Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Дайте имена боссов на марсе (паучков)

  • Автор темы Автор темы NumLock
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подсвети и глянь через getname всё и увидишь имена их.
И ракеты на минибосе.
P.S потом нам расскажешь
 
Подсвети и глянь через getname всё и увидишь имена их.
И ракеты на минибосе.
P.S потом нам расскажешь
Cheaton, я наверное борзею, но попросить наверное стоит.
Можешь сурс обновить в теме своей?
 
Cheaton, я наверное борзею, но попросить наверное стоит.
Можешь сурс обновить в теме своей?

Так я же скинул вроде всё что нужно)
Не знаю может и выложу, но точно не сейчас, я не в городе
 
Так я же скинул вроде всё что нужно)
Не знаю может и выложу, но точно не сейчас, я не в городе
Сурс просто охота.
Обычно любой сурс корректирую под свои удобства. Добавляю новые функции и т.д.)
Спасибо
 
Сурс просто охота.
Обычно любой сурс корректирую под свои удобства. Добавляю новые функции и т.д.)
Спасибо

Ну типа там строчки из того же сурса только обновлённые, меняешь да и все
 
Ну не знаю , ну я ещё Глобал пересобрал на всякий случай, попробуй, хоть там используемые смешения и не менялись, но может быть поможет, ибо меню рендер рисует
 
Ну не знаю , ну я ещё Глобал пересобрал на всякий случай, попробуй, хоть там используемые смешения и не менялись, но может быть поможет, ибо меню рендер рисует
full iclases сможешь дать?
 
Подсвети и глянь через getname всё и увидишь имена их.
И ракеты на минибосе.
P.S потом нам расскажешь
В 2 словах объясни как вывести имена и подстветить пожалуйста не очень понимаю...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажи как тогда аиму определять куда стрелять при виде паука???
Код:
Expand Collapse Copy
if (strstr(pEnt->GetName(), _xor("Dummy"))) bone = GetBonePositionByID(pEnt, 12);
C++:
Expand Collapse Copy
void Aim(IWeaponPTR* pWeaponPTR, const char* Name, const char* ClassName, IActor* m_pActor, IItem* m_pItem, Vec3 vBonePos)
{
    if (!_strcmp(ClassName, "Turret") || _strstr(Name, "apsule") || _strstr(Name, "Cyborg") || _strstr(Name, "IronMan") || _strstr(Name, "Destroyer") || _strstr(Name, "HeavyDroid") || _strstr(ClassName, "SED") || _strstr(Name, "spidermine") || _strstr(Name, "smartmine") || _strstr(Name, "mine"))
    {
        pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 10;
    }
    TargetPos = vBonePos;
    Fast2_Enabled = TRUE;
}
 
full iclases сможешь дать?
C++:
Expand Collapse Copy
void Aim(IWeaponPTR* pWeaponPTR, const char* Name, const char* ClassName, IActor* m_pActor, IItem* m_pItem, Vec3 vBonePos)
{
    if (!_strcmp(ClassName, "Turret") || _strstr(Name, "apsule") || _strstr(Name, "Cyborg") || _strstr(Name, "IronMan") || _strstr(Name, "Destroyer") || _strstr(Name, "HeavyDroid") || _strstr(ClassName, "SED") || _strstr(Name, "spidermine") || _strstr(Name, "smartmine") || _strstr(Name, "mine"))
    {
        pWeaponPTR->WeaponParamsOne->Damage = 10;
    }
    TargetPos = vBonePos;
    Fast2_Enabled = TRUE;
}

Я конечно не эксперт, но мне кажется так тоже работать не будет, я сделал вообще по другому рабочий, а тут код похож на то, чтоб наоборот исключить из списка аима эти имена, но на паука и так наводить не будет
 
Назад
Сверху Снизу