Не работает Panic Key

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
1 код
Код:
static bool panic = true;

    if (GetAsyncKeyState(VK_MBUTTON) & 1)
        panic = !panic;

    if (panic)
        return false;
2 код
1) main.cpp
Код:
InputSys::Get().RegisterHotkey(VK_MBUTTON, [base]() {
g_Unload2 = !g_Unload2;
});
2) aimbot.cpp
Код:
if (g_Unload2)
return false;
Вопрос: почему ни один код не работает?!
 
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
Код:
if (Interfaces::InputSystem->IsButtonDown(Key))
    Globals::Panic = !Globals::Panic;
    
// in aimbot func:

if (Globals::Panic)
    return;
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Да при чем тут это, я знаю основы. Но этот ебучий паник кей не робит!
:pogchamp:

Я бы cделал так. В namespace Globals, к примеру, засунул
bool bIsAim = true;
(тк у меня сурс CSGOSimple)
И Legitbot.cpp->IsEnable(), в самое начало:
C++:
if (GetAsyncKeyState(Vars.PanicKeyAim) & 0x1)
    G::bIsAim = !G::bIsAim;

if (!G::bIsAim)
    return false;
Но лучше через InputSystem
 
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Сверху Снизу