Animfix?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
44
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мне нужен хороший местный житель и враг Animfix
для CSGO. у кого-нибудь есть хороший?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
44
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование модератором:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
520
Реакции[?]
196
Поинты[?]
36K
Код:
void Animfix()
    {
        if (Settings::get().animfix)
            return;

        Vector Angle;
        Vector Origin;
        float curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        float ticks = g_pGlobalVars->tickcount;
        if (Globals::bSendPacket)
        {
            Angle = Globals::LocalPlayer->GetAbsAngles();
            Origin = Globals::LocalPlayer->GetAbsOrigin();
        }
        Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Angle);
        Globals::LocalPlayer->SetAbsOrigin(Origin);
        Globals::LocalPlayer->UpdateClientAnimation();
        Globals::LocalPlayer->ClientAnimations(false);
        g_pGlobalVars->curtime = curtime;
        g_pGlobalVars->tickcount = ticks;
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
44
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
void Animfix()
    {
        if (Settings::get().animfix)
            return;

        Vector Angle;
        Vector Origin;
        float curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        float ticks = g_pGlobalVars->tickcount;
        if (Globals::bSendPacket)
        {
            Angle = Globals::LocalPlayer->GetAbsAngles();
            Origin = Globals::LocalPlayer->GetAbsOrigin();
        }
        Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Angle);
        Globals::LocalPlayer->SetAbsOrigin(Origin);
        Globals::LocalPlayer->UpdateClientAnimation();
        Globals::LocalPlayer->ClientAnimations(false);
        g_pGlobalVars->curtime = curtime;
        g_pGlobalVars->tickcount = ticks;
    }

как насчет врагов
 
Сверху Снизу