Я по бхопу

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я сделал бхоп, прыгает так как и hugerain, но есть проблема, бывает такой прикол что в начале раунда он один раз сам прыгает ну и ещё если свернуть игру, развернуть, то не работает бхоп, и нужно перезапускать. Может кто-то сможет мне помочь:)? Как пофиксить это?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Продашь бхоп за 50 руб?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Он дорогой
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2018
Сообщения
529
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + Localplayer), &player, sizeof(DWORD), 0);
while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))
{
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
{
ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
if (Flag == 257 || Flag == 263)
WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)& jump, sizeof(int), 0);
else
WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)& lock, sizeof(int), 0);
}
Sleep(5);
}
CloseHandle(Handle);

Ну и подключённые библиотеки, и процесс инжекта
Бля дай бхоп плез)))
 
Lovely Fox
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + Localplayer), &player, sizeof(DWORD), 0);
while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))
{
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
{
ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
if (Flag == 257 || Flag == 263)
WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)& jump, sizeof(int), 0);
else
WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)& lock, sizeof(int), 0);
}
Sleep(5);
}
CloseHandle(Handle);

Ну и подключённые библиотеки, и процесс инжекта
Мб так? (в экстерналах не шарю)
C++:
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
{
      ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + Localplayer), &player, sizeof(DWORD), 0);
      ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + iHealth), &m_iHealth, sizeof(int), 0);

      ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
      if (Flag == 257 && m_iHealth > 0)
      {
          WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)& jump, sizeof(int), 0); //+jump 5
          Sleep(10);
          WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)& lock, sizeof(int), 0); //-jump 4

      }
}
И да, ты как кс сворачиваешь? (У тебя там VK_DELETE условие выхода из цикла)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не получилось делитнуть?
ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + Localplayer), &player, sizeof(DWORD), 0);
while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))
{
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
{
ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
if (Flag == 257 || Flag == 263)
WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)& jump, sizeof(int), 0);
else
WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)& lock, sizeof(int), 0);
}
Sleep(5);
}
Так и что?) Тебе этот код ничего не даст, нужно ещё много чего писать чтобы этот код заработал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Я сделал бхоп, прыгает так как и hugerain, но есть проблема, бывает такой прикол что в начале раунда он один раз сам прыгает ну и ещё если свернуть игру, развернуть, то не работает бхоп, и нужно перезапускать. Может кто-то сможет мне помочь:)? Как пофиксить это?
запасти бхоп или просто посмотри, как нормальный бхоп работает
 
Похожие темы
Сверху Снизу