-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я хз в чем проблема: но вот->
пробывал сделать несколькими способами начиная от
void ClampVelocity(float fMaxSpeed)
{
if (fMaxSpeed <= 0.f)
return;
float fSpeed = (float)(FastSqrt2(square(g::pCmd->forwardmove) + square(g::pCmd->sidemove) + square(g::pCmd->upmove)));
if (fSpeed <= 0.f)
return;
if (g::pCmd->buttons & IN_DUCK)
fMaxSpeed *= 2.94117647f;
if (fSpeed <= fMaxSpeed)
return;
float fRatio = fMaxSpeed / fSpeed;
g::pCmd->forwardmove *= fRatio;
g::pCmd->sidemove *= fRatio;
g::pCmd->upmove *= fRatio;
}
до простого
g::pCmd->forwardmove = 0;
g::pCmd->sidemove = 0;
g::pCmd->upmove = 0;
вызов авто стопа у меня перед проверкой на возможный выстрел:
if (!(g::pCmd->buttons & IN_ATTACK) && canShoot && HitChance(target, g::pLocalEntity->GetActiveWeapon(), Angle, BestPos, cur_hitchance))
после этой проверки
g::pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
кто знает что я блять не так делаю?
пробывал сделать несколькими способами начиная от
void ClampVelocity(float fMaxSpeed)
{
if (fMaxSpeed <= 0.f)
return;
float fSpeed = (float)(FastSqrt2(square(g::pCmd->forwardmove) + square(g::pCmd->sidemove) + square(g::pCmd->upmove)));
if (fSpeed <= 0.f)
return;
if (g::pCmd->buttons & IN_DUCK)
fMaxSpeed *= 2.94117647f;
if (fSpeed <= fMaxSpeed)
return;
float fRatio = fMaxSpeed / fSpeed;
g::pCmd->forwardmove *= fRatio;
g::pCmd->sidemove *= fRatio;
g::pCmd->upmove *= fRatio;
}
до простого
g::pCmd->forwardmove = 0;
g::pCmd->sidemove = 0;
g::pCmd->upmove = 0;
вызов авто стопа у меня перед проверкой на возможный выстрел:
if (!(g::pCmd->buttons & IN_ATTACK) && canShoot && HitChance(target, g::pLocalEntity->GetActiveWeapon(), Angle, BestPos, cur_hitchance))
после этой проверки
g::pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
кто знает что я блять не так делаю?