Дайте имена боссов на марсе (паучков)

RIP 1.06.2020
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
832
Реакции[?]
153
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Подсвети и глянь через getname всё и увидишь имена их.
И ракеты на минибосе.
P.S потом нам расскажешь
 
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Подсвети и глянь через getname всё и увидишь имена их.
И ракеты на минибосе.
P.S потом нам расскажешь
Cheaton, я наверное борзею, но попросить наверное стоит.
Можешь сурс обновить в теме своей?
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Cheaton, я наверное борзею, но попросить наверное стоит.
Можешь сурс обновить в теме своей?
Так я же скинул вроде всё что нужно)
Не знаю может и выложу, но точно не сейчас, я не в городе
 
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Так я же скинул вроде всё что нужно)
Не знаю может и выложу, но точно не сейчас, я не в городе
Сурс просто охота.
Обычно любой сурс корректирую под свои удобства. Добавляю новые функции и т.д.)
Спасибо
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Сурс просто охота.
Обычно любой сурс корректирую под свои удобства. Добавляю новые функции и т.д.)
Спасибо
Ну типа там строчки из того же сурса только обновлённые, меняешь да и все
 
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Ну не знаю , ну я ещё Глобал пересобрал на всякий случай, попробуй, хоть там используемые смешения и не менялись, но может быть поможет, ибо меню рендер рисует
 
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Ну не знаю , ну я ещё Глобал пересобрал на всякий случай, попробуй, хоть там используемые смешения и не менялись, но может быть поможет, ибо меню рендер рисует
full iclases сможешь дать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Подсвети и глянь через getname всё и увидишь имена их.
И ракеты на минибосе.
P.S потом нам расскажешь
В 2 словах объясни как вывести имена и подстветить пожалуйста не очень понимаю...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Подскажи как тогда аиму определять куда стрелять при виде паука???
Код:
if (strstr(pEnt->GetName(), _xor("Dummy"))) bone = GetBonePositionByID(pEnt, 12);
C++:
void Aim(IWeaponPTR* pWeaponPTR, const char* Name, const char* ClassName, IActor* m_pActor, IItem* m_pItem, Vec3 vBonePos)
{
    if (!_strcmp(ClassName, "Turret") || _strstr(Name, "apsule") || _strstr(Name, "Cyborg") || _strstr(Name, "IronMan") || _strstr(Name, "Destroyer") || _strstr(Name, "HeavyDroid") || _strstr(ClassName, "SED") || _strstr(Name, "spidermine") || _strstr(Name, "smartmine") || _strstr(Name, "mine"))
    {
        pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 10;
    }
    TargetPos = vBonePos;
    Fast2_Enabled = TRUE;
}
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
full iclases сможешь дать?
C++:
void Aim(IWeaponPTR* pWeaponPTR, const char* Name, const char* ClassName, IActor* m_pActor, IItem* m_pItem, Vec3 vBonePos)
{
    if (!_strcmp(ClassName, "Turret") || _strstr(Name, "apsule") || _strstr(Name, "Cyborg") || _strstr(Name, "IronMan") || _strstr(Name, "Destroyer") || _strstr(Name, "HeavyDroid") || _strstr(ClassName, "SED") || _strstr(Name, "spidermine") || _strstr(Name, "smartmine") || _strstr(Name, "mine"))
    {
        pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 10;
    }
    TargetPos = vBonePos;
    Fast2_Enabled = TRUE;
}
Я конечно не эксперт, но мне кажется так тоже работать не будет, я сделал вообще по другому рабочий, а тут код похож на то, чтоб наоборот исключить из списка аима эти имена, но на паука и так наводить не будет
 
Сверху Снизу