Вывод номеров костей ESP

Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
У кого нибудь остался вывод номеров костей?
Помню раньше кажется крайслер как то выкладывал, пытался сделать сам, но что то ума не хватает.

Типо вместо скелета на костях пишет цифру этой кости.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Код:
    class ISkeletonPose
    {
    public:
        const QuatT& GetAbsJointByID(__int32 nJointID){
            return vCall<QuatT&(__thiscall*)(PVOID, __int32)>(this, 28/4)(this, nJointID);
        }
        __int16      GetJointIDByName(const char * szJointName){
            return vCall<__int16(__thiscall*)(PVOID, const char*)>(this, 12/4)(this, szJointName);
        }
          const char* GetJointNameByID(__int32 nJointID){
            return vCall<const char*(__thiscall*)(PVOID, __int32)>(this, 24/4)(this, nJointID);
        }
    };


Код:
    Vec3    vGetBone(Matrix34 m_pWorld, ISkeletonPose* m_pSkeleton, __int16 BoneId) {
        if (!m_pSkeleton)
            return Vec3{ ZERO };
        Matrix34 mOut = m_pWorld * Matrix34(m_pSkeleton->GetAbsJointByID(BoneId));
        return mOut.GetTranslation();
    }
Код:
    for(size_t i = 0; i < 87; i++){   
        Vec3  vBonPosition     =   vGetBone(m_pEntityMatrixWorld,m_pEntitySkeletonPose, i);
        Vec2 vScreen  = {ZERO};
        if(w2s(vBonPosition,&vScreen)){
            const char* szBoneName = m_pEntitySkeletonPose->GetJointNameByID(i);
            
            YouDrawString(vScreen.x,vScreen.y,....., ".%d_%s",i,szBoneName);
        }
    }
GetJointNameByID: Find text "GetAttachmentBone" ("GetBoneNameFromTable").
More Info: .......\CryEngine\CryEntitySystem\ScriptBind_Entity.cpp
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Спасибо
 
Сверху Снизу