Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник CsgoDemo

  • Автор темы Автор темы GoGi1337
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
1561020604515.png
 
А как там lua юзать? Можете подсказать?

Разобрался:
в dllmain.cpp вставил этот код:

C++:
Expand Collapse Copy
    if (luaL_dofile(g_pLuaState, "LuaCSGO\\LuaCSGO.lua") != 0) {
        printf("Error: %s\n", lua_tostring(g_pLuaState, -1));
        return;
    }

Сюда:

1563921691847.png

После чего чит научился читать файлы lua и выводить ошибку в дебаг. НО остаётся проблема:
Чит не умеет работать в связке lua и CSGO.
Есть кусок кода, выше выделения на 1 скрине который, указаны 3 команды - и они работают!
А есть кусок ниже
1563921852334.png
который должен цеплять все переменные для луашки, но не может это сделать. Опять таки: функционал есть - а нихера не работает. Я ещё совсем тупой для этого, мозги не выросли до такого уровня, не знаю как это фиксить. (Я то вообще не знаю С++ , я сам работаю с C#)

Это всё, что я смог "выжать" с этого чита по луашками....
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу