Исходник CsgoDemo

fuck$ociety
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
297
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
521
Реакции[?]
196
Поинты[?]
36K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
185
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1,570
Реакции[?]
1,266
Поинты[?]
4K
А как там lua юзать? Можете подсказать?

Разобрался:
в dllmain.cpp вставил этот код:

C++:
    if (luaL_dofile(g_pLuaState, "LuaCSGO\\LuaCSGO.lua") != 0) {
        printf("Error: %s\n", lua_tostring(g_pLuaState, -1));
        return;
    }
Сюда:

1563921691847.png

После чего чит научился читать файлы lua и выводить ошибку в дебаг. НО остаётся проблема:
Чит не умеет работать в связке lua и CSGO.
Есть кусок кода, выше выделения на 1 скрине который, указаны 3 команды - и они работают!
А есть кусок ниже
1563921852334.png
который должен цеплять все переменные для луашки, но не может это сделать. Опять таки: функционал есть - а нихера не работает. Я ещё совсем тупой для этого, мозги не выросли до такого уровня, не знаю как это фиксить. (Я то вообще не знаю С++ , я сам работаю с C#)

Это всё, что я смог "выжать" с этого чита по луашками....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу