Аудиторские компании верят в киберспорт

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
2,790
Реакции[?]
700
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Корпорация Deloitte, один из членов «большой четверки» аудиторских компаний, назвала киберспорт самой перспективной индустрией.


В своем небольшом докладе Deloitte изложили свое видение виртуальных соревнований, а также сложили небольшой аналитический прогноз, с текстом которого можно ознакомиться ниже.

«Профессиональные видеоигры, более известные как киберспорт, готовы продолжать свой стремительный рост и пробиваться в русло спортивной индустрии. Игры стали глобальными с появлением широкополосного интернета, появившегося в 90-е годы, отсюда и произрастают корни киберспорта. Его привлекательность растет с каждым годом, за счет чего и образуется огромная аудитория. Создается массивная структура, подпитываемая разработчиками компьютерных игр, создающими новые конкурентоспособные продукты, и крупными медиакомпаниями, организующими новые мероприятия в этом направлении. Киберспорт может стать первым по-настоящему цифровым видом спорта. Прямые трансляции в интернете уже далеко впереди от традиционных методов вещаний, но есть недостаток организации турниров на стадионах и аренах. Тем не менее потенциал у этого вида спорта есть, и уже в этом году 90 миллионов зрителей будут наблюдать за крупным турнирами по TV.

«Киберспорт в Соединенных Штатах набирает обороты в то время, когда юношеский спорт становится менее интересным. Это может серьезно отразиться на просмотрах»

— Рамуя Муралли, старший менеджер Deloitte Consulting LLP​


С ростом киберспорта будут появляться новые коммерческие возможности для профессиональных игроков и организаций. Для привлечения молодой аудитории, киберспорт предлагает маркетологам новые возможности рекламы и спонсорства. Учитывая огромную аудиторию людей, смотрящих турниры, у рекламодателей появляется возможность разделять рекламу на категории, показывая ее разным зрителям. В 2016 году спортивные специалисты должны обратить внимание на события в киберспорте не только для того, чтобы увидеть будущее игр и следующее поколение спортивных звезд, но и в качестве примера работы лиг, которые не знают никаких физических или географических границ».

Стоит отметить, что это развитие индустрии происходит совсем не на бумаге — один из гигантов спортивных каналов ESPN начал транслировать киберспортивные события, футбольный клуб «Вольфсбург» подписал игрока в FIFA 2016, а
Virtus.pro получили многомиллионные инвестиции. А ведь всем этим событиям нет и полугода.

Вполне возможно, что скоро на автобусах будут рекламировать и Razer наряду с крупными спортивными фирмами, такими как Nike и Adidas, а
Dread будет рекламировать ноутбуки не только у себя на стримах, но и на центральных каналах. Насколько правдивы прогнозы Deloitte — покажет только время, однако уже сейчас нельзя не отметить факт взрывного роста киберспорта.
 
Сверху Снизу