Для фри чита?)Нужно для аимбота дайте пожалуйста
Для аимбота.Для фри чита?)
Cheaton, я наверное борзею, но попросить наверное стоит.Подсвети и глянь через getname всё и увидишь имена их.
И ракеты на минибосе.
P.S потом нам расскажешь
Так я же скинул вроде всё что нужно)Cheaton, я наверное борзею, но попросить наверное стоит.
Можешь сурс обновить в теме своей?
Сурс просто охота.Так я же скинул вроде всё что нужно)
Не знаю может и выложу, но точно не сейчас, я не в городе
Ну типа там строчки из того же сурса только обновлённые, меняешь да и всеСурс просто охота.
Обычно любой сурс корректирую под свои удобства. Добавляю новые функции и т.д.)
Спасибо
Обновил по твоей теме, ижектил через SystemBot, меню нетНу типа там строчки из того же сурса только обновлённые, меняешь да и все
full iclases сможешь дать?Ну не знаю , ну я ещё Глобал пересобрал на всякий случай, попробуй, хоть там используемые смешения и не менялись, но может быть поможет, ибо меню рендер рисует
В 2 словах объясни как вывести имена и подстветить пожалуйста не очень понимаю...Подсвети и глянь через getname всё и увидишь имена их.
И ракеты на минибосе.
P.S потом нам расскажешь
на пауков подсветка не работает, аим всё стабильноВ 2 словах объясни как вывести имена и подстветить пожалуйста не очень понимаю...
ICoded, дай пожалуйста кость паука...на пауков подсветка не работает, аим всё стабильно
у них нет костей :DICoded, дай пожалуйста кость паука...
Подскажи как тогда аиму определять куда стрелять при виде паука???у них нет костей :D
if (strstr(pEnt->GetName(), _xor("Dummy"))) bone = GetBonePositionByID(pEnt, 12);
это совсем не тоПодскажи как тогда аиму определять куда стрелять при виде паука???Код:if (strstr(pEnt->GetName(), _xor("Dummy"))) bone = GetBonePositionByID(pEnt, 12);
Можешь скинуть аим на пауков?это совсем не то
Подскажи как тогда аиму определять куда стрелять при виде паука???Код:if (strstr(pEnt->GetName(), _xor("Dummy"))) bone = GetBonePositionByID(pEnt, 12);
void Aim(IWeaponPTR* pWeaponPTR, const char* Name, const char* ClassName, IActor* m_pActor, IItem* m_pItem, Vec3 vBonePos)
{
if (!_strcmp(ClassName, "Turret") || _strstr(Name, "apsule") || _strstr(Name, "Cyborg") || _strstr(Name, "IronMan") || _strstr(Name, "Destroyer") || _strstr(Name, "HeavyDroid") || _strstr(ClassName, "SED") || _strstr(Name, "spidermine") || _strstr(Name, "smartmine") || _strstr(Name, "mine"))
{
pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 10;
}
TargetPos = vBonePos;
Fast2_Enabled = TRUE;
}
full iclases сможешь дать?
Я конечно не эксперт, но мне кажется так тоже работать не будет, я сделал вообще по другому рабочий, а тут код похож на то, чтоб наоборот исключить из списка аима эти имена, но на паука и так наводить не будетC++:void Aim(IWeaponPTR* pWeaponPTR, const char* Name, const char* ClassName, IActor* m_pActor, IItem* m_pItem, Vec3 vBonePos) { if (!_strcmp(ClassName, "Turret") || _strstr(Name, "apsule") || _strstr(Name, "Cyborg") || _strstr(Name, "IronMan") || _strstr(Name, "Destroyer") || _strstr(Name, "HeavyDroid") || _strstr(ClassName, "SED") || _strstr(Name, "spidermine") || _strstr(Name, "smartmine") || _strstr(Name, "mine")) { pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 10; } TargetPos = vBonePos; Fast2_Enabled = TRUE; }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz