для Rage они отличий в реализации не имеют. Так почему я уже три дня сижу и не могу сделать нормального ничего, если я умею хорошо писать десинки Rage
 
Назад
Сверху Снизу