Администратор
-
Автор темы
- #1
Как мы все знаем, то несколько месяцев назад в CS:GO ввели новую систему подсчёта вашего ранга. Прочитав данную статью о "старой системе званий в кс:го" я захотел написать абсолютно новую (о новой системе, разумеется). По ходу написания статьи постараюсь разобраться и привести какие-нибудь общие черты того, за счёт чего можно поднять звание в CS:GO и по каким критериям оно определяется.
По стандарту, пройдёмся по всем текущим званиям. Согласно старой схеме: чем больше выиграете игр в соревновательном режиме, тем выше ваше звание будет. Всё просто, всё понятно. Были некоторые "отскоки" от стандартного начисления, но это всё единичные случаи.
После обновления, когда в игру добавили револьвер, многие пользователи стали жаловаться на то, что им очень сложно поднять новое звание. Делают некоторый стрик побед - звание остаётся, проигрывают игру - сразу же идёт понижение. Первоначально, на это не обращали должного внимания, так как все игроки рассчитывали на то, что это очередной баг после обновления. "Ещё парочку обновлений по 50 Мб и CS:GO вернётся в свой старый облик" - множество подобных комментариев можно было услышать на различных форумах.
До того самого обновления на моём личном аккаунте "GOVARD" было звание "беркута". После обновления - две звезды. Разумеется, я пребывал в некотором шоке, так как было неприятно такое моральное опустошение. Ну да ладно, игра есть игра. Я сыграл одну игру и проиграл, меня сразу же понизили до одной звезды. После этого мне конкретно не хотелось играть и я забил на игру примерно на полгода. Буквально несколько дней назад решил зайти - звание убрали из-за того, что я долго не играл. Сыграл одну игру в соревновательном режиме и выиграл - дали одну звезду. Спустя несколько игр смог поднять до трёх звёзд.
Итак, приходим к самому главному. Как работает новая система званий в CS:GO?
1. Стрик побед. Побеждать и побеждать - ваша главная задача. Чем больший стрик ваших побед, тем больший шанс того, что у вас повысится звание.
2. Количество очков за игру. Набирайте в каждой игре как можно больше количество очков. В среднем, желательно, 50+ очков. Если вы сделаете стрик из 20 побед, но в каждой подобной игре у вас будет <30 очков, то вряд ли вас повысят. Скорее наоборот - понизят. Убийства + ассисты + установка бомбы + взрыв бомбы + дефьюз бомбы - всё это даёт очки, старайтесь.
3. Регулярная игра. Как я и написал выше - если вы "забьёте на игру" на некоторое время, то у вас легко могут снять звание вообще. Либо понизят до определённого уровня.
Эти три фактора вывел я. Какие ещё могут быть дополнительные "стадии" повышения или понижения ранга - решать исключительно вам. Вся эта "новая система званий" введена лишь из-за того, что в "Counter-Strike: Global Offensive" появилось слишком много игроков. Вводить новые звания (меньше сильвера) не имеет смысла и компания Valve нашла уникальный способ - ужесточить систему повышения званий. Теперь, чтобы поднять с условного "калаша" какого-нибудь "беркута" - нужно будет очень сильно постараться, так как разница в скилле у этих званий (согласно новой системе) весьма велико.
Скриншот моих последних игр. Имеется некоторый стрик из побед (около 10+). В итоге, апнул свою "одну звезду" до "трёх звёзд". Практически во всех играх было 50+ очков. Система работает немного нудно, но жёстко и корректно, поэтому никаких претензий не имеется.