Пастеры And Кодеры хелп

luminate
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
109
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что делать с данной ошибкой с любой пастой вылазит при спавне с игроком
Подскажите)) Буду Благодарен 1559608145717.png

Код:
    else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3)
    {
        for (int i = 1; i <= 65; i++)
        {
            int angle1[64];
            int angle2[64];
            int angle3[64];
            static float old_simtime[65];
            if (g_ctx.send_packet)
                angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;
            else
                angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;

            if (angle1[i] != angle2[i])
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true;
            else
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false;

            if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()])
            {
                if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59)
                {
                    resolve_type[i] = 0;
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]);
                }
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
эм и где код, который вызывает исключение?..
 
luminate
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
109
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
luminate
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
109
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
    else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3)
    {
        for (int i = 1; i <= 65; i++)
        {
            int angle1[64];
            int angle2[64];
            int angle3[64];
            static float old_simtime[65];
            if (g_ctx.send_packet)
                angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;
            else
                angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;

            if (angle1[i] != angle2[i])
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true;
            else
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false;

            if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()])
            {
                if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59)
                {
                    resolve_type[i] = 0;
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]);
                }
            }
        }
    }
}
 
luminate
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
109
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
luminate
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
109
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,825
Реакции[?]
1,852
Поинты[?]
24K
что делать с данной ошибкой с любой пастой вылазит при спавне с игроком
Подскажите)) Буду Благодарен Посмотреть вложение 26364

Код:
    else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3)
    {
        for (int i = 1; i <= 65; i++)
        {
            int angle1[64];
            int angle2[64];
            int angle3[64];
            static float old_simtime[65];
            if (g_ctx.send_packet)
                angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;
            else
                angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;

            if (angle1[i] != angle2[i])
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true;
            else
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false;

            if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()])
            {
                if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59)
                {
                    resolve_type[i] = 0;
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]);
                }
            }
        }
    }
}
Компилируй в Realese x86
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу