Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Foot Trails 2.0

Lovely Fox
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
87
Реакции
32
C++:
Expand Collapse Copy
void AddTrails()
{
    if (g_LocalPlayer && g_LocalPlayer->IsAlive() && g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected())
    {
        static float rainbow;
        rainbow += 0.001f;
        if (rainbow > 1.f)
            rainbow = 0.f;

        auto rainbow_col = Color::FromHSB(rainbow, 1, 1);
        auto local_pos = g_LocalPlayer->m_vecOrigin();
        DrawBeamPaw(local_pos, Vector(local_pos.x, local_pos.y + 10, local_pos.z), rainbow_col);
    }
}
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = 0; //TE_BEAMPOINTS
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_flHaloScale = 3.0;
    beamInfo.m_flWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flEndWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.5f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0;
    beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
    beamInfo.m_flSpeed = 0.0f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 1;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 1;
    beamInfo.m_nFlags = 256 | 512 | 32768; //FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM
    Beam_t* myBeam = g_pViewRenderBeams->CreateBeamPoints(beamInfo);
    if (myBeam)
        g_pViewRenderBeams->DrawBeam(myBeam);
}

BeamInfo_t ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

class IViewRenderBeams ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

g_pViewRenderBeams = *(IViewRenderBeams**) (IdaScan(client, "B9 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? FF 10 A1 ? ? ? ? B9") + 1);

P.S Длина меняется в m_flLife (в секундах).

 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Просто бегаешь в мм, видишь трейл,нюхаешь след, "хм.. тут кто-то был"
Функцию в меню просто назовите "Sherlock mode"
Кроме красивых визуалов тут ничего полезного
 
Просто бегаешь в мм, видишь трейл,нюхаешь след, "хм.. тут кто-то был"
Функцию в меню просто назовите "Sherlock mode"
Кроме красивых визуалов тут ничего полезного
почему я подумал про ватч догс лол
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
почему я подумал про ватч догс лол
Потому что следить собаки... запомни, брат: волк не спит, волк - спит, но если волк спит, то волк не спит. и ты спи, брат, но не спи как волк, а спи как брат волка. спать. волк.
 
Потому что следить собаки... запомни, брат: волк не спит, волк - спит, но если волк спит, то волк не спит. и ты спи, брат, но не спи как волк, а спи как брат волка. спать. волк.
главное, чтобы волк в цирке не выступал, а визуал мне понравился
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не в силе сила а сила в неслабости, чем ты неслабее тем ты сильнее чем ты сильнее тем сильнее можешь не быть волком главное не будь в цирке не уважай предков брат уважай родителей
Каждый думает, что знает меня, но не каждый знает, что не знает, кто думает (Ща бы тред засирать кста)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Под симпл сойдёт?
 
Опа нихуя спасибо за этот трэил радужного цвета двадцатаго века:roflanEbalo:. Щас спащу и буду селлить это как чит с топовыми визуалами:kek:
 
Бл.. почему мне вспомнилась человеческая многоножка?
5f09a9d01bcb-normal.jpg
1561404074645.png
 
C++:
Expand Collapse Copy
void AddTrails()
{
    if (g_LocalPlayer && g_LocalPlayer->IsAlive() && g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected())
    {
        static float rainbow;
        rainbow += 0.001f;
        if (rainbow > 1.f)
            rainbow = 0.f;

        auto rainbow_col = Color::FromHSB(rainbow, 1, 1);
        auto local_pos = g_LocalPlayer->m_vecOrigin();
        DrawBeamPaw(local_pos, Vector(local_pos.x, local_pos.y + 10, local_pos.z), rainbow_col);
    }
}
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = 0; //TE_BEAMPOINTS
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_flHaloScale = 3.0;
    beamInfo.m_flWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flEndWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.5f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0;
    beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
    beamInfo.m_flSpeed = 0.0f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 1;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 1;
    beamInfo.m_nFlags = 256 | 512 | 32768; //FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM
    Beam_t* myBeam = g_pViewRenderBeams->CreateBeamPoints(beamInfo);
    if (myBeam)
        g_pViewRenderBeams->DrawBeam(myBeam);
}

BeamInfo_t ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

class IViewRenderBeams ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

g_pViewRenderBeams = *(IViewRenderBeams**) (IdaScan(client, "B9 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? FF 10 A1 ? ? ? ? B9") + 1);

P.S Длина меняется в m_flLife (в секундах).

Я кончил :roflanEbalo:
P.S.: а как же моя "топ" тема про foot trails?
 
Я конечно дико извиняюсь что апаю тему, но ТС не в бане, то что пусть подскажет, как сделать ее пожирнее и поярче? А то у меня слишком тускло вышло, а у тебя прям секс в видосике
@WestFoxy
 
Прикольная штука но под некоторыми углами изчизает. Я это исправил но теперь не так прикольно
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу