Исходник Меню фаталити(rofl)

got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
уже давно сливали... :/
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
0/10 шрифты не те, пародия зафейлена
да и вообще, слив хайда вроде...
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
36
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
главный бравл старсер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
406
Поинты[?]
0
Всем привет,сегодня нашел в руинах интернета меню фаталити,но только без лого FATALITY и без анимации 3D(как на форуме фаталити)
Сам не тестил,тестаните,отпишите(я даун)
Так,вроде похоже,отпишите похоже,или нет.
C++:
#include "Config.h"
#include "WndProc.h"
#include "bass.h"
#include "OutFontCompress.h"
#include <fstream>
#include <d3dx9.h>
#pragma comment(lib, "bass.lib")
// DirectX
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#pragma comment(lib, "d3d9.lib")
#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")
int radio_selected = 0;
bool radio_paused;
#using <System.dll>
ATOM RegMyWindowClass(HINSTANCE, LPCTSTR);

IDirect3DTexture9* TitleTexture;
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    LPCTSTR lpzClass = NAME;
    if (!RegMyWindowClass(hInstance, lpzClass))
        return 1;
    RECT screen_rect;
    GetWindowRect(GetDesktopWindow(), &screen_rect);
    int x = screen_rect.right / 2 - 150;
    int y = screen_rect.bottom / 2 - 75;

    HWND hWnd = CreateWindow(lpzClass, NAME, WS_POPUP, x, y, WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT, NULL, NULL, hInstance, NULL);
    if (!hWnd) return 2;

    LPDIRECT3D9 pD3D;
    if ((pD3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION)) == NULL)
    {
        UnregisterClass(lpzClass, hInstance);
    }

    ZeroMemory(&g_d3dpp, sizeof(g_d3dpp));
    g_d3dpp.Windowed = TRUE;
    g_d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
    g_d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_UNKNOWN;
    g_d3dpp.EnableAutoDepthStencil = TRUE;
    g_d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16;
    g_d3dpp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_ONE; // Present with vsync
    //g_d3dpp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE; // Present without vsync, maximum unthrottled framerate

    if (pD3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &g_d3dpp, &g_pd3dDevice) < 0)
    {

        pD3D->Release();
        UnregisterClass(lpzClass, hInstance);
        return 0;

    }

    // Setup ImGui binding
    ImGui_ImplDX9_Init(hWnd, g_pd3dDevice);

    ImGuiStyle& style = ImGui::GetStyle();

    style.Alpha = 1.0f;
    style.WindowPadding = ImVec2(0, 0);
    style.WindowMinSize = ImVec2(32, 32);
    style.WindowRounding = 0.0f;
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.0f, 0.5f);
    style.ChildWindowRounding = 0.0f;
    style.FramePadding = ImVec2(4, 3);
    style.FrameRounding = 0.0f;
    style.ItemSpacing = ImVec2(8, 8);
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 8);
    style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0);
    style.IndentSpacing = 21.0f;
    style.ColumnsMinSpacing = 0.0f;
    style.ScrollbarSize = 6.0f;
    style.ScrollbarRounding = 0.0f;
    style.GrabMinSize = 5.0f;
    style.GrabRounding = 0.0f;
    style.ButtonTextAlign = ImVec2(0.0f, 0.5f);
    style.DisplayWindowPadding = ImVec2(22, 22);
    style.DisplaySafeAreaPadding = ImVec2(4, 4);
    style.AntiAliasedLines = true;
    style.AntiAliasedShapes = false;
    style.CurveTessellationTol = 1.f;

    static int hue = 140;
    static float col_main_sat = 180.f / 255.f;
    static float col_main_val = 161.f / 255.f;
    static float col_area_sat = 124.f / 255.f;
    static float col_area_val = 100.f / 255.f;
    static float col_back_sat = 59.f / 255.f;
    static float col_back_val = 40.f / 255.f;

    ImVec4 col_text = ImColor::HSV(hue / 255.f, 20.f / 255.f, 235.f / 255.f);
    ImVec4 col_main = ImColor::HSV(hue / 255.f, col_main_sat, col_main_val);
    ImVec4 col_back = ImColor::HSV(hue / 255.f, col_back_sat, col_back_val);
    ImVec4 col_area = ImColor::HSV(hue / 255.f, col_area_sat, col_area_val);

    ImVec4* colors = ImGui::GetStyle().Colors;
    colors[ImGuiCol_Text] = ImVec4(1.00f, 1.00f, 1.00f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_TextDisabled] = ImVec4(0.50f, 0.50f, 0.50f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_WindowBg] = ImVec4(33 / 255.f, 35 / 255.f, 47 / 255.f, 1.0f);
    colors[ImGuiCol_PopupBg] = ImVec4(29 / 255.f, 24 / 255.f, 67 / 255.f, 1.0f);
    colors[ImGuiCol_Border] = ImVec4(30 / 255.f, 30 / 255.f, 41 / 255.f, 1.0f);
    colors[ImGuiCol_BorderShadow] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.00f);
    colors[ImGuiCol_ChildWindowBg] = ImVec4(33 / 255.f, 35 / 255.f, 47 / 255.f, 1.0f);
    colors[ImGuiCol_FrameBg] = ImVec4(33 / 255.f, 35 / 255.f, 47 / 255.f, 1.0f);
    colors[ImGuiCol_FrameBgHovered] = ImVec4(33 / 255.f, 35 / 255.f, 47 / 255.f, 1.0f);
    colors[ImGuiCol_FrameBgActive] = ImVec4(33 / 255.f, 35 / 255.f, 47 / 255.f, 1.0f);
    colors[ImGuiCol_TitleBgActive] = ImVec4(35 / 255.f, 35 / 255.f, 35 / 255.f, 1.0f);
    colors[ImGuiCol_TitleBg] = ImVec4(35 / 255.f, 35 / 255.f, 35 / 255.f, 1.0f);
    colors[ImGuiCol_TitleBgCollapsed] = ImVec4(35 / 255.f, 35 / 255.f, 35 / 255.f, 1.0f);
    colors[ImGuiCol_MenuBarBg] = ImVec4(0.14f, 0.14f, 0.14f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_ScrollbarBg] = ImVec4(0.17f, 0.17f, 0.17f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_ScrollbarGrab] = ImVec4(0.25f, 0.25f, 0.25f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.25f, 0.25f, 0.25f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.25f, 0.25f, 0.25f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_Button] = ImColor(225, 31, 92);
    colors[ImGuiCol_ButtonHovered] = ImColor(225, 31, 92);
    colors[ImGuiCol_ButtonActive] = ImVec4(135 / 255.f, 135 / 255.f, 135 / 255.f, 1.0f); //
    colors[ImGuiCol_Header] = ImColor(225, 31, 92); //multicombo, combo selected item color.
    colors[ImGuiCol_HeaderHovered] = ImColor(125, 21, 72);
    colors[ImGuiCol_HeaderActive] = ImColor(225, 31, 92);
    colors[ImGuiCol_ResizeGrip] = ImVec4(0.26f, 0.59f, 0.98f, 0.25f);
    colors[ImGuiCol_ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26f, 0.59f, 0.98f, 0.67f);
    colors[ImGuiCol_ResizeGripActive] = ImVec4(0.26f, 0.59f, 0.98f, 0.95f);
    colors[ImGuiCol_PlotLines] = ImVec4(0.61f, 0.61f, 0.61f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00f, 0.43f, 0.35f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_PlotHistogram] = ImVec4(0.90f, 0.70f, 0.00f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00f, 0.60f, 0.00f, 1.00f);
    colors[ImGuiCol_TextSelectedBg] = ImVec4(0.26f, 0.59f, 0.98f, 0.35f);
    colors[ImGuiCol_CloseButton] = ImVec4(0, 0, 0, 0);
    colors[ImGuiCol_CloseButtonHovered] = ImVec4(0, 0, 0, 0);



    const int TITLE_ICON_SIZEX = 30;
    const int TITLE_ICON_SIZEY = 25;
    if (TitleTexture == nullptr)
        D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_pd3dDevice, _Bytes, 1435, TITLE_ICON_SIZEX, TITLE_ICON_SIZEY, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &TitleTexture);

    bool show_test_window = true;
    bool show_another_window = false;
    ImVec4 clear_col = ImColor(0, 0, 0, 255);

    ImFont* Main;
    ImFont* Menu;
    ImFont* MainCaps;
    ImFont* Icons;

    ImFontConfig config;
    config.OversampleH = 6;
    config.OversampleV = 6;

    Main = ImGui::GetIO().Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\URW Martin Gothic W01 Medium.ttf", 15, &config);
    MainCaps = ImGui::GetIO().Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\URW Martin Gothic W01 Medium.ttf", 19, &config);
    Menu = ImGui::GetIO().Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\URW Martin Gothic W01 Medium.ttf", 13, &config);
    Icons = ImGui::GetIO().Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\URW Martin Gothic W01 Thin.ttf", 15, &config);

    // Main
    MSG msg;
    ZeroMemory(&msg, sizeof(msg));
    ShowWindow(hWnd, SW_SHOWDEFAULT);
    UpdateWindow(hWnd);
    while (msg.message != WM_QUIT)
    {
        if (PeekMessage(&msg, NULL, 0U, 0U, PM_REMOVE))
        {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
            continue;
        }

        ImVec4 clear_color = ImVec4(0.45f, 0.55f, 0.60f, 1.00f);

        ImGui_ImplDX9_NewFrame();
        DWORD dwFlag = ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings |  ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar;

        static bool open = true;

        if (!open)
            ExitProcess(0);
        ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_CheckMark] = ImColor(225, 31, 92);
        ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_SliderGrab] = ImVec4(225 / 255.f, 31 / 255.f, 92 / 255.f, 1.f);
        ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_SliderGrabActive] = ImVec4(225 / 255.f, 31 / 255.f, 92 / 255.f, 1.f);
        ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Border] = ImColor(65, 55, 67, 255);
        ImGui::Begin(NAME_LOADER, &open, ImVec2(WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT), 1.0f, dwFlag );
        {
        {

            static int iPage = 3;
            if (iPage == 3)
            {
                ImGui::BeginChild(("Tabs"), ImVec2(0, 0), 0.9f, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse);
                {
                    ImVec2 p = ImGui::GetCursorScreenPos();
                    ImColor c = ImColor(32, 114, 247);
                    static int page = 0;
                    //title bar

                    bool backtrack;
                    bool aim_at_backtrack;
                    bool backtrack_visualize;
                    bool aim_enabled;
                    bool scope_aim;
                    bool smoke_check;
                    bool aim_silent_pistol;
                    bool aim_silent_rifle;
                    bool aim_silent_sniper;
                    bool aim_silent_heavy;
                    bool aim_silent_smg;
                    bool aim_distance_based_fov;
                    float aim_fov_pistol;
                    float rcs_x_pistol;
                    float rcs_y_pistol;
                    float rcs_x_rifle;
                    float rcs_y_rifle;
                    float rcs_x_sniper;
                    float rcs_y_sniper;
                    float rcs_x_heavy;
                    float rcs_y_heavy;
                    float rcs_x_smg;
                    float rcs_y_smg;
                    float aim_smooth_pistol;
                    float aim_fov_rifle;
                    float aim_smooth_rifle;
                    float aim_fov_sniper;
                    float aim_smooth_sniper;
                    float aim_fov_heavy;
                    float aim_smooth_heavy;
                    float aim_fov_smg;
                    float aim_smooth_smg;
                    int aim_bone_smg;
                    int aim_bone_sniper;
                    int aim_bone_pistol;
                    int aim_mode ;
                    int aim_bone_rifle ;
                    int aim_bone_heavy;
                    int aim_weapon ;
                    bool aim_team_check;

                    ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x, p.y + 52), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth(), p.y + 62), ImColor(0, 0, 0, 255), ImColor(0, 0, 0, 255), ImColor(14, 13, 35, 255), ImColor(14, 13, 35, 255));
                    ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x, p.y + 62), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth(), p.y + 500), ImColor(14, 13, 35, 255), ImColor(14, 13, 35, 255), ImColor(14, 13, 35, 255), ImColor(14, 13, 35, 255));

                    ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 52), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth(), p.y - 3), ImColor(29, 27, 66));
                    ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 12), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth(), p.y - 3), ImColor(29, 27, 66));
                    //draw gradient bellow title bar
                    ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x, p.y + 14), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth(), p.y + 12), ImColor(167, 24, 71, 255), ImColor(58, 31, 87, 255), ImColor(58, 31, 87, 255), ImColor(167, 24, 71, 255));
                    //    ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 30), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth(), p.y - 3), ImColor(30, 30, 39));
                        //push font for window stuff
                    ImGui::PushFont(MainCaps);
                    //set cheat name position
                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() + 22); //g?ra, d??x
                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + 7); //lewo prawo
                    //render cheat name
                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255);

                    ImGui::Text("KARRATY.CLUB");
                    ImGui::SameLine();
                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255);

                    ImGui::PopFont();
                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 4); //g?ra, d??

                    ImGui::PushFont(Menu);
                    if (ImGui::ButtonT("RAGE", ImVec2(50, 30), page, 0, ImColor(167, 24, 71), false)) page = 0; ImGui::SameLine(0, 0);
                    if (ImGui::ButtonT("VISUALS", ImVec2(50, 30), page, 1, ImColor(167, 24, 71), false)) page = 1; ImGui::SameLine(0, 0);
                    if (ImGui::ButtonT("MISC", ImVec2(50, 30), page, 2, ImColor(167, 24, 71), false)) page = 2; ImGui::SameLine(0, 0);
                    if (ImGui::ButtonT("SKINS", ImVec2(50, 30), page, 3, ImColor(167, 24, 71), false)) page = 3; ImGui::SameLine(0, 0);
                    if (ImGui::ButtonT("LEGIT", ImVec2(50, 30), page, 4, ImColor(167, 24, 71), false)) page = 4; ImGui::SameLine(0, 0);

                    ImGui::PopFont();

                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() + 45); //g?ra, d??
                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 222); //lewo prawo
                    ImGui::PushFont(Menu);
                    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowPadding, ImVec2(16, 16));


                    ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImVec4(30 / 255.f, 30 / 255.f, 39 / 255.f, 1.0f));

                    ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImVec4(0 / 255.f, 0 / 255.f, 0 / 255.f, 0.1f));

                    ImGui::PopStyleColor();
                    ImGui::PopStyleColor();
                    ImGui::PopStyleVar();

                    static int test = 0;
                    static int vispg = 0;
                    static int mscpg = 0;
                    static int skinpg = 0;
                    static int cfgpg = 0;

                    switch (page) {
                    case 0:
                        ImGui::Dummy(ImVec2(0, -2)); ImGui::SameLine();
                        ImGui::Dummy(ImVec2(0, 0)); ImGui::SameLine();
                        ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowPadding, ImVec2(16, 16));

                        //push window color for child
                        ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImVec4(32 / 255.f, 27 / 255.f, 68 / 255.f, 1.0f));
                        //push border color for child
                        ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImVec4(61 / 255.f, 55 / 255.f, 85 / 255.f, 1.0f));

                        ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() + 0);
                        ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 153);

                        ImGui::BeginChild("##tab", ImVec2(576, 23), true , ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
                        {
                            ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 20);
                            if (ImGui::ButtonT(" AIMBOT", ImVec2(50, 30), test, 0, ImColor(167, 24, 71), false)) test = 0; ImGui::SameLine(0, 0); //pistol
                            if (ImGui::ButtonT("ANTI-AIM", ImVec2(50, 30), test, 1, ImColor(167, 24, 71), false)) test = 1; ImGui::SameLine(0, 0); //pistol
                            if (ImGui::ButtonT("WEAPONS", ImVec2(53, 30), test, 2, ImColor(167, 24, 71), false)) test = 2; //rifle

                        }
                        ImGui::EndChild();

                        ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + 12);

                        ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() -16);

                        ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImVec4(27 / 255.f, 22 / 255.f, 54 / 255.f, 1.0f));
                        ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImVec4(61 / 255.f, 55 / 255.f, 85 / 255.f, 1.0f));
                        ImGui::BeginChild("", ImVec2(576, 403), true); {
                    
                            ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                        
                            ImVec2 winpos = ImGui::GetWindowPos();

                            switch (test) {
                            case 0:
                                ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImColor(32, 28, 66));
                                ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_FrameBg, ImColor(29, 24, 67));
                                ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImColor(53, 48, 83));
                                ImGui::BeginChild("Aimbot", ImVec2(181, 378), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar );
                                {
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 9);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Aimbot", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Autofire", &aim_distance_based_fov);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Backtrack", &scope_aim);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Resolver", &smoke_check);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Override resolver", &aim_team_check);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Fakelag compensation", &backtrack);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Delay shot", &aim_team_check);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Force baim", &aim_team_check);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Remove spread", &aim_team_check);
                                }
                                ImGui::EndChild();

                                ImGui::SameLine();

                                ImGui::BeginChild("Other", ImVec2(181, 378), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
                                {
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 9);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Knifebot", &aim_team_check);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Zeusbot", &aim_team_check);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Extended backtrack", &aim_team_check);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Ping spike", &aim_team_check);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Philiptime", &aim_team_check);
                                }
                                ImGui::EndChild();

                                ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + 371);

                                ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 100);

                                ImGui::BeginChild("##config", ImVec2(180, 92), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
                                {
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 13);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179);
                                    ImGui::Text("Slot");
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6);
                                    ImGui::Combo("##Slot", &aim_mode, "Slot 1\0Slot 2"); //todo add custom bone selection - designer
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 3);
                                    ImGui::Button("            Load config",ImVec2(115 , 16));
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 3);
                                    ImGui::Button("            Save config", ImVec2(115, 16));

                                }
                                ImGui::EndChild();

                                break;
                            case 1:
                                ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImColor(32, 28, 66));
                                ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_FrameBg, ImColor(29, 24, 67));
                                ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImColor(53, 48, 83));
                                ImGui::BeginChild("Stand", ImVec2(181, 378), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
                                {
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 13);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Text("Pitch");
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6);
                                    ImGui::Combo("##Slot123", &aim_mode, "None\0Slot 2");


                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7);
                                    ImGui::Text("Yaw");
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6);
                                    ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2");

                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Yaw add", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("At fov target", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Freestand", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Fake lag", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Spin", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Jitter", &aim_enabled);

                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7);
                                    ImGui::Text("Lby");
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6);
                                    ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2"); //todo add custom bone selection - designer

                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Hide when hittable", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Limit delta", &aim_enabled);

                                }
                                ImGui::EndChild();

                                ImGui::SameLine();

                                ImGui::BeginChild("Moving", ImVec2(181, 190), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
                                {
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 13);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Text("Pitch");
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6);
                                    ImGui::Combo("##Slot123", &aim_mode, "None\0Slot 2");


                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7);
                                    ImGui::Text("Yaw");
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6);
                                    ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2");

                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Yaw add", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("At fov target", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Freestand", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Fake lag", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Spin", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Jitter", &aim_enabled);
                                }
                                ImGui::EndChild();

                                ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + 182);

                                ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 188);

                                ImGui::BeginChild("Air", ImVec2(181, 180), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
                                {
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 13);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Text("Pitch");
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6);
                                    ImGui::Combo("##Slot123", &aim_mode, "None\0Slot 2");


                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7);
                                    ImGui::Text("Yaw");
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6);
                                    ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2");

                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Yaw add", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SliderFloat("##Volume", &aim_fov_heavy, 0.f, 1.f);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("At fov target", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Freestand", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Fake lag", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Spin", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Jitter", &aim_enabled);

                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7);
                                    ImGui::Text("Lby");
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6);
                                    ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2"); //todo add custom bone selection - designer

                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Hide when hittable", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Limit delta", &aim_enabled);
                                }
                                ImGui::EndChild();



                                ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + 371);

                                ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 386);

                                ImGui::BeginChild("General", ImVec2(180, 278), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
                                {

                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 9);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Anti-aim", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Fakelag always on", &aim_enabled);

                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7);
                                    ImGui::Text("Additional fakelag");
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6);
                                    ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2"); //todo add custom bone selection - designer

                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Fakewalk", &aim_enabled);

                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7);
                                    ImGui::Text("Indicators");
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6);
                                    ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2"); //todo add custom bone selection - designer

                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Low performance mode", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Antiaim override", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Back", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Left", &aim_enabled);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Checkbox("Right", &aim_enabled);
                                }
                                ImGui::EndChild();


                                ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + 371);

                                ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY());

                                ImGui::BeginChild("##config", ImVec2(180, 92), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
                                {
                                    ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 13);
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::Text("Slot");
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6);
                                    ImGui::Combo("##Slot", &aim_mode, "Slot 1\0Slot 2"); //todo add custom bone selection - designer
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 3);
                                    ImGui::Button("            Load config", ImVec2(115, 16));
                                    ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7);
                                    ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 3);
                                    ImGui::Button("            Save config", ImVec2(115, 16));

                                }
                                ImGui::EndChild();

                                break;
                            case 2:

                                break;
                            case 3:

                                break;
                            case 4:

                                break;
                            case 5:

                                break;
                            }
                        }
                        ImGui::EndChild();
                        ImGui::PopStyleColor();
                        ImGui::PopStyleColor();
                        ImGui::PopStyleVar();

                        break;

                    case 1:
                        ImGui::Dummy(ImVec2(0, -2)); ImGui::SameLine();
                        ImGui::Dummy(ImVec2(0, 0)); ImGui::SameLine();
                        ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowPadding, ImVec2(16, 16));

                        //push window color for child
                        ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImVec4(30 / 255.f, 30 / 255.f, 39 / 255.f, 1.0f));
                        //push border color for child
                        ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImVec4(0 / 255.f, 0 / 255.f, 0 / 255.f, 0.1f));

                        ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() + 0); //g?ra, d??
                        ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 100); //lewo prawo

                        ImGui::BeginChild("", ImVec2(385, 190), true); {
                        }

                        ImGui::EndChild();
                        ImGui::PopStyleColor();
                        ImGui::PopStyleColor();
                        ImGui::PopStyleVar();

                        break;

                    case 2:
                        ImGui::Dummy(ImVec2(0, -2)); ImGui::SameLine();
                        ImGui::Dummy(ImVec2(0, 0)); ImGui::SameLine();
                        ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowPadding, ImVec2(16, 16));

                        //push window color for child
                        ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImVec4(30 / 255.f, 30 / 255.f, 39 / 255.f, 1.0f));
                        //push border color for child
                        ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImVec4(0 / 255.f, 0 / 255.f, 0 / 255.f, 0.1f));

                        ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() + 0); //g?ra, d??
                        ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 100); //lewo prawo

                        ImGui::BeginChild("", ImVec2(385, 190), true); {
                        }

                        ImGui::EndChild();
                        ImGui::PopStyleColor();
                        ImGui::PopStyleColor();
                        ImGui::PopStyleVar();

                        break;
                    }


                }
                ImGui::EndChild();
            }
        }
    }
        ImGui::End();
    
    

        // Render
        g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false);
        g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, false);
        g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_SCISSORTESTENABLE, false);

            //D3DCOLOR clear_col_dx = D3DCOLOR_RGBA((int)(clear_color.x*255.0f), (int)(clear_color.y*255.0f), (int)(clear_color.z*255.0f), (int)(clear_color.w*255.0f));
            //g_pd3dDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, clear_col_dx, 1.0f, 0);
            if (g_pd3dDevice->BeginScene() >= 0)
            {
                ImGui::Render();
                g_pd3dDevice->EndScene();
            }
            g_pd3dDevice->Present(NULL, NULL, NULL, NULL);
    }

    ImGui_ImplDX9_Shutdown();
    if (g_pd3dDevice) g_pd3dDevice->Release();
    if (pD3D) pD3D->Release();
    UnregisterClass(NAME, hInstance);

    return 0;
}

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ATOM RegMyWindowClass(HINSTANCE hInst, LPCTSTR lpzClassName)
{
    WNDCLASS wcWindowClass = { 0 };
    // message handling address
    wcWindowClass.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
    // window style
    wcWindowClass.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    // application instance handle
    wcWindowClass.hInstance = hInst;
    // class name
    wcWindowClass.lpszClassName = lpzClassName;
    // cursor loading
    wcWindowClass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    // color window
    wcWindowClass.hbrBackground = (HBRUSH)COLOR_APPWORKSPACE;
    return RegisterClass(&wcWindowClass); // registration class
}
Найс слив хайда.
Это меню с темы "govno menu" просто нейм сменен и все.
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
главный бравл старсер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
406
Поинты[?]
0
Сверху Снизу