got a brand new bitch
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
Последнее редактирование:
/delа как же сс? :(
А кто говорил,что меню оригинал?0/10 шрифты не те, пародия зафейлена
да и вообще, слив хайда вроде...
название темы.....А кто говорил,что меню оригинал?
Найс слив хайда.Всем привет,сегодня нашел в руинах интернета меню фаталити,но только без лого FATALITY и без анимации 3D(как на форуме фаталити)
Сам не тестил,тестаните,отпишите(я даун)
Так,вроде похоже,отпишите похоже,или нет.
C++:#include "Config.h" #include "WndProc.h" #include "bass.h" #include "OutFontCompress.h" #include <fstream> #include <d3dx9.h> #pragma comment(lib, "bass.lib") // DirectX #include <d3d9.h> #include <d3dx9.h> #pragma comment(lib, "d3d9.lib") #pragma comment(lib, "d3dx9.lib") int radio_selected = 0; bool radio_paused; #using <System.dll> ATOM RegMyWindowClass(HINSTANCE, LPCTSTR); IDirect3DTexture9* TitleTexture; int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { LPCTSTR lpzClass = NAME; if (!RegMyWindowClass(hInstance, lpzClass)) return 1; RECT screen_rect; GetWindowRect(GetDesktopWindow(), &screen_rect); int x = screen_rect.right / 2 - 150; int y = screen_rect.bottom / 2 - 75; HWND hWnd = CreateWindow(lpzClass, NAME, WS_POPUP, x, y, WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT, NULL, NULL, hInstance, NULL); if (!hWnd) return 2; LPDIRECT3D9 pD3D; if ((pD3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION)) == NULL) { UnregisterClass(lpzClass, hInstance); } ZeroMemory(&g_d3dpp, sizeof(g_d3dpp)); g_d3dpp.Windowed = TRUE; g_d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD; g_d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_UNKNOWN; g_d3dpp.EnableAutoDepthStencil = TRUE; g_d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16; g_d3dpp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_ONE; // Present with vsync //g_d3dpp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE; // Present without vsync, maximum unthrottled framerate if (pD3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &g_d3dpp, &g_pd3dDevice) < 0) { pD3D->Release(); UnregisterClass(lpzClass, hInstance); return 0; } // Setup ImGui binding ImGui_ImplDX9_Init(hWnd, g_pd3dDevice); ImGuiStyle& style = ImGui::GetStyle(); style.Alpha = 1.0f; style.WindowPadding = ImVec2(0, 0); style.WindowMinSize = ImVec2(32, 32); style.WindowRounding = 0.0f; style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.0f, 0.5f); style.ChildWindowRounding = 0.0f; style.FramePadding = ImVec2(4, 3); style.FrameRounding = 0.0f; style.ItemSpacing = ImVec2(8, 8); style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 8); style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0); style.IndentSpacing = 21.0f; style.ColumnsMinSpacing = 0.0f; style.ScrollbarSize = 6.0f; style.ScrollbarRounding = 0.0f; style.GrabMinSize = 5.0f; style.GrabRounding = 0.0f; style.ButtonTextAlign = ImVec2(0.0f, 0.5f); style.DisplayWindowPadding = ImVec2(22, 22); style.DisplaySafeAreaPadding = ImVec2(4, 4); style.AntiAliasedLines = true; style.AntiAliasedShapes = false; style.CurveTessellationTol = 1.f; static int hue = 140; static float col_main_sat = 180.f / 255.f; static float col_main_val = 161.f / 255.f; static float col_area_sat = 124.f / 255.f; static float col_area_val = 100.f / 255.f; static float col_back_sat = 59.f / 255.f; static float col_back_val = 40.f / 255.f; ImVec4 col_text = ImColor::HSV(hue / 255.f, 20.f / 255.f, 235.f / 255.f); ImVec4 col_main = ImColor::HSV(hue / 255.f, col_main_sat, col_main_val); ImVec4 col_back = ImColor::HSV(hue / 255.f, col_back_sat, col_back_val); ImVec4 col_area = ImColor::HSV(hue / 255.f, col_area_sat, col_area_val); ImVec4* colors = ImGui::GetStyle().Colors; colors[ImGuiCol_Text] = ImVec4(1.00f, 1.00f, 1.00f, 1.00f); colors[ImGuiCol_TextDisabled] = ImVec4(0.50f, 0.50f, 0.50f, 1.00f); colors[ImGuiCol_WindowBg] = ImVec4(33 / 255.f, 35 / 255.f, 47 / 255.f, 1.0f); colors[ImGuiCol_PopupBg] = ImVec4(29 / 255.f, 24 / 255.f, 67 / 255.f, 1.0f); colors[ImGuiCol_Border] = ImVec4(30 / 255.f, 30 / 255.f, 41 / 255.f, 1.0f); colors[ImGuiCol_BorderShadow] = ImVec4(0.00f, 0.00f, 0.00f, 0.00f); colors[ImGuiCol_ChildWindowBg] = ImVec4(33 / 255.f, 35 / 255.f, 47 / 255.f, 1.0f); colors[ImGuiCol_FrameBg] = ImVec4(33 / 255.f, 35 / 255.f, 47 / 255.f, 1.0f); colors[ImGuiCol_FrameBgHovered] = ImVec4(33 / 255.f, 35 / 255.f, 47 / 255.f, 1.0f); colors[ImGuiCol_FrameBgActive] = ImVec4(33 / 255.f, 35 / 255.f, 47 / 255.f, 1.0f); colors[ImGuiCol_TitleBgActive] = ImVec4(35 / 255.f, 35 / 255.f, 35 / 255.f, 1.0f); colors[ImGuiCol_TitleBg] = ImVec4(35 / 255.f, 35 / 255.f, 35 / 255.f, 1.0f); colors[ImGuiCol_TitleBgCollapsed] = ImVec4(35 / 255.f, 35 / 255.f, 35 / 255.f, 1.0f); colors[ImGuiCol_MenuBarBg] = ImVec4(0.14f, 0.14f, 0.14f, 1.00f); colors[ImGuiCol_ScrollbarBg] = ImVec4(0.17f, 0.17f, 0.17f, 1.00f); colors[ImGuiCol_ScrollbarGrab] = ImVec4(0.25f, 0.25f, 0.25f, 1.00f); colors[ImGuiCol_ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.25f, 0.25f, 0.25f, 1.00f); colors[ImGuiCol_ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.25f, 0.25f, 0.25f, 1.00f); colors[ImGuiCol_Button] = ImColor(225, 31, 92); colors[ImGuiCol_ButtonHovered] = ImColor(225, 31, 92); colors[ImGuiCol_ButtonActive] = ImVec4(135 / 255.f, 135 / 255.f, 135 / 255.f, 1.0f); // colors[ImGuiCol_Header] = ImColor(225, 31, 92); //multicombo, combo selected item color. colors[ImGuiCol_HeaderHovered] = ImColor(125, 21, 72); colors[ImGuiCol_HeaderActive] = ImColor(225, 31, 92); colors[ImGuiCol_ResizeGrip] = ImVec4(0.26f, 0.59f, 0.98f, 0.25f); colors[ImGuiCol_ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26f, 0.59f, 0.98f, 0.67f); colors[ImGuiCol_ResizeGripActive] = ImVec4(0.26f, 0.59f, 0.98f, 0.95f); colors[ImGuiCol_PlotLines] = ImVec4(0.61f, 0.61f, 0.61f, 1.00f); colors[ImGuiCol_PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00f, 0.43f, 0.35f, 1.00f); colors[ImGuiCol_PlotHistogram] = ImVec4(0.90f, 0.70f, 0.00f, 1.00f); colors[ImGuiCol_PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00f, 0.60f, 0.00f, 1.00f); colors[ImGuiCol_TextSelectedBg] = ImVec4(0.26f, 0.59f, 0.98f, 0.35f); colors[ImGuiCol_CloseButton] = ImVec4(0, 0, 0, 0); colors[ImGuiCol_CloseButtonHovered] = ImVec4(0, 0, 0, 0); const int TITLE_ICON_SIZEX = 30; const int TITLE_ICON_SIZEY = 25; if (TitleTexture == nullptr) D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_pd3dDevice, _Bytes, 1435, TITLE_ICON_SIZEX, TITLE_ICON_SIZEY, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &TitleTexture); bool show_test_window = true; bool show_another_window = false; ImVec4 clear_col = ImColor(0, 0, 0, 255); ImFont* Main; ImFont* Menu; ImFont* MainCaps; ImFont* Icons; ImFontConfig config; config.OversampleH = 6; config.OversampleV = 6; Main = ImGui::GetIO().Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\URW Martin Gothic W01 Medium.ttf", 15, &config); MainCaps = ImGui::GetIO().Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\URW Martin Gothic W01 Medium.ttf", 19, &config); Menu = ImGui::GetIO().Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\URW Martin Gothic W01 Medium.ttf", 13, &config); Icons = ImGui::GetIO().Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\URW Martin Gothic W01 Thin.ttf", 15, &config); // Main MSG msg; ZeroMemory(&msg, sizeof(msg)); ShowWindow(hWnd, SW_SHOWDEFAULT); UpdateWindow(hWnd); while (msg.message != WM_QUIT) { if (PeekMessage(&msg, NULL, 0U, 0U, PM_REMOVE)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); continue; } ImVec4 clear_color = ImVec4(0.45f, 0.55f, 0.60f, 1.00f); ImGui_ImplDX9_NewFrame(); DWORD dwFlag = ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar; static bool open = true; if (!open) ExitProcess(0); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_CheckMark] = ImColor(225, 31, 92); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_SliderGrab] = ImVec4(225 / 255.f, 31 / 255.f, 92 / 255.f, 1.f); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_SliderGrabActive] = ImVec4(225 / 255.f, 31 / 255.f, 92 / 255.f, 1.f); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Border] = ImColor(65, 55, 67, 255); ImGui::Begin(NAME_LOADER, &open, ImVec2(WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT), 1.0f, dwFlag ); { { static int iPage = 3; if (iPage == 3) { ImGui::BeginChild(("Tabs"), ImVec2(0, 0), 0.9f, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse); { ImVec2 p = ImGui::GetCursorScreenPos(); ImColor c = ImColor(32, 114, 247); static int page = 0; //title bar bool backtrack; bool aim_at_backtrack; bool backtrack_visualize; bool aim_enabled; bool scope_aim; bool smoke_check; bool aim_silent_pistol; bool aim_silent_rifle; bool aim_silent_sniper; bool aim_silent_heavy; bool aim_silent_smg; bool aim_distance_based_fov; float aim_fov_pistol; float rcs_x_pistol; float rcs_y_pistol; float rcs_x_rifle; float rcs_y_rifle; float rcs_x_sniper; float rcs_y_sniper; float rcs_x_heavy; float rcs_y_heavy; float rcs_x_smg; float rcs_y_smg; float aim_smooth_pistol; float aim_fov_rifle; float aim_smooth_rifle; float aim_fov_sniper; float aim_smooth_sniper; float aim_fov_heavy; float aim_smooth_heavy; float aim_fov_smg; float aim_smooth_smg; int aim_bone_smg; int aim_bone_sniper; int aim_bone_pistol; int aim_mode ; int aim_bone_rifle ; int aim_bone_heavy; int aim_weapon ; bool aim_team_check; ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x, p.y + 52), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth(), p.y + 62), ImColor(0, 0, 0, 255), ImColor(0, 0, 0, 255), ImColor(14, 13, 35, 255), ImColor(14, 13, 35, 255)); ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x, p.y + 62), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth(), p.y + 500), ImColor(14, 13, 35, 255), ImColor(14, 13, 35, 255), ImColor(14, 13, 35, 255), ImColor(14, 13, 35, 255)); ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 52), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth(), p.y - 3), ImColor(29, 27, 66)); ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 12), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth(), p.y - 3), ImColor(29, 27, 66)); //draw gradient bellow title bar ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x, p.y + 14), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth(), p.y + 12), ImColor(167, 24, 71, 255), ImColor(58, 31, 87, 255), ImColor(58, 31, 87, 255), ImColor(167, 24, 71, 255)); // ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 30), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth(), p.y - 3), ImColor(30, 30, 39)); //push font for window stuff ImGui::PushFont(MainCaps); //set cheat name position ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() + 22); //g?ra, d??x ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + 7); //lewo prawo //render cheat name ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255); ImGui::Text("KARRATY.CLUB"); ImGui::SameLine(); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255); ImGui::PopFont(); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 4); //g?ra, d?? ImGui::PushFont(Menu); if (ImGui::ButtonT("RAGE", ImVec2(50, 30), page, 0, ImColor(167, 24, 71), false)) page = 0; ImGui::SameLine(0, 0); if (ImGui::ButtonT("VISUALS", ImVec2(50, 30), page, 1, ImColor(167, 24, 71), false)) page = 1; ImGui::SameLine(0, 0); if (ImGui::ButtonT("MISC", ImVec2(50, 30), page, 2, ImColor(167, 24, 71), false)) page = 2; ImGui::SameLine(0, 0); if (ImGui::ButtonT("SKINS", ImVec2(50, 30), page, 3, ImColor(167, 24, 71), false)) page = 3; ImGui::SameLine(0, 0); if (ImGui::ButtonT("LEGIT", ImVec2(50, 30), page, 4, ImColor(167, 24, 71), false)) page = 4; ImGui::SameLine(0, 0); ImGui::PopFont(); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() + 45); //g?ra, d?? ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 222); //lewo prawo ImGui::PushFont(Menu); ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowPadding, ImVec2(16, 16)); ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImVec4(30 / 255.f, 30 / 255.f, 39 / 255.f, 1.0f)); ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImVec4(0 / 255.f, 0 / 255.f, 0 / 255.f, 0.1f)); ImGui::PopStyleColor(); ImGui::PopStyleColor(); ImGui::PopStyleVar(); static int test = 0; static int vispg = 0; static int mscpg = 0; static int skinpg = 0; static int cfgpg = 0; switch (page) { case 0: ImGui::Dummy(ImVec2(0, -2)); ImGui::SameLine(); ImGui::Dummy(ImVec2(0, 0)); ImGui::SameLine(); ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowPadding, ImVec2(16, 16)); //push window color for child ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImVec4(32 / 255.f, 27 / 255.f, 68 / 255.f, 1.0f)); //push border color for child ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImVec4(61 / 255.f, 55 / 255.f, 85 / 255.f, 1.0f)); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() + 0); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 153); ImGui::BeginChild("##tab", ImVec2(576, 23), true , ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar); { ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 20); if (ImGui::ButtonT(" AIMBOT", ImVec2(50, 30), test, 0, ImColor(167, 24, 71), false)) test = 0; ImGui::SameLine(0, 0); //pistol if (ImGui::ButtonT("ANTI-AIM", ImVec2(50, 30), test, 1, ImColor(167, 24, 71), false)) test = 1; ImGui::SameLine(0, 0); //pistol if (ImGui::ButtonT("WEAPONS", ImVec2(53, 30), test, 2, ImColor(167, 24, 71), false)) test = 2; //rifle } ImGui::EndChild(); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + 12); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() -16); ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImVec4(27 / 255.f, 22 / 255.f, 54 / 255.f, 1.0f)); ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImVec4(61 / 255.f, 55 / 255.f, 85 / 255.f, 1.0f)); ImGui::BeginChild("", ImVec2(576, 403), true); { ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImVec2 winpos = ImGui::GetWindowPos(); switch (test) { case 0: ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImColor(32, 28, 66)); ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_FrameBg, ImColor(29, 24, 67)); ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImColor(53, 48, 83)); ImGui::BeginChild("Aimbot", ImVec2(181, 378), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar ); { ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 9); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Aimbot", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Autofire", &aim_distance_based_fov); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Backtrack", &scope_aim); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Resolver", &smoke_check); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Override resolver", &aim_team_check); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Fakelag compensation", &backtrack); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Delay shot", &aim_team_check); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Force baim", &aim_team_check); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Remove spread", &aim_team_check); } ImGui::EndChild(); ImGui::SameLine(); ImGui::BeginChild("Other", ImVec2(181, 378), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar); { ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 9); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Knifebot", &aim_team_check); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Zeusbot", &aim_team_check); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Extended backtrack", &aim_team_check); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Ping spike", &aim_team_check); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Philiptime", &aim_team_check); } ImGui::EndChild(); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + 371); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 100); ImGui::BeginChild("##config", ImVec2(180, 92), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar); { ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 13); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179); ImGui::Text("Slot"); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6); ImGui::Combo("##Slot", &aim_mode, "Slot 1\0Slot 2"); //todo add custom bone selection - designer ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 3); ImGui::Button(" Load config",ImVec2(115 , 16)); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 3); ImGui::Button(" Save config", ImVec2(115, 16)); } ImGui::EndChild(); break; case 1: ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImColor(32, 28, 66)); ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_FrameBg, ImColor(29, 24, 67)); ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImColor(53, 48, 83)); ImGui::BeginChild("Stand", ImVec2(181, 378), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar); { ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 13); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Text("Pitch"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6); ImGui::Combo("##Slot123", &aim_mode, "None\0Slot 2"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7); ImGui::Text("Yaw"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6); ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2"); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Yaw add", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("At fov target", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Freestand", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Fake lag", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Spin", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Jitter", &aim_enabled); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7); ImGui::Text("Lby"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6); ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2"); //todo add custom bone selection - designer ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Hide when hittable", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Limit delta", &aim_enabled); } ImGui::EndChild(); ImGui::SameLine(); ImGui::BeginChild("Moving", ImVec2(181, 190), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar); { ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 13); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Text("Pitch"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6); ImGui::Combo("##Slot123", &aim_mode, "None\0Slot 2"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7); ImGui::Text("Yaw"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6); ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2"); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Yaw add", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("At fov target", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Freestand", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Fake lag", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Spin", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Jitter", &aim_enabled); } ImGui::EndChild(); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + 182); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 188); ImGui::BeginChild("Air", ImVec2(181, 180), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollbar); { ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 13); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Text("Pitch"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6); ImGui::Combo("##Slot123", &aim_mode, "None\0Slot 2"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7); ImGui::Text("Yaw"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6); ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2"); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Yaw add", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SliderFloat("##Volume", &aim_fov_heavy, 0.f, 1.f); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("At fov target", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Freestand", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Fake lag", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Spin", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Jitter", &aim_enabled); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7); ImGui::Text("Lby"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6); ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2"); //todo add custom bone selection - designer ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Hide when hittable", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Limit delta", &aim_enabled); } ImGui::EndChild(); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + 371); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 386); ImGui::BeginChild("General", ImVec2(180, 278), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar); { ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 9); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Anti-aim", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Fakelag always on", &aim_enabled); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7); ImGui::Text("Additional fakelag"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6); ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2"); //todo add custom bone selection - designer ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Fakewalk", &aim_enabled); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 7); ImGui::Text("Indicators"); ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(255, 255, 255); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6); ImGui::Combo("##Slot1234", &aim_mode, "None\0Slot 2"); //todo add custom bone selection - designer ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Low performance mode", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Antiaim override", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Back", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Left", &aim_enabled); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Checkbox("Right", &aim_enabled); } ImGui::EndChild(); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + 371); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY()); ImGui::BeginChild("##config", ImVec2(180, 92), true, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar); { ImGui::GetStyle().Colors[ImGuiCol_Text] = ImColor(140, 135, 179); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 13); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::Text("Slot"); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 6); ImGui::Combo("##Slot", &aim_mode, "Slot 1\0Slot 2"); //todo add custom bone selection - designer ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 3); ImGui::Button(" Load config", ImVec2(115, 16)); ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 7); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() - 3); ImGui::Button(" Save config", ImVec2(115, 16)); } ImGui::EndChild(); break; case 2: break; case 3: break; case 4: break; case 5: break; } } ImGui::EndChild(); ImGui::PopStyleColor(); ImGui::PopStyleColor(); ImGui::PopStyleVar(); break; case 1: ImGui::Dummy(ImVec2(0, -2)); ImGui::SameLine(); ImGui::Dummy(ImVec2(0, 0)); ImGui::SameLine(); ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowPadding, ImVec2(16, 16)); //push window color for child ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImVec4(30 / 255.f, 30 / 255.f, 39 / 255.f, 1.0f)); //push border color for child ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImVec4(0 / 255.f, 0 / 255.f, 0 / 255.f, 0.1f)); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() + 0); //g?ra, d?? ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 100); //lewo prawo ImGui::BeginChild("", ImVec2(385, 190), true); { } ImGui::EndChild(); ImGui::PopStyleColor(); ImGui::PopStyleColor(); ImGui::PopStyleVar(); break; case 2: ImGui::Dummy(ImVec2(0, -2)); ImGui::SameLine(); ImGui::Dummy(ImVec2(0, 0)); ImGui::SameLine(); ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowPadding, ImVec2(16, 16)); //push window color for child ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_ChildWindowBg, ImVec4(30 / 255.f, 30 / 255.f, 39 / 255.f, 1.0f)); //push border color for child ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Border, ImVec4(0 / 255.f, 0 / 255.f, 0 / 255.f, 0.1f)); ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() + 0); //g?ra, d?? ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() - 100); //lewo prawo ImGui::BeginChild("", ImVec2(385, 190), true); { } ImGui::EndChild(); ImGui::PopStyleColor(); ImGui::PopStyleColor(); ImGui::PopStyleVar(); break; } } ImGui::EndChild(); } } } ImGui::End(); // Render g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false); g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, false); g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_SCISSORTESTENABLE, false); //D3DCOLOR clear_col_dx = D3DCOLOR_RGBA((int)(clear_color.x*255.0f), (int)(clear_color.y*255.0f), (int)(clear_color.z*255.0f), (int)(clear_color.w*255.0f)); //g_pd3dDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, clear_col_dx, 1.0f, 0); if (g_pd3dDevice->BeginScene() >= 0) { ImGui::Render(); g_pd3dDevice->EndScene(); } g_pd3dDevice->Present(NULL, NULL, NULL, NULL); } ImGui_ImplDX9_Shutdown(); if (g_pd3dDevice) g_pd3dDevice->Release(); if (pD3D) pD3D->Release(); UnregisterClass(NAME, hInstance); return 0; } ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ATOM RegMyWindowClass(HINSTANCE hInst, LPCTSTR lpzClassName) { WNDCLASS wcWindowClass = { 0 }; // message handling address wcWindowClass.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc; // window style wcWindowClass.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; // application instance handle wcWindowClass.hInstance = hInst; // class name wcWindowClass.lpszClassName = lpzClassName; // cursor loading wcWindowClass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); // color window wcWindowClass.hbrBackground = (HBRUSH)COLOR_APPWORKSPACE; return RegisterClass(&wcWindowClass); // registration class }
братик,чекни тему "govno menu".Там просто синее меню на сером фоне.Очень похоже на это менюНайс слив хайда.
Это меню с темы "govno menu" просто нейм сменен и все.
Видно ты ещё и дальтоник...братик,чекни тему "govno menu".Там просто синее меню на сером фоне.Очень похоже на это меню
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz