Исходник Foot Trails 2.0

Lovely Fox
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
C++:
void AddTrails()
{
    if (g_LocalPlayer && g_LocalPlayer->IsAlive() && g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected())
    {
        static float rainbow;
        rainbow += 0.001f;
        if (rainbow > 1.f)
            rainbow = 0.f;

        auto rainbow_col = Color::FromHSB(rainbow, 1, 1);
        auto local_pos = g_LocalPlayer->m_vecOrigin();
        DrawBeamPaw(local_pos, Vector(local_pos.x, local_pos.y + 10, local_pos.z), rainbow_col);
    }
}
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = 0; //TE_BEAMPOINTS
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_flHaloScale = 3.0;
    beamInfo.m_flWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flEndWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.5f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0;
    beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
    beamInfo.m_flSpeed = 0.0f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 1;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 1;
    beamInfo.m_nFlags = 256 | 512 | 32768; //FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM
    Beam_t* myBeam = g_pViewRenderBeams->CreateBeamPoints(beamInfo);
    if (myBeam)
        g_pViewRenderBeams->DrawBeam(myBeam);
}
BeamInfo_t ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

class IViewRenderBeams ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

g_pViewRenderBeams = *(IViewRenderBeams**) (IdaScan(client, "B9 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? FF 10 A1 ? ? ? ? B9") + 1);

P.S Длина меняется в m_flLife (в секундах).

 
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Просто бегаешь в мм, видишь трейл,нюхаешь след, "хм.. тут кто-то был"
Функцию в меню просто назовите "Sherlock mode"
Кроме красивых визуалов тут ничего полезного
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Просто бегаешь в мм, видишь трейл,нюхаешь след, "хм.. тут кто-то был"
Функцию в меню просто назовите "Sherlock mode"
Кроме красивых визуалов тут ничего полезного
почему я подумал про ватч догс лол
 
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
почему я подумал про ватч догс лол
Потому что следить собаки... запомни, брат: волк не спит, волк - спит, но если волк спит, то волк не спит. и ты спи, брат, но не спи как волк, а спи как брат волка. спать. волк.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Потому что следить собаки... запомни, брат: волк не спит, волк - спит, но если волк спит, то волк не спит. и ты спи, брат, но не спи как волк, а спи как брат волка. спать. волк.
главное, чтобы волк в цирке не выступал, а визуал мне понравился
 
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не в силе сила а сила в неслабости, чем ты неслабее тем ты сильнее чем ты сильнее тем сильнее можешь не быть волком главное не будь в цирке не уважай предков брат уважай родителей
Каждый думает, что знает меня, но не каждый знает, что не знает, кто думает (Ща бы тред засирать кста)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1,312
Реакции[?]
456
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Под симпл сойдёт?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
105
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Опа нихуя спасибо за этот трэил радужного цвета двадцатаго века:roflanEbalo:. Щас спащу и буду селлить это как чит с топовыми визуалами:kek:
 
Я ебал "приватные" (фри) софты
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
113
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
До чего только люди не додумываются, когда нехуй делать
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
C++:
void AddTrails()
{
    if (g_LocalPlayer && g_LocalPlayer->IsAlive() && g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected())
    {
        static float rainbow;
        rainbow += 0.001f;
        if (rainbow > 1.f)
            rainbow = 0.f;

        auto rainbow_col = Color::FromHSB(rainbow, 1, 1);
        auto local_pos = g_LocalPlayer->m_vecOrigin();
        DrawBeamPaw(local_pos, Vector(local_pos.x, local_pos.y + 10, local_pos.z), rainbow_col);
    }
}
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = 0; //TE_BEAMPOINTS
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_flHaloScale = 3.0;
    beamInfo.m_flWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flEndWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.5f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0;
    beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
    beamInfo.m_flSpeed = 0.0f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 1;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 1;
    beamInfo.m_nFlags = 256 | 512 | 32768; //FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM
    Beam_t* myBeam = g_pViewRenderBeams->CreateBeamPoints(beamInfo);
    if (myBeam)
        g_pViewRenderBeams->DrawBeam(myBeam);
}
BeamInfo_t ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

class IViewRenderBeams ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

g_pViewRenderBeams = *(IViewRenderBeams**) (IdaScan(client, "B9 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? FF 10 A1 ? ? ? ? B9") + 1);

P.S Длина меняется в m_flLife (в секундах).

Я кончил :roflanEbalo:
P.S.: а как же моя "топ" тема про foot trails?
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Я конечно дико извиняюсь что апаю тему, но ТС не в бане, то что пусть подскажет, как сделать ее пожирнее и поярче? А то у меня слишком тускло вышло, а у тебя прям секс в видосике
WestFoxy
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
[HvH ✡ Player] aka B1gPaster
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
941
Реакции[?]
265
Поинты[?]
0
Прикольная штука но под некоторыми углами изчизает. Я это исправил но теперь не так прикольно
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу