Исходник Мой первый класс с помощью ReClass (AnimState)

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
C++:
// Generated using ReClass 2016

class AnimState;

class AnimState
{
public:
    char pad_0x0000[0x14]; //0x0000
    float WalkTime; //0x0014
    float NotWalkTime; //0x0018
    char pad_0x001C[0x8]; //0x001C
    float WalkingFraction; //0x0024
    float RunTime; //0x0028
    float StandWithWalkTime; //0x002C
    char pad_0x0030[0x8]; //0x0030
    float RunningFraction; //0x0038
    float MoveTime; //0x003C
    float StandWithAirTime; //0x0040
    char pad_0x0044[0x34]; //0x0044
    float Yaw; //0x0078
    float Pitch; //0x007C
    float FeetYaw1; //0x0080  
    float FeetYaw2; //0x0084
    char pad_0x0088[0x1C]; //0x0088
    float CrouchAmmount; //0x00A4
    char pad_0x00A8[0x8]; //0x00A8
    Vector3 Pos; //0x00B0
    char pad_0x00BC[0x30]; //0x00BC
    float Velocity; //0x00EC
    char pad_0x00F0[0x14]; //0x00F0
    float StandTime; //0x0104
    unsigned char IsOnGround; //0x0108
    unsigned char IsLandedNow; //0x0109
    char pad_0x010B[0x5]; //0x010B
    float AirTime; //0x0110
    char pad_0x0114[0x4]; //0x0114
    float LandFraction; //0x0118
    float RunningFraction; //0x011C
    char pad_0x0120[0x4]; //0x0120
    float OnGroundFraction; //0x0124
    char pad_0x0128[0xC]; //0x0128
    bool IsNotRuning; //0x0134
    char pad_0x0138[0x24]; //0x0138
    float SideVelocity; //0x015C
    float ForwardBackVelocity; //0x0160
    float UpVelocity; //0x0164
    char pad_0x0168[0x13C]; //0x0168
    float VelocityMin80; //0x02A4
    __int32 MoveType; //0x02A8
    float StandToMoveFraction; //0x02AC
    char pad_0x02B0[0x78]; //0x02B0
    bool IsCrouching; //0x0328
    char pad_0x032C[0x4]; //0x032C
    float MinYawMod; //0x0330
    float MaxYawMod; //0x0334
    float MinPitchMod; //0x0338
    float MaxPitchMod; //0x033C
    char pad_0x0340[0x4]; //0x0340

}; //Size=0x0344
Есть даже некоторые переменные которых я в паблике не находил
 
Последнее редактирование:
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
C++:
// Generated using ReClass 2016

class AnimState;

class AnimState
{
public:
    char pad_0x0000[0x14]; //0x0000
    float WalkTime; //0x0014
    float NotWalkTime; //0x0018
    char pad_0x001C[0x8]; //0x001C
    float WalkingFraction; //0x0024
    float RunTime; //0x0028
    float StandWithWalkTime; //0x002C
    char pad_0x0030[0x8]; //0x0030
    float RunningFraction; //0x0038
    float MoveTime; //0x003C
    float StandWithAirTime; //0x0040
    char pad_0x0044[0x34]; //0x0044
    float Yaw; //0x0078
    float Pitch; //0x007C
    float FeetYaw1; //0x0080
    float FeetYaw2; //0x0084
    char pad_0x0088[0x28]; //0x0088
    float PosX; //0x00B0
    float PosY; //0x00B4
    float PosZ; //0x00B8
    char pad_0x00BC[0x30]; //0x00BC
    float Velocity; //0x00EC
    char pad_0x00F0[0x14]; //0x00F0
    float StandTime; //0x0104
    unsigned char IsOnGround; //0x0108
    unsigned char IsLandedNow; //0x0109
    char pad_0x010B[0x5]; //0x010B
    float AirTime; //0x0110
    char pad_0x0114[0x4]; //0x0114
    float LandFraction; //0x0118
    float RunningFraction; //0x011C
    char pad_0x0120[0x4]; //0x0120
    float OnGroundFraction; //0x0124
    char pad_0x0128[0xC]; //0x0128
    bool IsNotRuning; //0x0134
    char pad_0x0138[0x24]; //0x0138
    float SideVelocity; //0x015C
    float ForwardBackVelocity; //0x0160
    float UpVelocity; //0x0164
    char pad_0x0168[0x13C]; //0x0168
    float VelocityMin80; //0x02A4
    __int32 MoveType; //0x02A8
    float StandToMoveFraction; //0x02AC
    char pad_0x02B0[0x78]; //0x02B0
    bool IsCrouching; //0x0328
    char pad_0x032C[0x4]; //0x032C
    float MinYawMod; //0x0330
    float MaxYawMod; //0x0334
    float MinPitchMod; //0x0338
    float MaxPitchMod; //0x033C
    char pad_0x0340[0x4]; //0x0340

}; //Size=0x0344
Есть даже некоторые переменные которых я в паблике не находил
нету animstate_pose_param_cache_t, флоаты X Y Z вместо векторов, короче, реверс зафейлен, попробуй еще раз
1561124274181.png
тбх, такую вещь лучше в иде реверсить
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
нету animstate_pose_param_cache_t, флоаты X Y Z вместо векторов, короче, реверс зафейлен, попробуй еще раз
Посмотреть вложение 29113
тбх, такую вещь лучше в иде реверсить
Я идой не особо умею пользоватся
Насчёт векторов, я хз зачем я так сделал, если в реклассе есть Vec3
Поправил вектора
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
никогда не поздно научится, очень полезная штука так то
Ну идой у меня только дампы реверсить получается, да и то с переменным успехом, а классы, сигнатуры и т.п. я хз как
 
Сверху Снизу