- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 13 Мар 2018
 
- Сообщения
 - 1,460
 
- Реакции
 - 1,079
 
Несколько дней назад создатели аналитической площадки GOSU.AI проанализировали 100 тысяч матчей в режиме Squad и составили тепловую карту Эрангеля, отразив на ней самые «горячие» и самые «холодные» точки карты.
		
		
	
	
		
	
Недавно аналогичный анализ был также проведен для режимов Solo & Duo. Судя по новой тепловой карте, пользователи, играя в одиночку, гораздо меньше внимания уделяют местам на окраинах – Primorsk, Severny, Georgopol, Lipovka и др. – и больше сосредотачиваются в центральных районах Эрангеля (Rozhok, School, Pochinki, Gatka и прилежащие к ним области).
		
	
В формате игры Duo тепловой рисунок на карте похож на тот, что наблюдается в режиме Squad.
		
	
Чем ярче цвет, показанный на шкале под картой, тем большее количество смертей случается в определенной локации, а значит и скопление игроков там существенно выше.
				
			
	Недавно аналогичный анализ был также проведен для режимов Solo & Duo. Судя по новой тепловой карте, пользователи, играя в одиночку, гораздо меньше внимания уделяют местам на окраинах – Primorsk, Severny, Georgopol, Lipovka и др. – и больше сосредотачиваются в центральных районах Эрангеля (Rozhok, School, Pochinki, Gatka и прилежащие к ним области).
	В формате игры Duo тепловой рисунок на карте похож на тот, что наблюдается в режиме Squad.
	Чем ярче цвет, показанный на шкале под картой, тем большее количество смертей случается в определенной локации, а значит и скопление игроков там существенно выше.
				
. Но суть в том, что даже что бы дойти до того же топ 10 и не сделать ни одного килла, тебе уже хотя бы чуть-чуть нужен брейн. Я так и брал ~top 300 eu, просто прячась по карте. И в среднем это работало, делая 0-4 килла я довольно быстро поднялся.