- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 16 Фев 2016
- Сообщения
- 149
- Реакции
- 98
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Скачать:
https://yadi.sk/d/6pGbn3Nopcbvq
https://www.virustotal.com/ru/file/f45e29b570a89c74f0c353e036d97e33b4708c7ab6a2cfc8f26c7de832f17aab/analysis/
1. При первом запуске лаунчера введите имя и скиньте введенное имя под хайд
2. После активации лаунчер скачает с сервера последнюю версию хака накрытого Themida 2.3.7.0+шифровка.
3. Скачайте последние конфиги через лаунчер и распакуйте в папку cfg
-подробное описание каждого пункта есть в самих файлах конфигурации
4. Теперь можно нажимать "Запустить"
2. После активации лаунчер скачает с сервера последнюю версию хака накрытого Themida 2.3.7.0+шифровка.
3. Скачайте последние конфиги через лаунчер и распакуйте в папку cfg
-подробное описание каждого пункта есть в самих файлах конфигурации
4. Теперь можно нажимать "Запустить"
aimlock - прицел фиксируется на игроке, когда игрок попадает в прицел
aimassist - прицел сам наводится на игрока когда прицел попадает в зону сработки(FOV)
triggerbot - автоматически делает выстрел, когда игрок попадает в прицел
slowaim - когда игрок попадает в прицел, чувствительность мыши снижается
[Deagle]
aimassist.mode: 2 = 0 - отключить, 1 - сам наводится, 2 - наводится когда стреляешь
aimassist.bullet.start: 0 = после какой пули начинается наводка(0- наводка сразу)
aimassist.bullet.stop: 30000 = после какой пули наводка прекращается.
aimassist.rcs: 1 - коэффициент контроля отдачи, 1 - самый лучший
aimassist.fov: 12 - растояние между прицелом и противником, когда аимассист сработает. можешь включить |DrawFOV.enable: 1 и увидеть визуально это расстрояние
aimassist.killdelay: 200 = время в милисекунах, когда аим наведется на след. игрока, после убийства первого
aimassist.smooth: 0 = сглаживание наводки, 0-мгновенная наводка. чем больше значение тем медленнее прицел наводится на противника.
aimassist.pseudofov: 1 = тут лучше всегда ставить 1, чтобы было легитно.
aimlock.mode: 0 = 0 - отключить, 2 - включить
aimlock.bullet.start: 0 = так же как и в ассисте
aimlock.jumping_players: 0 = 1 - срабатывать на прыгающих игроков, 0 - не срабатывать
aimlock.enable.Timeout: 0 = 1 - включить таймаут, 0 - выключить
aimlock.Timeout: 10000 = если включен таймаут, то через 10000мс аимлок отключиться.
aimlock.enable.random_yaw_rcs: 1 = включить случайные значения контроля отдачи, 0 - отключить по оси Х
aimlock.enable.random_pitch_rcs: 1 = включить случайные значения контроля отдачи, 0 - отключить по оси Y
aimlock.random_yaw.Min: 1.8 = если включены случайные значения отдачи, то это минимальная по оси X
aimlock.random_yaw.Max: 2 = если включены случайные значения отдачи, то это максимальная по оси X
aimlock.random_pitch.Min: 1.8 = если включены случайные значения отдачи, то это минимальная по оси Y
aimlock.random_pitch.Max: 2 = если включены случайные значения отачи, то это максимальная по оси Y
aimlock.Smooth: 99 = сглаживание следования прицела за игроком, в процентах. предел 0 - 100%
aimlock.static_yaw: 2 = если отключены случайные значения отдачи, то будет постоянная величина по оси X
aimlock.static_pitch: 2 = если отключены случайные значения отдачи, то будет постоянная величина по оси Y
triggerbot.mode: 1 = 0 -отключить, 1 - тригер срабатывает когда прицел попадает в прицел, 2 - тригер срабатывает когда игрок попадает в прциел и удерживается клавиша
triggerbot.delay.start: 1 =время в мс, когда тригер сделает выстрел после попадания игрока в прицел
triggerbot.attacktime: 300 = время в мс, на которое зажмется ЛКМ.
triggerbot.delay.follow: 300 = время в мс когда будет след выстрел тригером после первого выстрела.
burstfire.mode: 0 = автоматический огонь(для пистолетов полезно, чтобы не нажимать много раз ЛКМ), 0 - отключить, 1- включить. Клавиша такая же как и у тригера.
burstfire.delay: 500 = время в мс. между выстрелами
slowaim.mode: 0 = словаим, 0 - отключить, 1-включить
aimassist - прицел сам наводится на игрока когда прицел попадает в зону сработки(FOV)
triggerbot - автоматически делает выстрел, когда игрок попадает в прицел
slowaim - когда игрок попадает в прицел, чувствительность мыши снижается
[Deagle]
aimassist.mode: 2 = 0 - отключить, 1 - сам наводится, 2 - наводится когда стреляешь
aimassist.bullet.start: 0 = после какой пули начинается наводка(0- наводка сразу)
aimassist.bullet.stop: 30000 = после какой пули наводка прекращается.
aimassist.rcs: 1 - коэффициент контроля отдачи, 1 - самый лучший
aimassist.fov: 12 - растояние между прицелом и противником, когда аимассист сработает. можешь включить |DrawFOV.enable: 1 и увидеть визуально это расстрояние
aimassist.killdelay: 200 = время в милисекунах, когда аим наведется на след. игрока, после убийства первого
aimassist.smooth: 0 = сглаживание наводки, 0-мгновенная наводка. чем больше значение тем медленнее прицел наводится на противника.
aimassist.pseudofov: 1 = тут лучше всегда ставить 1, чтобы было легитно.
aimlock.mode: 0 = 0 - отключить, 2 - включить
aimlock.bullet.start: 0 = так же как и в ассисте
aimlock.jumping_players: 0 = 1 - срабатывать на прыгающих игроков, 0 - не срабатывать
aimlock.enable.Timeout: 0 = 1 - включить таймаут, 0 - выключить
aimlock.Timeout: 10000 = если включен таймаут, то через 10000мс аимлок отключиться.
aimlock.enable.random_yaw_rcs: 1 = включить случайные значения контроля отдачи, 0 - отключить по оси Х
aimlock.enable.random_pitch_rcs: 1 = включить случайные значения контроля отдачи, 0 - отключить по оси Y
aimlock.random_yaw.Min: 1.8 = если включены случайные значения отдачи, то это минимальная по оси X
aimlock.random_yaw.Max: 2 = если включены случайные значения отдачи, то это максимальная по оси X
aimlock.random_pitch.Min: 1.8 = если включены случайные значения отдачи, то это минимальная по оси Y
aimlock.random_pitch.Max: 2 = если включены случайные значения отачи, то это максимальная по оси Y
aimlock.Smooth: 99 = сглаживание следования прицела за игроком, в процентах. предел 0 - 100%
aimlock.static_yaw: 2 = если отключены случайные значения отдачи, то будет постоянная величина по оси X
aimlock.static_pitch: 2 = если отключены случайные значения отдачи, то будет постоянная величина по оси Y
triggerbot.mode: 1 = 0 -отключить, 1 - тригер срабатывает когда прицел попадает в прицел, 2 - тригер срабатывает когда игрок попадает в прциел и удерживается клавиша
triggerbot.delay.start: 1 =время в мс, когда тригер сделает выстрел после попадания игрока в прицел
triggerbot.attacktime: 300 = время в мс, на которое зажмется ЛКМ.
triggerbot.delay.follow: 300 = время в мс когда будет след выстрел тригером после первого выстрела.
burstfire.mode: 0 = автоматический огонь(для пистолетов полезно, чтобы не нажимать много раз ЛКМ), 0 - отключить, 1- включить. Клавиша такая же как и у тригера.
burstfire.delay: 500 = время в мс. между выстрелами
slowaim.mode: 0 = словаим, 0 - отключить, 1-включить

