Исходник Top resolver (net)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
C++:
#include "Features.h"

bool Settings::Resolver::resolveAll = false;
ResolverType Settings::Resolver::type = ResolverType::Type1;
std::vector<int64_t> Resolver::Players = {};

std::vector<std::pair<C_BasePlayer*, Vector>> player_data;
bool IsEntityMoving(C_BasePlayer *ent)
{
    return (ent->GetVelocity().Length2D() > 0.1f && ent->GetFlags() & FL_ONGROUND);
}
void Resolver::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t stage)
{
    if (!pEngine->IsInGame())
        return;

    C_BasePlayer* localplayer = (C_BasePlayer*)pEntityList->GetClientEntity(pEngine->GetLocalPlayer());
    if (!localplayer)
        return;

    if (stage == ClientFrameStage_t::FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
    {
        for (int i = 1; i < pEngine->GetMaxClients(); ++i)
        {
            C_BasePlayer* player = (C_BasePlayer*)pEntityList->GetClientEntity(i);

            if (!player
                || player == localplayer
                || player->GetDormant()
                || !player->GetAlive()
                || player->GetImmune()
                || player->GetTeam() == localplayer->GetTeam())
                continue;

            IEngineClient::player_info_t entityInformation;
            pEngine->GetPlayerInfo(i, &entityInformation);

            if (!Settings::Resolver::resolveAll && std::find(Resolver::Players.begin(), Resolver::Players.end(), entityInformation.xuid) == Resolver::Players.end())
                continue;

            player_data.push_back(std::pair<C_BasePlayer*, Vector>(player, *player->GetEyeAngles()));

            if (Settings::Resolver::type == ResolverType::Type1)
            {
                    player->GetEyeAngles()->y = *player->GetLowerBodyYawTarget();
            }
            else if (Settings::Resolver::type == ResolverType::Type2)
            {
                if (IsEntityMoving(player))
                {
                    player->GetEyeAngles()->y = *player->GetLowerBodyYawTarget();
                    //p_Console->ConsoleColorPrintf(Color::Blue(), "IsEntityMoving: true\n");
                }
                else
                {
                    player->GetEyeAngles()->y = *player->GetLowerBodyYawTarget() + 180.f;
                    //p_Console->ConsoleColorPrintf(Color(255, 119, 0, 255), "else: true\n");
                }
            }
            else if (Settings::Resolver::type == ResolverType::Type3)
            {
                static float OldLowerBodyYaws[64];
                static float OldYawDeltas[64];
                float CurYaw = *player->GetLowerBodyYawTarget();
                if (OldLowerBodyYaws[i] != CurYaw)
                {
                    OldYawDeltas[i] = player->GetEyeAngles()->y - CurYaw;
                    OldLowerBodyYaws[i] = CurYaw;
                    player->GetEyeAngles()->y = CurYaw;
                    continue;
                }
                else
                {
                    player->GetEyeAngles()->y = player->GetEyeAngles()->y - OldYawDeltas[i];
                }
            }

            //player->GetEyeAngles()->y = *player->GetLowerBodyYawTarget();
        }
    }
    else if (stage == ClientFrameStage_t::FRAME_RENDER_END)
    {
        for (unsigned long i = 0; i < player_data.size(); i++)
        {
            std::pair<C_BasePlayer*, Vector> player_aa_data = player_data[i];
            *player_aa_data.first->GetEyeAngles() = player_aa_data.second;
        }

        player_data.clear();
    }
}

void Resolver::PostFrameStageNotify(ClientFrameStage_t stage)
{
}

void Resolver::FireGameEvent(IGameEvent* event)
{
    if (!event)
        return;

    if (strcmp(event->GetName(), "player_connect_full") != 0 && strcmp(event->GetName(), "cs_game_disconnected") != 0)
        return;

    if (event->GetInt("userid") && pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid")) != pEngine->GetLocalPlayer())
        return;

    Resolver::Players.clear();
}
Очередной пастер из дискорда слил "свой" ресольвер, но я ему почему-то не верю, кидаю, мало ли пригодится
 
тупа отдыхаем
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
66
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нот бэд
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
коль ты меня не троль
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
158
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1,312
Реакции[?]
456
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
мда... такие у нас пастеры) а еще себя некоторые называют кодерами
 
Lovely Fox
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Резольвер под фейки?
Ват
player->GetEyeAngles()->y = *player->GetLowerBodyYawTarget() + 180.f;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
о, дамп фаталити :da:
 
Похожие темы
Сверху Снизу