Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Аудиторские компании верят в киберспорт

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
2,906
Реакции
699
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Корпорация Deloitte, один из членов «большой четверки» аудиторских компаний, назвала киберспорт самой перспективной индустрией.

89c7c2029131.jpg

В своем небольшом докладе Deloitte изложили свое видение виртуальных соревнований, а также сложили небольшой аналитический прогноз, с текстом которого можно ознакомиться ниже.

«Профессиональные видеоигры, более известные как киберспорт, готовы продолжать свой стремительный рост и пробиваться в русло спортивной индустрии. Игры стали глобальными с появлением широкополосного интернета, появившегося в 90-е годы, отсюда и произрастают корни киберспорта. Его привлекательность растет с каждым годом, за счет чего и образуется огромная аудитория. Создается массивная структура, подпитываемая разработчиками компьютерных игр, создающими новые конкурентоспособные продукты, и крупными медиакомпаниями, организующими новые мероприятия в этом направлении. Киберспорт может стать первым по-настоящему цифровым видом спорта. Прямые трансляции в интернете уже далеко впереди от традиционных методов вещаний, но есть недостаток организации турниров на стадионах и аренах. Тем не менее потенциал у этого вида спорта есть, и уже в этом году 90 миллионов зрителей будут наблюдать за крупным турнирами по TV.

«Киберспорт в Соединенных Штатах набирает обороты в то время, когда юношеский спорт становится менее интересным. Это может серьезно отразиться на просмотрах»

— Рамуя Муралли, старший менеджер Deloitte Consulting LLP​

dae4eba804c5.jpg

С ростом киберспорта будут появляться новые коммерческие возможности для профессиональных игроков и организаций. Для привлечения молодой аудитории, киберспорт предлагает маркетологам новые возможности рекламы и спонсорства. Учитывая огромную аудиторию людей, смотрящих турниры, у рекламодателей появляется возможность разделять рекламу на категории, показывая ее разным зрителям. В 2016 году спортивные специалисты должны обратить внимание на события в киберспорте не только для того, чтобы увидеть будущее игр и следующее поколение спортивных звезд, но и в качестве примера работы лиг, которые не знают никаких физических или географических границ».

Стоит отметить, что это развитие индустрии происходит совсем не на бумаге — один из гигантов спортивных каналов ESPN начал транслировать киберспортивные события, футбольный клуб «Вольфсбург» подписал игрока в FIFA 2016, а
ru.png
Virtus.pro получили многомиллионные инвестиции. А ведь всем этим событиям нет и полугода.

Вполне возможно, что скоро на автобусах будут рекламировать и Razer наряду с крупными спортивными фирмами, такими как Nike и Adidas, а
ru.png
Dread будет рекламировать ноутбуки не только у себя на стримах, но и на центральных каналах. Насколько правдивы прогнозы Deloitte — покажет только время, однако уже сейчас нельзя не отметить факт взрывного роста киберспорта.
 
Назад
Сверху Снизу