-
Автор темы
- #1
Хочу сделать так чтобы в с++ спамился "space" для ксго.
Потомуфта я хочу ето запихать в свой говно кода чем ахк не утраивает ?
почему бы тогда тебе не взять сурс любого чита с бхопом и спастить оттуда?Потомуфта я хочу ето запихать в свой говно код
static int huy = 0;
if (huy <= 100)
input->key(0x20);
if (huy > 100 && huy <= 200)
input->key(0x20);
if (huy > 200 && huy <= 300)
input->key(0x20);
if (huy > 300 && huy <= 400)
input->key(0x20);
if (huy > 400 && huy <= 500)
input->key(0x20);
if (huy > 500 && huy <= 600)
input->key(0x20);
if (huy > 600 && huy <= 700)
input->key(0x20);
if (huy > 700 && huy <= 800)
input->key(0x20);
if (huy > 800 && huy <= 900)
input->key(0x20);
huy += 2.5;
if (huy > 800)
huy = 0;
buttons &= ~IN_JUMP;
Ты гений хахахахахC++:static int huy = 0; if (huy <= 100) input->key(0x20); if (huy > 100 && huy <= 200) input->key(0x20); if (huy > 200 && huy <= 300) input->key(0x20); if (huy > 300 && huy <= 400) input->key(0x20); if (huy > 400 && huy <= 500) input->key(0x20); if (huy > 500 && huy <= 600) input->key(0x20); if (huy > 600 && huy <= 700) input->key(0x20); if (huy > 700 && huy <= 800) input->key(0x20); if (huy > 800 && huy <= 900) input->key(0x20); huy += 2.5; if (huy > 800) huy = 0;
я видел кучу способов, но это, ЭТО ПИЗДЕЦвот спам клавиши space
а если тебе бхоп нужен то вотC++:static int huy = 0; if (huy <= 100) input->key(0x20); if (huy > 100 && huy <= 200) input->key(0x20); if (huy > 200 && huy <= 300) input->key(0x20); if (huy > 300 && huy <= 400) input->key(0x20); if (huy > 400 && huy <= 500) input->key(0x20); if (huy > 500 && huy <= 600) input->key(0x20); if (huy > 600 && huy <= 700) input->key(0x20); if (huy > 700 && huy <= 800) input->key(0x20); if (huy > 800 && huy <= 900) input->key(0x20); huy += 2.5; if (huy > 800) huy = 0;
Код:buttons &= ~IN_JUMP;
сделал что бы тс понял как работает кодТы гений хахахахах
А это куда тыкать?сделал что бы тс понял как работает код
клавишу спамит? спамит. так что не надо мне тутя видел кучу способов, но это, ЭТО ПИЗДЕЦ
А это куда тыкать?
buttons &= ~IN_JUMP;
void bhop()
{
//если не ошибаюсь то буттонс находится в классе cmd, то есть cmd->buttons
buttons &= ~IN_JUMP;
}
А input какую дириктиву использует? Или чем его объявить?C++:void bhop() { //если не ошибаюсь то буттонс находится в классе cmd, то есть cmd->buttons buttons &= ~IN_JUMP; }
А input какую дириктиву использует? Или чем его объявить?
if (Settings::Misc::misc_Bhop)
{
static bool bLastJumped = false;
static bool bShouldFake = false;
if (!localplayer)
return;
if (localplayer->GetMoveType() == MOVETYPE_LADDER || localplayer->GetMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP)
return;
if (!bLastJumped && bShouldFake)
{
bShouldFake = false;
pCmd->buttons |= IN_JUMP;
}
else if (pCmd->buttons & IN_JUMP)
{
if (g_pPlayers->GetLocal()->iFlags & FL_ONGROUND)
{
bLastJumped = true;
bShouldFake = true;
}
else
{
pCmd->buttons &= ~IN_JUMP;
bLastJumped = false;
}
}
else
{
bLastJumped = false;
bShouldFake = false;
}
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz