Спамер одной клавиши

Прогрев
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
2,228
Реакции[?]
1,505
Поинты[?]
0
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
вот спам клавиши space
C++:
static int huy = 0;

        if (huy <= 100)
            input->key(0x20);
        if (huy > 100 && huy <= 200)
            input->key(0x20);
        if (huy > 200 && huy <= 300)
            input->key(0x20);
        if (huy > 300 && huy <= 400)
            input->key(0x20);
        if (huy > 400 && huy <= 500)
            input->key(0x20);
        if (huy > 500 && huy <= 600)
            input->key(0x20);
        if (huy > 600 && huy <= 700)
            input->key(0x20);
        if (huy > 700 && huy <= 800)
            input->key(0x20);
        if (huy > 800 && huy <= 900)
            input->key(0x20);

        huy += 2.5;
        if (huy > 800)
            huy = 0;
а если тебе бхоп нужен то вот
Код:
buttons &= ~IN_JUMP;
 
lolzteam.online
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
83
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
static int huy = 0;

        if (huy <= 100)
            input->key(0x20);
        if (huy > 100 && huy <= 200)
            input->key(0x20);
        if (huy > 200 && huy <= 300)
            input->key(0x20);
        if (huy > 300 && huy <= 400)
            input->key(0x20);
        if (huy > 400 && huy <= 500)
            input->key(0x20);
        if (huy > 500 && huy <= 600)
            input->key(0x20);
        if (huy > 600 && huy <= 700)
            input->key(0x20);
        if (huy > 700 && huy <= 800)
            input->key(0x20);
        if (huy > 800 && huy <= 900)
            input->key(0x20);

        huy += 2.5;
        if (huy > 800)
            huy = 0;
Ты гений хахахахах
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
вот спам клавиши space
C++:
static int huy = 0;

        if (huy <= 100)
            input->key(0x20);
        if (huy > 100 && huy <= 200)
            input->key(0x20);
        if (huy > 200 && huy <= 300)
            input->key(0x20);
        if (huy > 300 && huy <= 400)
            input->key(0x20);
        if (huy > 400 && huy <= 500)
            input->key(0x20);
        if (huy > 500 && huy <= 600)
            input->key(0x20);
        if (huy > 600 && huy <= 700)
            input->key(0x20);
        if (huy > 700 && huy <= 800)
            input->key(0x20);
        if (huy > 800 && huy <= 900)
            input->key(0x20);

        huy += 2.5;
        if (huy > 800)
            huy = 0;
а если тебе бхоп нужен то вот
Код:
buttons &= ~IN_JUMP;
я видел кучу способов, но это, ЭТО ПИЗДЕЦ
 
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
C++:
    if (Settings::Misc::misc_Bhop)
    {
        static bool bLastJumped = false;
        static bool bShouldFake = false;

        if (!localplayer)
            return;

        if (localplayer->GetMoveType() == MOVETYPE_LADDER || localplayer->GetMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP)
            return;

        if (!bLastJumped && bShouldFake)
        {
            bShouldFake = false;
            pCmd->buttons |= IN_JUMP;
        }
        else if (pCmd->buttons & IN_JUMP)
        {
            if (g_pPlayers->GetLocal()->iFlags & FL_ONGROUND)
            {
                bLastJumped = true;
                bShouldFake = true;
            }
            else
            {
                pCmd->buttons &= ~IN_JUMP;
                bLastJumped = false;
            }
        }
        else
        {
            bLastJumped = false;
            bShouldFake = false;
        }
    }
 
Сверху Снизу